В этот раз я напишу про самый нашумевший магазин люксовых вещей Esentai Mall. Расскажу о своих впечатлениях о нем...

Всем привет! Сегодня я напишу о заключительной части своего эксперимента. Если кто не помнит, то  первую и вторую часть можно  посмотреть там. Ну, начнем!

Сначала я отправилась в бутик RALPH LAUREN. Что сказать... девушки при макияже, красивая форма. При входе сразу же подошли ко мне,поинтересовались, что ищу. По легенде мне нужен был офисный, строгий костюм для переговоров. Но так как костюма не было, то обошлись пиджаком. Мне как всегда, пиджак оказался большим (я отнюдь не дюймовочка), других вариантов не было. И все казалось бы ничего, но я услышала от главного продавца фразу: “Сейчас будет мерить”, не знаю, что она имела ввиду, то ли знала про моего рода эксперименты, то ли просто мысли вслух, но в голосе была насмешка, а во взгляде надменность. Такое ощущение, что я пришла туда с протянутой рукой. Высокомерие проявлялось везде, при этом цены нереальные.

Цена пиджака

Потом померила топ....

Цена впечатлила......(182200)

Пункт №2 -TOMMY HILFIGER.Парень приветливо  поздоровался, помог мне выбрать пиджак, но размер не подошел, а фото отсутствует, так как я одела его сверху, и не было необходимости идти в примерочную. Впечатление.....среднее....

Затем я также побывала в бутике GUCCI.Здесь я была посвящена сама себе, никто не подходил, не спрашивал, только тогда, когда я уже сама спросила где примерочная, ко мне подошли. Вещи здесь мне понравились, и цены более адекватные для этого бренда. Но сервис так себе.

Цена платья около 210000, но оно мне очень понравилось

 

Последним моим пунктом стал SAKS FIFTH AVENUE. О нем подробнее... Сначала, минут пять я находилась в полном одиночестве,  выбирала, смотрела одежду.  Позвав  консультанта, и определившись с размером, пошла в примерочную...Консультант принесла мне такой большой выбор платьев именно моего размера и очень дружелюбно пообщалась со мной. При выходе, внесла меня в базу, и дала визитку. Здесь мне понравилось. Кстати и людей прилично было, и все были очень просто одеты.

Цена около 400000 (могу ошибаться)

Здесь  цену даже не смотрела, наверное тоже около 400000

Ни времени, ни сил на примерку у меня уже не было....

 

P.S. В Есентае все вещи,которые мерила я, сделаны в Италии.

Заключение. Из 10 магазинов класса люкс, которые я посетила,  лишь в  3-х мне действительно понравилось. Где-то меня даже не хотели  слушать, ссылаясь что нет размера, где –то с презрением говорили что на этот товар скидки нет( намекая что не осилю покупку), где то надменно приносили вещи, с надеждой что я быстрее уйду. Лишь треть магазинов действительно соответствует классу люкс.  Многие вещи, позиционируемые как "сделано в Италии", на самом деле  производятся где угодно, но не в Италии. В принципе мне это фиолетово, но тогда не вводите в заблуждение покупателя, можно просто сказать _ Бренд итальянский, а пошив- Китай или прочее._ Конечно, когда есть спрос, то будет и предложение. И растущие как грибы такие магазины тому подтверждение.  И если для некоторых людей сделать покупки на сумму 15000 тенге это целое событие, то для других 1000 $ не трата. У всех разные доходы и ценности. Но!!! Всегда есть  альтернатива. И если не понравилось как обслужили здесь, то пойду в другой магазин, сейчас очень много талантливых дизайнеров, и незаменимых  вещей нет!  А у людей, одевающихся в таких магазинах вообще не вопрос, можно поехать на шоппинг тур в Европу, ОАЭ и т.д. Ну или в крайнем случае заказать по интернету. Я понимаю, что при входе в любое место никто не оценит широту моей души, и везде встречают по одежке, но человеческое отношение еще никто не отменял, пусть даже я одета не в формате этих магазинов.

Итог: при создании престижных магазинов в 70 % случаях сервис соответствует чуть выше низшего, что несмотря на месторасположение, интерьер и завышенные цены, снижает их заявленный статус.

 

Спасибо всем!

Оцените пост

160

Комментарии

0
Многие вещи, позиционируемые как "сделано в Италии", на самом деле производятся где угодно, но не в Италии. В принципе мне это фиолетово, но тогда не вводите в заблуждение покупателя, можно просто сказать _ Бренд итальянский, а пошив- Китай или прочее. - Я надеюсь, кто-нибудь рано или поздно запишет это вранье продавцов и засудит их.
4
о май гад!ну и цены!!
3
пфф!копейки!
Принесите мне скорее дэфлопэ с семечками кациуса в соусе фиеста!
0
на самом деле не только у нас в КЗ продавцы люксовой одежды так себя ведут. В европе и в америке та же печенька. Это обычное явление. Кстати, вспомните фильм Красотка. Нам просто тоже нужно дорасти до того, чтобы спокойно воспринимать это и не оскарбляться чьим-то надменным отношением.
0
кстати, про есентай. нам надо было найти костюм на свадьбу, жених мой вообще шикарных размеров, но в кз такие размеры редки, если в плечах костюм сидит, то там где у него талия и кубики явно должен быть болшой толстый живот, и еще размер обуви сорок последний, 11 us, до того как направиться в отчаение на барахолку мы решили заглянуть на минутку в есентай... не вышло, из бутика в бутик нас с гигантским сожалением на глазах отправляли продавщицы, мол "вот вроде у них есть, но если что, то мы можем позвать швею она все ушьет и сделать так как Вам хочется" а про обувь я вообще молчу, только в LV была одна пара нашего размера, и та ... ну не сказала бы что на свадьбу такое одевают ) в общем подошел нам один единственный костюм, не то что подошел а сел влитую, как сделан был только для мужа, Армани! и это после примерки где-то 15 костюмов в самом есентае и пяти в саксе. все были любезны, показывали все что есть его размера, бегали прыгали, а мы были в шортах, майках, кросовках. моим кроссовкам, например, пять лет, белая кожа уже стерлась и шорты - это бывшие любимые джинсы )))

и даже при том, что мы не купили костюм там (нашли смокинг в армани на ленина) они все еще показывали сорочки и бабочки и платки и рубашки со скидками, в общем муж меня утаскивал от туда за уши, потому что я чуть не заказала нам кольца тифани
Показать комментарии