Отзыв о книге “КАК ВЫВЕСТИ ВАШ БИЗНЕС ИЗ ТУПИКА» |
|
О чем эта книга:
О важности наличия у предпринимателя инновационной стратегии. О методе консультативных продаж. О том, как делать продающую рекламу. О важности наличия бизнес стратегии. О том, как анализировать источники продаж.
Для кого эта книга:
В первую очередь – для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Начинающим маркетологам тоже будет интересно.
И вообще:
Не могу сказать, что книга полна каких-то оригинальных методик, применяя которые «будет вам счастье». Многое из того, о чем пишет автор, было уже раскрыто Хопкинсом, Огилви, Траутом. Но, безусловно, у автора свой уникальный успешный опыт в маркетинге и этим он и интересен.
Кто автор:
Джей Абрахам, консультант по маркетингу и развитию бизнеса, основал Школу Развития Бизнеса имени себя, представительство которой работает и в России. Естественно, эта Школа продает свои услуги: тренинги, семинары и т.д. В том числе, используя методы, раскрытые в настоящей книге. Т.е. практически все, что предлагает Джей Абрахам для продвижения бизнеса, вполне реализуемо.
Цитаты из книги:
Одна из причин, почему деловые люди могут оказаться в тупике, в отсутствии страсти к тому, что и для кого они делают В бизнесе не существует более эффективных инструментов, чем энергия, страсть, интеллект, связи и предпринимательский дух тех, кто окружает вас на работе Ваша цель – не разбогатеть! Ваша цель – сделать жизнь или бизнес клиента богаче, обеспечить его защищенность и удовлетворенность, чтобы он мог полностью реализовать себя – на работе или в жизни Если по каким-либо причинам вы не можете стать единственной компанией, удовлетворяющей определенным критериям, тогда станьте первыми, кто расскажет рынку об этих критериях и вашем им соответствии – прежде, чем это сделают ваши конкуренты Относитесь к людям так, как они хотят, чтобы к ним относились Чем проще будет процесс покупки для клиента, тем больше вероятность совершения им покупки |
|