место в рейтинге
  • 107636
  • 4
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Cisco: большинство амбициозных руководителей бизнеса предвидит широкое распространение видеотехнологий на рабочих местах

Опубликованы результаты исследования, организованного компанией Cisco в 9 странах Европы и Северной Америки

На руководящие должности в компаниях многих стран приходят представители нового поколения, принося с собой – точно так же, как представители всех предыдущих поколений, – привычные им методы коммуникаций и совместной работы. Организованное компанией Cisco международное исследование показало, что большинство руководителей моложе 35 лет намерены широко использовать видео для связи с сотрудниками, коллегами, поставщиками, заказчиками и будущими клиентами.  Кроме того, они считают, что видеотехнологии помогут их компаниям выводить на рынок новые продукты и услуги.

По поручению Cisco исследование было проведено компанией Redshift Research, опросившей более 1 300 респондентов в Великобритании, Германии, Дании, Испании, Норвегии, США, Финляндии, Франции и Швеции. Ниже приводятся основные результаты этого исследования[1].

  • Трое из каждых пяти молодых руководителей бизнеса считают, что на протяжении ближайших 5-10 лет они начнут более широко использовать видео корпоративного класса.
  • 87 процентов опрошенных полагают, что видео окажет значительное позитивное влияние на их организации. Среди преимуществ видеотехнологий были упомянуты расширение функциональности, доступной для надомной работы, экономия командировочных расходов и привлечение талантливых специалистов.
  • 94 процента организаций со штатом менее 400 человек высоко оценивают возможности видео по преодолению языковых барьеров на мировом рынке, где продолжается процесс глобализации.
  • 87 процентов опрошенных заявили, что предпочитают работать в организациях, где использование видео разрешено, и не стремятся в компании, не развивающие видеокоммуникации корпоративного класса. В их понимании внедрение видео означает, что организация "думает о применении новых технологий для стимулирования роста и развития бизнеса".
 

Влияние видео на сотрудников

Исследование показало, что, по мнению молодых руководителей компаний, видео окажет огромное влияние на методы деловых коммуникаций.

Как уже упоминалось, трое из каждых пяти (61 процент) молодых руководителей заявили, что в течение следующих 5-10 лет будут гораздо шире использовать деловое видео, причем те, кто надеется значительно увеличить штат своих подчиненных, будут полагаться на видео еще сильнее: 70 процентов руководителей, рассчитывающих управлять подразделением численностью более 50 сотрудников, заявили, что будут все чаще пользоваться видео по мере своего карьерного роста.

Сегодня молодые руководители видят три основных преимущества видеотехнологий в виде их способности:

  • выделять ключевую информацию в графическом формате;
  • обеспечивать виртуальное присутствие на местах, избавляя таким образом от необходимости ездить в командировки;
  • обмениваться данными в реальном времени.

В будущем, по мнению молодых руководителей бизнеса, инновации в области видеотехнологий позволят им кастомизировать и расширять свои возможности (что весьма затруднительно в ходе личной встречи).

  • 54 процента опрошенных проявили интерес к кастомизации своих возможностей, например, к быстрому редактированию и/или сокращению видеозаписи переговоров для последующей передачи через социальные сети, а также к лучшему пониманию динамики деловых видеопереговоров при подключении к уже идущей видеоконференции (для этого пользователь должен получить возможность индивидуального просмотра, прослушивания и сканирования пропущенных материалов).
  • 21 процент респондентов проявил интерес к функциям реального времени: автоматическому переводу в реальном времени (например, переговоров в среде telepresence) и всплывающим окнам с информацией об участниках переговоров, полученной из таких источников, как LinkedIn и Salesforce.com.

Влияние видео на организацию

По мнению 87 процентов опрошенных, видео окажет значительное позитивное влияние на их организации, главным образом, в следующих областях:

  • сокращение командировочных расходов;
  • повышение сплоченности сотрудников;
  • расширение телекоммуникационных возможностей.
 

Дополнительные преимущества для организаций

Привлечение талантливых сотрудников

87 процентов опрошенных заявили, что развитие видеосервисов в компании делает ее более привлекательной для людей, ищущих работу.  Респонденты отмечают, что приверженность видеотехнологиям на корпоративном уровне создает компании репутацию "передовика, использующего новые технологии для стимулирования роста и развития бизнеса".

Преодоление языковых барьеров

Трое из пяти молодых руководителей, работающих в компаниях со штатом до 400 человек, указали, что в процессе глобализации бизнеса увеличивается острота коммуникационных проблем, вызванных языковыми различиями. Из тех, кто жаловался на языковые различия, 94 процента считает, что видео поможет преодолеть языковые трудности.

Участники опроса назвали три области, где, по их мнению, видео может помочь малым и средним предприятиям смягчить языковые проблемы:

  • обе стороны смогут правильнее оценивать ход переговоров;
  • участники смогут быстрее понять, что другая сторона их не понимает;
  • видео поможет налаживать отношения между представителями разных культур.

Будущие потребности

По мере развития видеотехнологий будут развиваться и потребности молодых руководителей. Вот ключевые факторы, которые окажут влияние на использование видео индивидуальными сотрудниками и их организациями:

  • простота и повсеместная доступность. Исследование показало, что если бы видео было таким же простым в использовании и распространенным, как другие средства коммуникаций (настольные и мобильные телефоны, системы мгновенных сообщений, электронная почта), подавляющее большинство молодых руководителей пользовалось бы видеоуслугами очень часто. 84 процента опрошенных заявили, что использовали бы видео по крайней мере в каждом четвертом случае переговоров с людьми, находящимися в другом месте. А 53 процента опрошенных даже готовы применять видео в 50-100 процентах переговоров с удаленными собеседниками.
  • Качество. Исследование показало, что чем важнее деловые переговоры, тем меньше молодые руководители склонны терпеть низкое качество видеоуслуг, характерное для обычного Интернета. При проведении критически важных переговоров большинство респондентов отказываются от видео, если его качество недостаточно. Об этом наглядно свидетельствуют данные о том, где респонденты считают приемлемым видео низкого качества:
  • Стеснение перед видеокамерой. Респондентов также спросили, в каких ситуациях они испытывают чувство неловкости перед видеокамерой. Чаще всего назывались такие причины:
  • внутренние совещания (25 процентов опрошенных);
  • незапланированные встречи/переговоры в дороге – 22 процента;
  • переговоры с поставщиками – 17 процентов;
  • переговоры с существующими и потенциальными заказчиками - – 12 процентов;
  • критически важные мероприятия (совещания Совета директоров и встречи с генеральным директором) - – 10 процентов.
  • если в офисе беспорядок;
  • если что-то не в порядке с моим внешним видом;
  • если мне надо работать в многозадачном режиме;
  • когда я ем;
  • я всегда себя скованно чувствую перед видеокамерой.

Метки: Cisco, исследование, видео, telepresence.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 

[1] Результаты исследования опубликованы в виде слайдов (на английском языке) на веб-странице http://www.slideshare.net/Cisco/video-usage-young-executives-a-survey-of-tomorrows-leaders?ref=http://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=1233239.

 
Cisco
7 августа 2013, 17:48
176

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2923
  • 33
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2021
  • 37
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1800
  • 33
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1721
  • 15
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1579
  • 13