Медиакурултай’ 13 «Трансформация: контент, технологии, монетизация»
27 ноября 2013 года, г. Алматы, отель «Holiday Inn»
ДАННАЯ ПРОГРАММА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
09.00 – 09.30 Регистрация участников
09.30 – 10.00 Открытие Конференции
Приветственное слово
Асель КАРАУЛОВА, Президент, Казахстанский Пресс-Клуб
Приветственное слово от спонсоров
10.00 – 11.30 Панельная дискуссия
Медиа в эпоху перемен
На происходящую трансформацию медиа влияют многие факторы: развитие технологий и, как следствие, изменение предпочтений аудитории, перераспределение рекламных бюджетов, глобализация и выход на рынок новых игроков. Что делает в Казахстане государство для развития медиа? Как менеджеры ведущих медиа оценивают изменения, происходящие в рынке?
К дискуссии приглашены:
Арман Шураев, генеральный директор, АО «КТК»;
Досым САТПАЕВ, директор, Группа оценки рисков;
Ержан Сулейменов, главный редактор, Zakon.kz
Лукпан Ахмедьяров, главный редактор, газета «Уральская неделя»
Диана ОКРЕМОВА, директор, Северо-Казахстанский Правовой медиа центр.
11.30 – 12.00 Перерыв на кофе
12.00 – 13.00 Параллельные секции
Дискуссионный зал:
Пленарное заседание «Цифровое ТВ как момент истины»
Организовано совместно с НАТ Казахстана
Модератор: Шолпан Жаксыбаева, исполнительный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана (НАТ Казахстан)
Презентационный зал:
Гость Медиа Курултая. С гостем беседует Ержан Сулейменов
Спич на Медиа Курултае
Новый формат: журналисты, общественные деятели, экономисты о трендах в мире и профессии
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.00 Параллельные секции
Дискуссионный зал:
Панельная дискуссия «Деловая журналистика»
Презентационный зал:
Впервые в Казахстане. Цикл презентаций «Востребованный контент»
Какие медиапроекты нужны государству? В каких проектах заинтересованы ведущие телеканалы страны? Какие медиапроекты поддерживают международные организации и фонды? Секция позволит получить представление, какие именно темы, форматы, жанры востребованы. Представители продакшн-студий, авторы, медиастартаперы могут задать вопросы.
15.00 – 16.00 Параллельные секции
Дискуссионный зал – тема дискуссии обсуждается
Презентационный зал
Цикл презентаций «Медиа – прямой контакт с аудиторией»
Благотворительные акции, социальные инициативы, общественные движения. Часть из них инициируются газетами и телеканалами, другие – это полностью интернет-проекты, которые продвигают свои идеи, используя социальные сети. Что это – новые формы работы с аудиторией или проявление самой сути медиа – прямого контакта с людьми? Успешные примеры офлайн акций. Что такое городской активизм и почему он стал трендом? Что дает прямое общение с аудиторией?
Человек-медиа: зачем они это делают?
Политики, банкиры, юристы. Они приходят в социальные сети и через некоторое время становятся звездами. Почему они приняли решение стать публичными персонами в социальных сетях. Руководствуются ли какой-то внутренней медиаполитикой. Какие дивиденды получают от своего присутствия в социальных медиа.
16.00 – 16.30 Перерыв на кофе
16.30 – 17.30 Пленарное заседание
Монетизация медиапроектов: рынок рекламы в Казахстане, работа с рекламодателями, новые методы монетизации».
Что происходит с медиарынком в Казахстане, действительно ли идет перераспределение бюджетов? Уходит ли реклама в интернет – все цифры у «Гэллап Казахстан». Как современные технологии могут помочь медиа зарабатывать больше? Работа с рекламодателями, социальные медиа, краудфандинг. Какие рецепты монетизации медиапроектов придуманы и опробованы на разных рынках.
Спикеры:
Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд (Москва),
Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации,
Татьяна Старцева, TNS «Гэллап Медиа».
17.30 – 18.00 Завершение Медиа Курултая
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ (проходят параллельно с основными заседаниями, регистрация обязательна)
11.30 – 13.00 Мастер-класс «Мультимедийный репортаж»
Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации,
Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания),
Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.
Мультимедийные проекты – это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. На мастер-классе Оксаны Силантьевой участники сначала самостоятельно сгенерят идеи мультимедийных проектов и спроектируют их. После мастер-класса останется только вернуться в редакцию и воплотить свой план в жизнь. Также участники увидят примеры мультимедийных проектов, созданных силами журналистов России, Европы, Америки и Азии.
14.00 – 14.30 «Краудфандинг для медиа»
Гулим Амирханова, медиатренер, специалист в области телевизионных, интернет-проектов, веб-разработчик
Что такое краудфандинг, готова ли аудитория платить медиа, чем это отличается от благотворительности. Правила и приемы краудфандинга и успешные проекты в разных странах.
15.00 – 16.00 «Теория и практика продвижения современного телевидения»
Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд (Москва)
Как обратить на себя внимание в жесткой конкуренции, эффектно и эффективно. Участники мастер-класса увидят успешные примеры продвижения на российском и зарубежном ТВ. Вместе с тренером осудят типичные проблемы, которые возникают и разработают методы их решения.