Отзыв о книге “МОЯ ЖИЗНЬ В РЕКЛАМЕ»

bilimPRO 2013 M05 15
365
0
1
0

О том, каким был путь в рекламе одного из корифеев американской рекламы. Об истинном и ложном в рекламе. О том, как рождались инструменты продвижения товаров и услуг, получившие потом повсеместное ра

О чем эта книга:
О том, каким был путь в рекламе одного из корифеев американской рекламы. Об истинном и ложном в рекламе. О том, как рождались инструменты продвижения товаров и услуг, получившие потом повсеместное распространение.

Для кого эта книга:

o Рекламщикам читать обязательно

o Маркетологам и продажникам - тоже

И вообще:

Трудно представить себе человека, который желал бы стать эффективным в сфере продвижения какого-либо товара или услуги и который не нашел бы ничего интересного для себя в этой книге.


Кто автор:
Клод Хопкинс,
один из пионеров современной рекламы, признанный мастер и "гений продаж", автор ряда методов тестирования рекламы.

Цитаты из книги:

Никто не может достигнуть успеха в чем бы то ни было, если у него что-то вызывает несогласие

Только упертые и тупые люди будут во всем полагаться на собственное мнение

Хороший товар является своим лучшим продавцом

Наш успех напрямую зависит от нашей способности удовлетворить потребности людей

Предлагайте выгоды. Именно их вы продаете

Оцените пост

1
Дальше