Человек из стали

Bravo Oscar 2013-6-20 13:31
2119
20
0
3

Новый фильм про Супермена от Зака Снайдера

Творчество режиссера Зака Снайдера как-то все время проходило мимо меня. "300 спартанцев" вышел во время буйства моего юношеского максимализма, и я этот фильм не смотрел из-за самой идеи комиксовой интерпретации подвига древних греков. Тогда я увлекался изучением истории и в моей голове была своя экранизация этой легенды, которую я не хотел портить "голливудским" видением. "Рассвет мертвецов" тогда тоже я не увидел, потому что еще не сильно интересовался тематикой зомби. Третий его фильм, пускай не самый коммерчески успешный, стал своеобразным знакомством с его режиссурой. Фильм "Хранители" - на мой взгляд, самая лучшая экранизация комиксов. С ним, на мой взгляд, не сравнится даже трилогия Нолана про Бэтмена.

После этого Зак Снайдер снял отличные Легенды ночных стражей и Запрещенный прием. Потом я познакомился с пропущенными "300 спартанцами" и "Ходячими мертвецами". Стало понятно, что Зак Снайдер не снимает плохих фильмов. Наверное, поэтому ему доверили снять фильм о самом известном супергерое - Супермене. Причем при продюссерстве Кристофера Нолана.

человек из стали

Поэтому я пришел в кинозал с твердой уверенностью, что увижу качественное кино. Не только добротный экшн, не только фирменный "снайдеровский" визуальный ряд, но и интересную историю. Всё так и случилось. В первые 20 минут. Они были прекрасны. Фильм начинается со сцены родов. Красивая женщина в муках рожает на свет сына. Рассел Кроу в роли отца Супермена помогает ей. Затем он отправляется в Совет планеты Криптон. Оказывается существование цивилизации под угрозой - ресурсы истощены, ядро планеты нестабильно. Рассел Кроу просит у Совета разрешить ему попробовать спасти планету, но тут врываются мятежники под руководством генерала Зода, которые по-своему хотят решить проблемы. Рассела Кроу берут под арест, но он вырывается, для того, чтобы спасти сына: отправить его на неведомую планету Земля.

Всё это происходит очень динамично, красиво и содержательно. Свирепый генерал Зод, решительный Рассел Кроу и его верная супруга вступают в жесткий конфликт за судьбу младенца. Боевые стрекозы мощно проносились, расстреливая цели, мужчины устраивали погони, стреляли и били друг другу морды. Фильм был формате IMAX, так что звук, картинка настолько мощные, что хотелось местами подпрыгнуть и принять участие в спасении маленького Супермена.

Ближе к финалу 20-минутной истории про младенчество Супермена я чуть было не прослезился. Настолько всё было ярко рассказано. Не успел я перевести дух и утереть тайком скупую мужскую слезу, как нас ловко перенесли в уже юношество Супермена. Он трудился рыбаком на какой-то шхуне. И неподалеку заполыхала нефтяная вышка. Сцена спасения нефтяников - пускай короткая, но тоже не оставила равнодушным. Итого прошло где-то полчаса. Я вытер пот и слезы. Понял, что не зря пришел. Заорал рядом сидящим, что это наверное лучшее кино 2013 года.

Пока я ликовал, сюжет продолжал развиваться. Точнее деградировать. В какие-то арктические ебеня высадился вертолет с какой-то блондинкой. Ничего не имею против блондинок, но самое страшное и тупое в этом фильме началось именно с её появления в кадре. Вместо бодрых заворотов и животрепещущей драмы на нас полились килотонны избитых киноштампов про ФБР, пытливых журналисток, тупых солдафонов, жидомасонов, плохие кривляния съедали глаза, заставляли их кровоточить, а логотип фирмы Никон словно копье Лонгина втыкалось мне в зрачок, заставляя его истекать кровью и водой.

Внезапно все хорошее исчезло. Началось чудовищное кукольное представление, где главных героев и злодеев дергали по старым, истлевшим ниточкам голливудского кино. Даже отсылки к ницшеанским идеям сверхчеловека не смогли спасти от заезженной дуболомности сюжета. Генерал Зод возродился, взял в плен Супермена и его подружку и тут же смысл присутствия в кинозале исчез. Сейчас Супермен вырвется, а потом спасет подружку, а потом будет финальная эпическая битва, где они разнесут полгорода. Но до этого момента все будут усиленно тупить, заламывать руки, строить серьезные рожи и говорить про спасение всех человеков. Собственно из-за этого я покинул кинозал. Предсказуемые финал - это не минус для фильма. Но терпеть вакханалию киноштампов предыдущих лет - смерти подобно.

Первые 30 минут - лучший фильм 2013 года. Остальные два часа экранного времени - самая отстойная херня этого года. За что Зак? WHYYYYY??????????????

Оригинал поста про Супермена на normal.kz

Оцените пост

3

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему