Страны Центральной Азии имеют свои успешные продукты, ставшие на внутреннем рынке брендом в своей категории продуктов и потребительском сегменте. Многие местные торговые марки на внутреннем рынке вполне состоялись как бренды, дающие определенные ценности и эмоции потребителям. Владельцы же данных брендов имеют определённые возможности к экспансии внешних рынков, может не мира, но Центрально-Азиатский регион вполне могут «оккупировать».
НО, почему-то до сегодняшнего дня ни одной торговой марке (!) «MADE IN STAN» не удалось выйти не только на мировой уровень, но и на центральноазиатский регион.
В чем же причина отсутствия регионального бренда от стран Центральной Азии?
Ответ: В отсутствии (территориального) странового бренда и нужного имиджа!
ЗАЧЕМ есть, пить, пользоваться услугами страны (региона), которая ПУГАЕТ и ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ?!
Нет БРЕНДА И НУЖНОГО ИМИДЖА страны – нет СПРОСА на «Made in …стан» - нет КАПИТАЛИЗАЦИИ «Made in …стан» - а это уже СЫРЬЕ!
И как местный бизнес и правительства планируют продвигать свои продукты на внешний рынок?
Выход - только как сырье!
0
00:41, 10 мая 2013
БРЕНД СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ: ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И В МИРЕ.
0