В Астане открыли второй ресторан быстрого питания "Burger King". Новая точка действует в ТРЦ "Хан Шатыр", на 4-том этаже (фудкорт).
Делюсь фото, чтобы вы сразу могли узнать его!
(Ребята готовятся к встрече клиентов. Рабочие моменты).
(Все готово к открытию).
Так как цель моего репортажа не реклама (всемирно известная марка в рекламе в принципе не нуждается))) - я поехал запечатлеть для вас ассортимент и цены, чтобы вы могли ориентироваться в стоимости основных позиций меню:
И тут:
Также в Сети есть сайт http://burgerking.kz . О компании инфо размещена тут.
Актуальность цен на всю продукцию не могу подтвердить, но на сайте висит эта версия меню.
Девушка-менеджер спортивного вида. Серьезная такая! =)
Момента продажи бургеров я не дождался, поспешил вернуться в офис и выложить для вас фото. Но один из первых посетителей в объектив попал!
Ему подарили корону! =)
Он напомнил мне вот кого! =))))) Помните этот мультфильм?
Также напомню, что это 8-ой по счету ресторан "Burger King" в Казахстане! Первый был открыт в мае прошлого года в "МЕГЕ" в Алматы , затем в самом многонаселенном городе республики было открыто еще 5 ресторанов.
Партнером "Burger King Corporation" в Казахстане является инвестиционная группа "Верный Капитал". А держателем франшизы является ТОО "QSR". Мы помним, что получение франшизы было достаточно длительным и заняло два года.
Интересный материал нашел тут ("Верный Капитал" не прочь приобрести известные франшизы, связанные с ритейлом или ресторанами быстрого обслуживания (Панорама от 26.04.13, авт. Н Дрозд).
И еще немного из истории бренда.
Посещать ли общепиты быстрого обслуживания или готовить дома - выбор за вами!
Но статистика говорит о том, что тот же "Burger King" пользуется популярностью у жителей мегаполисов: ежедневно во всех ресторанах сети в мире продается более 4,6 млн. сэндвичей "whopper" и, по словам представителей компании, только в Казахстане еженедельно обслуживается около 50 тысяч посетителей.
Насколько будет популярным открывшийся сегодня ресторан - покажет время, а мы будем следить за появлением новых брендов в Казахстане.