Караганда.
Аудиореклама у нас на остановках просто жутко как действует на нервы. Она зомбирует, и чувствуешь себя от нее не вполне нормальным. Особенно мне запомнилось нечто в виде женского голоса с текстом про "целителей" около магазина "1000 мелочей". Еще хуже мне стало после монотонного, почти молитвенного голоса об услугах "Центра крови" на остановке "Боулинг". И ведь текст идет за текстом! Одно и тоже в течение часов! Разве такое допустимо для адекватной психики?Вообще-то я редко стою на остановках, поэтому так остро воспринимаю это сверх-влезание в мозги. Но простые-то рабочие, шахтеры, надо полагать, привыкли. Уж они-то точно до определенного момента не пойдут швырять кирпичи в офис "Дома ногтей" "Баттерфляй", искажающих наше счастливое детство в таких же надоедливых аудио-роликах по радио.. А я бы швырнул!