место в рейтинге
  • 11386
  • 174
  • 12
Нравится блог?
Подписывайтесь!

2 октября — 32-й день блокировки.

К сожалению, наши усилия по снятию блокировки infobus.kz со стороны ТОО ЦПП наталкиваются на противодействие со стороны замначальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Астаны - Ертаева Ж.

Таким образом, 3 человека противодействуют работе сервиса InfoBus.

Это:

1. Есжанов Б., сотрудник ТОО ЦПП

2. Ертаев Б, и.о. руководителя ТОО ЦПП

3. Ертаев Ж, сотрудник акимата, курирующий деятельность ТОО ЦПП.

Ертаев Ж. является сыном Ертаева Б, что вероятно и объясняет его нежелание объективно оценить действия ТОО ЦПП. Нами готовятся письма в прокуратуру и другие ведомства с описанием ситуации.

Отметим также, что все трое не пользуются услугами общественного транспорта, так как имеют личные автомобили.

infobus
2 октября 2013, 12:14
1504

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Отличный сервис и удобный в использовании! Но, как не редко у нас бывает, то, что хорошо для большинства оказывается лишним для меньшинства.
alch
0
0
Сказали А, так скажите уж Б.

Честно озвучьте причину блокировки и разногласий между вами и акиматом.
Какие их условия вы не хотите удовлетворять, что блокировка до сих пор продолжается? А то как борьба бульдогов под ковром.

Сотрудники из акимата взятку хотят? Но не озвучивают этого желания, а обозначая это намерение тем, что препятствуют работе сервиса, хотя все официальные условия выполнены с вашей стороны?
Приносим извинения, если дали повод подумать, что мы что-то скрываем.
Мы ничего не скрываем от пользователей.
Руководители акимата не возражают против работы сервиса InfoBus. Препоны ставит только один сотрудник - Ертаев-младший. Все условия, выдвигаемые Ертаевым-младшим, мы готовы выполнять.
Последнее его требование - сертифицировать сервис InfoBus. Завтра опубликуем в блоге скан его ответа.
Мы готовим заявку в АО "Национальные информационные технологии" на сертификацию. Это займет время.
С нашей точки зрения все эти претензии ТОО ЦПП могло выдвигать без блокировки сервиса.
alch
0
0
И я приношу извинения за свою категоричность.

А какие требования первоначально послужили причиной блокировки сервиса? Мне интересно разобраться в этой истории.

Просто в свете последних тенденций, когда со стороны государства получила поддержку идеология открытых данных, очень странно смотрится вся эта ситуация.

Попробую исходить в своих размышлениях из того, что обе стороны в этой ситуации "Окей". И в акимате сидят честные и здравомыслящие люди, и со стороны сервиса Infobus тоже.

Почему изначально заблокировали ваш сервис? Не были выполнены с вашей стороны какие-либо условия и было противодействие их выполнения с вашей стороны? С какой точки начал образовываться этот снежный ком длиной больше месяца?
История началась еще раньше - в декабре 2012, когда в лютые морозы ЦПП заблокировало сервис, который тогда назывался BusNavigator. Тогда и для нас было неожиданностью резкий рост популярности сервиса. Горожане передавали друг другу ссылку на него, так как он позволял минимизировать время ожидания автобуса на морозной остановке.
После блокирования сервиса горожане стали жаловаться напрямую акиму через его блог на сайте. Только после личного вмешательства акима ТОО ЦПП сняло блокировку. Тогда они обосновывали блокировку ростом нагрузки на сервер, но мы доказали, что это не так.
Что касается текущей ситуации. 27 августа мы получили уведомление от ТОО ЦПП, что 1 сентября они блокируют сервис, если мы не подпишем договор с ними и не начнем им платить за информацию. При этом не назначили дату переговоров и не дали проект договора. Мы ничего не успели сделать и 1 сентрября, в воскресенье, сервис был блокирован.
Мы ответили письмом, что никогда не отказывались подписывать договор на передачу данных и готовы сесть за стол переговоров и подписать его.
В ответ на это письмо Ертаев-младший выдвинул еще ряд условий:
1. Извиниться за то, что мы не молчали и освещали пользователям весь ход событий.
2. Разместить на infobus ссылку на аналогичный сервис на сайте акимата.
Мы ответили согласием на эти требования. Но так и не дождались приглашения на подписание договора.
О последнем требовании мы уже сообщили - Ертаев-младший требует сертифицировать сервис InfoBus. Требование, по-нашему мнению, необоснованное, так как эти данные должны быть открытыми. Но мы постараемя выполнить и его. И теряемся в догадках, что еще придумает Ертаев-младший, когда мы выполним и это его требование.
Самое нелогичное то, что все эти требования можно было выдвигать без блокировки сервиса. То есть не лишая пользователей сервиса.
Мы, как законопослушная компания, выполняем все, что требует закон.
Я заходил на сервис на сайте акимата. Тот сервис.... как бы помягче это выразить то... Вообщем он крайне неудобный в использовании. Такой мегакомбайн, где стремление напихать туда побольше функциональности вылилось в неудобство его использования.

Объективно, он не конкурент сайту infobas. К тому же не может использоваться на смартфонах, а насколько я понимаю, именно с них и генерируется основной трафик к сервису.

Исходя из вашей версии событий, получается такая картина. Сотрудники акимата в силу своей недостаточной компетентности в области ИТ технологий, посчитали что "аналогичный" сервис на сайте акимата является прямым конкурентом популярному сайту Infobus. И теперь идет не более чем банальная война за пользователей.

Мне признаться без разницы, каким из сервисов пользоваться, акиматовским либо infobus, но к сожалению аналога infobus на сегодняшний момент нет. Это факт. И несмотря на свою похожесть по функциональности, акиматовский сервис не является прямым конкурентом Infobus. Чтобы ему стать коонкурентом, им необходимо поменять технологию, убрать flash, и написать приложения для мобильных платформ. Android и iOS
У нас есть несколько иное, возможно субъективное, объяснение этой ситуации.
С ТОО ЦПП мы работаем давно, и, скажем откровенно, не сложились отношения с одним из его сотрудников по фамилии Есжанов.
Полагаем, что все эти действия со стороны ТОО ЦПП, связаны с его желанием отомстить, напакостить, насолить нам. Видимо он с успехом вводит в заблуждение как руководство ТОО ЦПП, так и акимат.
Тогда вся нелогичность событий находит свое объяснение.
Какое-то слишком простое это объяснение, и иррациональное. С трудом в него вериться.
Предполагаю, кому-то "выше" Есжанова выгодна эта ситуация, ну а он и его желание "напакостить" лишь прикрытие, ниточкам, идущим вверх.
Я сталкивался с похожими ситуациями. Возможно, ваша личная неприязнь к Есжанову, не конкретно того человека кто пишет от имени аккаунта infobus, а в целом я имею ввиду неприязнь людей определяющих политику сервиса infobus мешает объективному и реалистичному восприятию сложившейся обстановки.
Уверяю Вас, что тут нет причин искать какой-то заговор.
Используйте "бритву Оккама" :).
Я не пытаюсь скрываться и готов назвать свое имя. Меня зовут Адилбек Нугманов, я директор компании KazInterSoft, разработчика сервиса InfoBus.
И я склоняюсь к изложенной мной версии и считаю Есжанова инициатором всех этих событий.
Сдаваться мы, коллектив KazInterSoft, не намерены и предпримем все усилия, чтобы вернуть горожанам сервис.
Кстати, если Вы не заметили.
Сегодня сервис InfoBus работал. Параллельно с формальными процедурами мы разрабатываем технические пути обхода блокировки. С переменным успехом, так как ТОО ЦПП активно мониторит ситуацию.
Так что заходите на сервис. :))
Спасибо Адильбек.

В первую очередь за удобный сервис, который очень высоко оценили многие жители города. Крайней полезный сервис.

И спасибо за то что удосуживаетесь вести этот диалог, и поддержали мою попытку разобраться в ситуации. Мне было интересно. Ибо на словах с телевизора всячески пытаются провозгласить развитие иноваций, призывают создавать новые сервисы и обещают всяческую поддержку, и вот когда что то получилось, есть такой сервис, вот создали такую инновацию, то в реальности получается, что ставят всевозможные палки в колеса. Как обычно слова политиков и говорящих голов расходятся с делом.
Насчет "бритвы Оккама", я не пытаюсь там найти какой-то вселенский заговор. Просто предпочитаю искать причины таких явлений больше в экономической плоскости нежели в какой-либо другой.
Спасибо за теплые слова. И Вам спасибо за подробные вопросы,
которые позволили мне прояснить ситуацию.
Думаю не стоит обобщать ситуацию. Это скорей исключение, чем правило.
Мы работаем по всему Казахстану, выходим со своим решением в Россию, Украину.
И, как правило, с такими случаями не сталкивались.
Уверен, что ситуация наладится.
Да, я специально заходил сегодня, и проверил. Сервис работает. И удивился, что сервис работает, а тут идет 32-й день блокировки :) Вот оно как оказывается.
Намек понятен.
"Экономической" подоплеки тут точно нет. Все в плоскости эмоций.
а нет, я ошибся. Более внимательно посмотрел, и оказывается акиматовский сервис является таки вам прямым конкурентом.И приложение для андроида есть.Ну я теперь даже как то и не сомневаюсь, что это борьба за пользователей.
Оба проекта некоммерческие, поэтому нет мотива для борьбы за пользователей.
Ну если следовать этой логике, то по этой же самой причине, и вам нет смысла заниматься этим проектом, и тем более "драться" за него.
Позволить какому-то Есжанову закрыть проект, на который нами потрачено столько сил и средств и которым ежедневно пользовались тысячи горожан?
Думаете это правильный выбор?
Этот Есжанов, прям дьявол во плоти с ваших слов получается :)
Ну не верю я такому, уж простите.
Конечно не дьявол, я этого не говорил.
Полный энергии, амбиций, не подкрепленных компетенцией, молодой человек.
Как говорится, его бы энергию, да на благие нужды.
Неужели не встречали в жизни таких, кто получив кусочек полномочий, считает себя большим бастыком и ведет себя соответственно.
Можно привести недавний пример с избиениями стюардесс.
Эти два Ертаевых - это наверное полные бакланы, раз позволяют этому молодому и амбициозному выскочке так собой собой вертеть.
Не хочу давать им публичную оценку.
Есть такое понятие - делегирование полномочий. Они похоже делегировали эти вопросы Есжанову. Вполне возможно, что Ертаевы до конца не осознают, что на самом деле происходит. Для получения объективной картины нужно выслушать все стороны. Они же получают ее только со стороны Есжанова. Он этим и пользуется. Я знаю ситуацию изнутри.
Мне кажется Адильбек, у вас личная неприязнь. Боюсь она и есть одна из причин этого конфликта. Который вы пытаетесь теперь перевести в иную, более официальную плоскость.

Могу со своей стороны лишь порекомендовать вам нанять специального человека с хорошими коммуникативными навыками и гибким мышлением, который будет в дальнейшем вести переговоры с партнерами со стороны вашей компании, для того, чтобы исключить такие казусы в будущем. Если дело тут конечно в одной лишь личной неприязни, в чем как я уже сказал, я сильно сомневаюсь.

То, что изначально у вас не сложились отношения с Есжановым, ответственность за это я считаю на вас лежит в первую очередь. Даже если Есжанов и действительно был неправ. Так как руководитель коммерческого предприятия должен быть выше этих "терок, на нем большая ответственность.

Конфликты на личной почве возникают когда на одну неадекватную транзакцию отвечают другой неадекватной транзакцией. Если же какая либо сторона не хочет вступать в конфликт и сохраняет хладнокровие - конфликта не будет, пока с другой стороны сохраняется адекватность поведения.
Прошу меня понять правильно. Я не даю безапелляционной оценки, и не сужу и не осуждаю, не дай бог, его примакароннейшее величество. Я лишь высказываю свои предположения и отчасти домыслы исходя из собственного опыта и знаний.
Неприязнь имеет место, не скрою.
Но я, со своей стороны, "неадекватные транзакции" не практиковал.
Я просто говорю то, что думаю. Так уж воспитан.
Я Вас прекрасно понимаю и благодарен за снайперские вопросы.
Вспомнил выражение "Wag the Dog". Ситуация с Есжановым - это как раз такой случай.
И обратите внимание, что только с нашей стороны идет подробное освещение событий. ТОО ЦПП практически не дает никаких комментариев. Более того, они выражали нам возмущение по поводу того, что мы не молчим, а сообщаем пользователям подробности.
>>Но я, со своей стороны, "неадекватные транзакции" не практиковал.
Вы наверное удивитесь, но думаю Есжанов вполне искренне придерживается такого же самого мнения но касательно своего поведения.
И как тут быть, в таком случае?
Никто ему не мешает озвучить свое мнение. Я буду рад, если он зайдет на этот блог и напишет свои комментарии.
Лишение пользователей нужной информации - это "неадекватная транзакция".
Вы не согласны с этим?
>>Более того, они выражали нам возмущение по поводу того, что мы не молчим, а сообщаем пользователям подробности.

А у нас такой менталитет, взращенный веками рабской покорности, что не любят выносить сор из избы, считая это постыдным и зазорным. А кто выносит - те предатели. Это как нарушить Омерту на Сицилии.

Не удивлюсь, если окажется, что одна из причин текущих проблем с блокировкой сервиса заключена и в том, что вы решили не традиционным способом подковерных договоренностей решать эти вопросы, а обратились к общественности и начали спамить блог акима. Это слишком "технично" и "апполитично" :)

>>Вспомнил выражение "Wag the Dog".
Я все же придерживаюсь мнения, что причины немного лежат глубже и это лишь часть айсберга.
Мы не получали приглашения для "подковерных договоренностей", все было в режиме ультиматума - 3 дня и блокировка. Так что не в этом дело.

>>Я все же придерживаюсь мнения, что причины немного лежат глубже и это лишь часть айсберга.

Не буду Вас переубеждать. Мы же уверены в свой версии, поскольку знакомы с ТОО ЦПП изнутри.
>>Мы не получали приглашения для "подковерных договоренностей", все было в режиме ультиматума - 3 дня и блокировка. Так что не в этом дело.

А это возможно уже была расплата. Так как вы затронули определенные материи еще тогда, зимой. Когда решили противопоставить власть и общественность своим призывом начать спамить блог. Вот тогда и "надо было" пытаться решить подковерно.
Возможно отчасти и из за вас они поменяли потом движок блога, сделав его более скрытным и менее прозрачным.
Вы правильно сказали в начале, что эта история тянется еще с декабря 2012.
Не думаю, что причина в этом.
Уверен, что руководству акимата наличие такого сервиса выгодно. Пользователи ассоциируют такие сервисы с желанием властей сделать город комфортней. Именно поэтому аким оперативно подключился к декабрьскому кризису с infobus. Я помню кислое выражение лица Есжанова, когда нас собрали в акимате и озвучили поручение акима.
Ертаевы действительно не понимают, что Есжанов фактически подставляет их, решая вопросы личной мести. Мы преодолеем все препоны и обязательно поставим вопрос об ответственности должностных лиц.
И еще один фактор, исключающий Ваши предположения об "экономической" подоплеке. Проект не приносит никаких доходов и делить тут нечего. У ТОО ЦПП обороты исчисляются миллиардами тенге, и Ертаевым не до этих разборок с социальным проектом.
>>Пользователи ассоциируют такие сервисы с желанием властей сделать город комфортней. Именно поэтому аким оперативно подключился к декабрьскому кризису с infobus.
Одно не следует из другого. Аким мог подключиться и не поэтому, а потому что он обязан как политик и ответственное лицо, реагировать на такое массовое возмущение граждан. Но в этом ситуации вы поставили его перед фактом недовольства граждан. Мало у кого есть желание выходить перед возмущенной толпой, и успокаивать ее. Лучше вообще не доводить до этого.

>>Ертаевы действительно не понимают, что Есжанов фактически подставляет их, решая вопросы личной мести.
Хотя я их и не знаю, но эмпирически - могу предположить что не такие уж они и болванчики,чтобы позволять так себя подставлять. Хотя не удивлюсь, если такими и окажутся. У нас в Казахстане и не такое возможно.

>> Проект не приносит никаких доходов и делить тут нечего.
Проект значимый и заметный. Многие люди им пользуются, больше количество. Особенно молодых и продвинутых. Так что проект заметный.

Если подитожить итоги двухдневных наших разговоров. То вот такие версии.

Первое - хотят отобрать пользователей. А фактически это и происходит. Пока инфобас не работает, хочешь не хочешь а придется пользоваться рабочей версией акимата, хоть и менее удобной. А некоторые на ней и остануться. По крайней мере так продвигают свой сервис.

Второе - текущая блокировка - это расплата с вами за то что в декабре 2012 вы не стали решать "мирным" путем вопрос блокировки, решили встать в клинч с властью и направили возмущение граждан в блог акима поставив того перед фактом.

Третье - вытекает из второго, это попытка воспитания и приручения вас лично, чтобы в дальнейшем вы вели себя более осмотрительно и уважительно с представителями акимата, пусть даже они не всегда адекватно себя ведут.

Ну и четвертая версия - это та, которую озвучиваете вы.
Ваше понимание ситуации основано на теоретических предположениях, и имеет право на жизнь.
Мы же исходим из нашей практики общения с действующими лицами, вовлеченными в эту ситуацию. Поэтому мы не ставим знака равенства между акиматом и ТОО ЦПП, несмотря на то, что это акиматовское предприятие. Акимат делегировал вопросы общественного транспорта этому ТОО, и оно действует согласно компетенции его руководства. А то, что сын в акимате курирует работу отца в ТОО ЦПП не добавляет эффективности к процессу контроля. Вот и выходит, что действия ЦПП порой идут вразрез курсу акимата.
Мне остается лишь пожелать скорейшей разблокировки сервиса Infobus.
ITljy09pXYQcUUlUH2L0cHm3ozItlI.jpg
Спасибо.
С поддержкой пользователей нам будет легче.
Из всех этих слов рождается только один вывод про действия ЦПП:
рожденный ползать - летать не может!!
А этот Ертаев берет на себя решать за весь город. Нежели не тяжко ему?? Да еще и фамилию такую позорить - неужели приятно?
Еще ценный совет для него: не плюй на коллектив (читай - город), если коллектив плюнет - утонешь... Думать иногда не мешает.
alch
0
0
Интересно было бы услышать официальную версию акимата по этой ситуации
Вот ссылка
Акимат Астаны прокомментировал блокирование сайта "Infobus"
Обращаем внимание на последний абзац:
"Руководство сайта к нам не обращалось напрямую, мы только вчера с ними встретились. У моего заместителя обрабатывается эта информация. В ближайшее время, если они захотят, сайт будет работать", - сообщил Аманжулов

То есть акимат ЗА возобновление работы сервиса InfoBus.

В акимат мы обращались неоднократно и упирались в Ертаева-младшего.
Следует учесть, что акимат перенаправляет все вопросы по блокировке виновнику - ТОО ЦПП.
alch
0
0
А на прямую к акиму не обращались? Есть же приемные дни, блоги. Или это лишь для вида и показухи, а любые обращения напрямую к акиму выходят на Ертаева младшего?
Раньше на сайте акимата был блог, в котором все обращения были видимы посетителям. В настоящее время движок блога изменили, обращения видно только тем, кто их направил.
Все обращения в текущую версию блога по ситуации с InfoBus наталкиваются на стандартный ответ. Вот этот ответ:

Сайт infobus.kz не находится в ведении акимата города Астаны. Данный сайт разработан частной компанией ТОО "Казинтерсофт". Акимат за работоспособность указанного сайта не отвечает. По всем вопросам по сайту infobus.kz необходимо обращаться непосредственно к разработчику ТОО "Казинтерсофт". Вместе с тем сообщаю, что акиматом города Астана разработан собственный сервис для граждан, где можно просмотреть движение общественного транспорта в режиме реального времени, пройдя по адресу maps.astana.kz. Акиматом сервис предоставляется на бесплатной основе.

Нам известно, что обращения по InfoBus направляются Ертаеву-младшему.
Ответ, судя по всему, ему подготовил Есжанов.
Сами мы акиму еще не направляли письмо, так как нас уверили, что согласовав с Ертаевым-младшим условия договора, вопрос будет решен.
Но воз и ныне там.
Письмо акиму мы подготовили и собираемся в пятницу направить его.
Вот такую вам надо.

Ищем такую бумажку
:))
задосить их сайт быстро зашевелятся
Это не наш стиль, Алекс.
Я уверен, что мы преодолеем сопротивление ТОО ЦПП законным способом.
К сожалению это требует времени, так как каждый раз они озвучивают новые условия.
Но мы упертые. :))
Комментарий удалён автором поста.
Stk777
0
0
Добрый день Адильбек.
Благодарю за сервис который реально меня спасал в прошлую зиму.
Я вот почитал Вашу переписку с "alch" и меня посетила такая мысль.
Зачем бодаться с ЦПП? В чем сымсл?
Я так понимаю экономически на данный момент Infobus Вам не приносит прибыли, впринципе как и акимату. Бороться коммерческой частной компании за бесплатную услугу кажется странным.или же Вы все-таки хотите раскрутиться на Infobus в будущем, а там уже реклама на сайте и т.п. и соответственно деньги.
Боретесь за мерзнущих жителей? Ну ведь есть акиматовский аналог, какой-никакой а все-таки рабочий, по крайней мере где едет автобус разобрать можно и приложение на анроид уже есть.
Я не вижу цели? Или же это какая-та личная месть
Неужели Вы бьетесь за идею свободы информации? Верится с трудом в наше время
Здравствуйте.
Мы не бодаемся с ЦПП и не мстим.
Мы просто против того, чтобы беспричинно, по личной инициативе какого-то Есжанова, с молчаливого согласия семейки Ертаевых, ломали сервис, на который мы потратили силы и который реально приносит пользу людям.
И зачем закрывать сервис, предлагая в качестве альтернативы, как Вы выразились, "какой-никакой", а точнее никакой.
Ведь и наши сотрудники ежедневно пользовались этим сервисом. Сотрудники, которые владеют iPhon'ами остались вообще без сервиса.
Мы будем бороться дальше и требовать привлечения к ответственности этих лиц.
Скоро морозы.
Asin
0
0
Здравствуйте InfoBus! Спасибо вам за реально работающую программу) Хочу высказать свое мнение по поводу вашей тяжбы с ЦПП. Зря вы с ними церемонитесь и пытаетесь найти общий язык. Судя по всему, несмотря на все ваши выполнения желаний, они будут придумывать все новые и новые предлоги для блокировки, в итоге сервис так и будет не рабочим. Обращайтесь без церемоний к акиму либо к министру транспорта и коммуникаций. Для начала можно обратится на блог, Аскар Куанышевич с удовольствием отвечает на все обращения граждан. Если понадобятся подписи и поддержка пользователей, думаю с этим проблем не будет.
P.S. Если этот блог читает кто то из юристов, прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Я не юрист, но действия семьи Ертаевых мне кажутся неправомерными, а если это так, то тут и для прокуратуры дело найдется.
Здравствуйте.
Спасибо за теплые слова.
Для начала хочу сказать, что сегодня сервис работает! Мне не сидим сложа руки, и одновременно с бюрократическими путями, ищем и технические способы обхода блокировки. При этом натолкнулись на интересный момент. Вэб-сервисы maps.astana.kz в ответ на наши запросы иногда выдают нецензурные выражения на английском языке. Видимо они таким способом пытаются фильтровать наши запросы. Это характеризует стиль наших оппонентов.
Спасибо за полезные советы. Мы подготовили письма в адрес акима, прокуратуры и планируем в понедельник отправить их. Согласно Вашему совету напишем и в Министерство транспорта.
Мы считаем, что после такого наглого игнорирования интересов тысяч пользователей эти господа должны понести дисциплинарную ответственность и принести извинения жителям Астаны.
39-й день блокировки. Какие есть продвижения?
Мы направили запрос по поводу аттестации сервиса InfoBus в Министерство транспорта и коммуникаций. Надеемся в начале следующей недели получим от них ответ. Тут 2 варианта:
1. В ответе будет указано, что аттестация не требуется.
2. Либо получим перечень шагов для проведения аттестации.
Удачи вам, ребята! Совершенно случайно увидела у вас сочинский маршрут - позвонила брату туда и спросила: "А до Красной Поляны я доеду на 105 с вокзала?" Он - в шоке. )))

Спасибо Нурия за теплые слова.
Если Вы заметили, уже несколько дней сервис InfoBus работает.
Нам удается техническими способами обойти блокировку, по ходу преодолевая формальные препоны.
По поводу Сочи- мы планируем двигать казахстанский Infobus на СНГ!
Интерес есть из России, Украины, Таджикистана.
Тем обидней такая ситуация, которая сложилась в Астане, когда казахстанскому проекту ставят палки в колеса такие персоны, как Есжанов и семья Ертаевых.
Из всех этих слов рождается только один вывод про действия ЦПП:
рожденный ползать - летать не может!!
А этот Ертаев берет на себя решать за весь город. Нежели не тяжко ему?? Да еще и фамилию такую позорить - неужели приятно?
Еще ценный совет для него: не плюй на коллектив (читай - город), если коллектив плюнет - утонешь... Думать иногда не мешает.
На следующей неделе мы надеемся решить вопрос с аттестацией InfoBus, тем самым закрыть последнее требование Ертаева-младшего.
Надеемся на этом он угомонится и снимет блокировку InfoBus.
Уроды бесят. У меня яблочная продукция и нету машины но очень нужен этот сервис и что мне делать?!?! Стоять на остановке и замерзнуть,так хоть знаешь когда выходить. Сервис infobus желаю Вам побороть этих ожиревших, пузатых "бастыков"!
Спасибо за пожелания.
Уже несколько дней infobus работает. Нам пока удается обходить блокировку программными способом. Возможно задержки при отображении автобусов немного увеличились.
Еще хотел бы попросить откорректировать линию маршрута в районе улиц орынбор-алматы. При выборе 20 и 30 маршрута немного не совпадает линия с улицами. Спасибо заранее!
Мы постараемся исправить это.
Комментарий удалён автором поста.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 13096
  • 24
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10710
  • 102
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 10021
  • 14
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9821
  • 32
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мая 2017 / 13:45
  • 8279
  • 34
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 5095
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3931
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 3207
  • 62