Герман Тищендорф: «Сайт и правильный маркетинг – этого недостаточно, чтобы строить банковский бизнес»

Евразийский Банк 2013 M10 16
368
0
0
0

В идеале – если банк встречается с клиентом только один раз – при заполнении документов, иначе говоря – при знакомстве. Управляющий директор «Евразийского банка» Герман Тищендорф рассказал...

В идеале – если банк встречается с клиентом только один раз – при заполнении документов, иначе говоря – при знакомстве. Управляющий директор «Евразийского банка» Герман Тищендорф рассказал kursiv.kz, что для повышения эффективности взаимодействия с клиентами банк вводит систему баз данных по клиентам: для банка это – дополнительная информация, снижающая риски, для клиента – более выгодные ставки. Г-н Тищендорф объяснил, почему создание direct-banking’а в РК должно сопровождаться наличием хотя бы минимального фронт-офиса, а также почему без сотового телефона кредитка рискует остаться чипованным куском пластика.

http://www.kursiv.kz/news/details/deistvujushie-lica-weekly/German-Tishendorf-Sajt-i-pravilnyj-marketing-etogo/

 

Оцените пост

0
Дальше