12:05, 29 марта 2014

Путешествие Автостопом — Узбекистан (Часть 1)

Сегодня начну рассказывать о незабываемых четырех месяцах приключений по разным странам СНГ и не только. Меня зовут Магжан любитель приключений. 12 апреля я отправился в Узбекистан, к сожалению фотографии не много, но дальше будет больше.

1. До Ташкента я добрался довольно таки быстро, переночевал в палатке в Чимкенте и с утра уже был на границе Казахстана и Узбекистана «Майский», людей было около 200 может и больше, после 2 часов ожидания я решил схитрить и помог ребятам перенести холодильник. Дело в шляпе после 30 минут я был уже в Узбекистане, в Ташкенте меня принял в гости Рафаэль, а нашел я его на сайте Couchsurfing.org - кто не знает, это сайт для путешественников, где вы можете найти ночлег в любой точке мира. С утра он позвал меня в трип на пару дней в горы Чимган, но мне пришлось отказаться так как надо было еще делать регистрацию. С утра поехал в Самарканд.

5. Сменив не мало машин, останавливается DAMAS в котором отец и его двое сыновей, мы долго разговаривали и он позвал меня на обед. Оказывается он ехал на годовщину смерти его тещи, я чуток растерялся. Покушав настоящего Узбекского плова рассказав всем кто я и откуда и чем занимаюсь мы отправились дальше на дорогу, но перед этим заехали в СТО.

6.Damas одна из самых популярных машин в Узбекистане, рабочая лошадка так сказать.

10.

11. Вот такая вот Архитектура в Самарканде

12. Отель стоил 30 долларов, но хозяин сказал что я первый турист в этом году, и плюс в отеле не было горячей воды, и мы разошлись за 7 долларов. С утра купив известной Самаркандской лепешки я отправился в дорогу в сторону Бухары.

13.

14.

15.

16.

17.Так много туристов я не видел ни разу в жизни.

18.

24.

25. Art Gallery

26.

27. После Бухары решили отправиться обратно в Алмату на поезде, а мое приключение только начинается, читайте дальше.

28. Карта путешествия.

Путешествие Автостопом - Узбекистан (Часть 1)

Путешествие Автостопом - Казахстан (Часть 2)

Путешествие Автостопом - Россия (Часть 3)

Путешествие Автостопом - Северная Осетия (Часть 4)

Путешествие Автостопом - Грузия и Армения (Часть 5)

Путешествие Автостопом - Турция (Часть 6)

Путешествие Автостопом - Украина, Молдова и чуток России (Часть 7)