Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:09, 20 мая 2013

Страсти по Dolce Vita

Boulevard Magazine, #5 от 16.04.2013

«Ну, за мраморные полы!» - сказала Валентина, и осушила полстакана водки Grey Goose с клюквенным соком. Так емко, в одном тосте, алматинка озвучила гранд-задачу своей жизни. Рустам-парикмахер с ней согласился. А потом мы пошли на крышу любоваться огнями Манхэттена…

Blog post image

Пышнотелую блондинку Валентину в Алматы знают хорошо. Не тусил с ней разве что ленивый. В ее глазах – секс, в дородном теле - энергия атомной бомбы, а характер -ледокола «Арктика». Того, что первым в мире достиг Северного полюса. И эта молодая дама одержима – ей очень хочется жить в доме с мраморными полами. Не плохая, казалось бы, мечта, хоть и немножко чудная.

В США Валентина приехала года 2 назад, чтобы «подучить английский». Изучение языка динамично перешло в постижение основ бизнеса в вузе, излюбленном иммигрантами всех мастей – ASA College. Колледже, в который поступают для продления вида на жительство.

Однако, это требует денег.

Без долгих сомнений Валентина отправилась по Бродвею в поисках работы. И таки нашла ее – в трех минутах от Times Square, в милой забегаловке с хозяином-китайцем, который предложил нашей даме радовать туристов собой и заодно итальянским мороженым.

Валентина досмаковывает очередной коктейльчик в три часа ночи и собирается домой, чтобы проснуться в восемь и приехать через два часа на работу, потратив при этом полтора на дорогу. Одержимость мраморными хоромами требует жертв и ресурсов организма.

Через полгода моя златокудрая приятельница меняет место работы на «специалиста по цветным ногтям», потом, на «золотую улицу». 47-ая Стрит в Манхэттене – место знатное. Там царит атмосфера самого натурального восточного базара в центре Нью-Йорка. Бухарские евреи, израильтяне и выходцы с Ближнего Востока продолжают почетное дело своих предков – продажу ювелирки. Валентина трудится здесь до сих пор, умело совмещая реализацию золота с получением степени бакалавра. Более того, теперь она менеджер.

Помимо будничных забот неугомонный Валек не без успеха совершенствуется в неакадемической науке Соблазнения. Вкусы у нее достаточно конкретны: парни азиатской внешности и желательно при деньгах.

Первым на контакт пошел соотечественник из Сан-Франциско, который звал Вальку к себе для создания казахстанской общины в северной Калифорнии. В качестве подтверждения своих намерений он отправил даме сердца последнюю модель айфона и деньги на билет. Валентина долго благодарила и обещала непременно же вылететь ближайшим рейсом. Однако, закрутилась, забылась, очнулась и осознала, что полученные деньги она потратила на новое кружевное белье и сумочку.

Парень погоревал-погоревал и вместо денег выслал ей билет. Чтобы, наверняка. Каково же было его удивление, когда к нему на огонек прилетела вожделенная пассия, но не одна, а с подружкой Айгулей. Она объяснила страдальцу, что, неправильно его поняла и в создании никаких «ячеек общества» принимать участие не собирается.

Вторым серьезным претендентом после проброшенного земляка оказался паренек из Филиппин, проживающий в Нью-Йорке. К нему Валечка переехала жить сразу же после того, как он случайно, под шафе, коснулся ее женской гордости. Выражаясь ее же словами, «конусообразной груди, как у Мадонны». Форма такая в природе встречается редко, а от того и ценится, как, скажем, медвежата панды.

Теперь невестка ждет филиппинскую свекруху в гости, чтобы получить благословление на руку, сердце, кошелек и верноподданство сексуально озабоченного сыночка. Еще пару марш-бросков и Валентина удовлетворит свою одержимость в мраморных полах. А заодно и заветную Dolce Vita.

А что касается Рустама, то в своей одержимости он купается на постоянной основе. Его страсть – это придавать голове с волосами товарный вид. Цирюльничеству он посвящает 6 дней в неделю по 10 часов в день в компании прелестниц. Прелестниц, кому за 50.

Салон красоты на Брайтон Бич обладает некой сакраментальностью для русскоязычных эмигрантов. Дело тут не только чисто во внешних преобразованиях. Это и информбюро со сводками последних сплетен, и сеансы групповой психотерапии с последующим промыванием косточек, и, конечно же, фанфаронство.

Время загорелых, пахнущих маскулинностью парикмахеров турецкого происхождения кануло в прошлое. Сейчас на коне продолжатели образа Сережи Зверева. Рустам по всем параметрам попадает в очко.

Родился стилист в населенном пункте Алта-Атары, на юге Казахстана, пригодился - в Южном Бруклине. В тугих брючках и модных сапожках он с хрустом подминает фольгу для покраски возрастной и очень харизматичной блондинки из Одессы. «Любонька, я скорее изменю мужу, чем тебе» - произносит Мила с ласкающей теплотой. А таких, как Мила, здесь целый цветник. И все они готовы ему отдаться.

Стажировка в Италии, многолетний «чес» в котируемых салонах Алматы и Астаны, врожденное чувство прекрасного и тонкая душа поэта сделали свое дело. Карьера, она же страсть главного светила парикмахерского искусства на Брайтон-Бич удалась.

Благодаря мастерству тренированных рук Рустам мог бы легко причесывать Сару Джессику Паркер, причем, не одну, а вместе с подружками. Но он отдался русским американкам, предпочитая быть первым парнем на деревне. Совсем не последней деревне, между прочим.

Удобная, кстати, одержимость - ведь Рустаму никогда не быть в печали. Во всяком случае, пока не облысеет голова человечества. Хотя оно, похоже, к этому идет – особенно если посмотреть на бывшего киевлянина и владельца небольшого рекламного агентства Алика Свища.

Алик Свищ, к слову, тоже одержим. Он влюблен в музыку и в себя. Поэтому каждые два года на его скальпе происходят свежие посевы волосяного покрова, а каждые шесть месяцев – свежий ботокс. Зубы стараниями дорогих дантистов собраны в жемчужную нить. Ведь рот для него – место рабочее, поскольку в свободное от работы время он – певец. На своей страничке в Фейсбуке соловушка себя называет «самым известным человеком в Америке, о котором вы еще ничего не слышали».

Отличившись концертами перед русскими бабушками и дедушками и написав десятки статей об истории мировой эстрады, Алик решил исполнять американское ретро. Правда, с русским акцентом и для англоязычной (!) публики.

«Я просто вкладываю деньги в себя!» - раскрывает секрет своей затеи господин Свищ в радийном интервью. Охотно верится, тем более, к полтосу семьи у Алика нет.

Как еще раскрутиться таланту? Одно дело – исследовать творчество прославившихся исполнителей, другое – блистать самому. В первом случае, лучшее, что может приключиться – это составление энциклопедии, хотя и это весьма уважаемо. Во втором - есть шансы и на экраны угодить, и фан-клубом обзавестись.

Дружит Алик, в основном, со «знатью», в крайнем случае – с красивыми. А еще лучше – со всеми вместе. Такое встречается, даже немножко чаще, чем «конусообразные груди» у давешней Валентины. Ярчайший пример тому – Николай Басков. По рассказам Алика, они не только приятели, но и братья по остроумию и состоянию души.

Покуда артист Свищ собирает ценителей ретро в лаунж-барах, значит, одержимость его мал по малу подчиняется трудолюбивому хозяину.

Песни записываются, над Аликом по-доброму подшучивают эмигрантские теле и радио ведущие в своих программах, трихологи вживляют новые зародыши шевелюры, младую поросль подстригает Рустам, а Валентина заказывает еще одну водку с клюквенным соком…

И поехали по кругу…

Одержимость перевели в мотивацию, мотивацию – в действие. Последнее предложение рекомендую взять на заметку расплодившимся тренерам по коучингу.

Духовный рост – «You can see it. You can achieve it».

Такие разные персонажи, с желаниями, лежащими в каких-то противоположных плоскостях, но с одной общей и главной одержимостью – любовью к Нью-Йорку.

0
286
0