Первый блин...вполне ничего.

Платёжная система 2013 M05 3
1417
1
3
0

Internet Avenue 2013 было интересным событием. Несмотря на компактные размеры, площадка была наполнена по-настоящему интересными компаниями. Каждая такая выставка – это большой шаг для Казнета...

Internet Avenue 2013 было интересным событием.

Несмотря на компактные размеры, площадка была наполнена по-настоящему интересными компаниями. Каждая такая выставка – это большой шаг для Казнета. Люди серьёзнее относятся не только к стартапам, электронной коммерции, но и к Казнету в целом. Приятно видеть людей, на бейджах которых написано "гость", гуляющих между стендами, разглядывающих буклеты. Это простые люди, которым действительно интересно. Они задают вопросы, участвуют в дискуссиях, ну, и подарки получают.

(Дискуссионная панель. Парадом командует Жанна Прашкевич).


Выставка Internet Avenue 2013 для Wooppay первая.

Подойти к созданию первого в истории компании стенда мы решили неоднозначно. К тому же нам самим интересно было сделать что-то необычное.  Сказать, что мы были обеспокоены, это ничего не сказать, в какие-то моменты была настоящая паника. Когда уже идея живой травы была утверждена, нас начали посещать сомнения. А не расползётся ли она по всей выставке, а не начнут ли в ней утопать женщины на каблуках? Мы представляли себе фильмы 80-х, где американские солдаты в Сайгоне вязли в травянистом болоте.

Сидя в Караганде, мы смотрели прогноз погоды в Алмате. Не пошёл бы дождь. А если бы он пошёл, то наш газон был бы испорчен. На всякий случай держали "страховочный" – искусственную траву. Как только доставили газон, начался сильный дождь. В результате во дворец спорта Балуана Шолака мы завезли 2 тонны газона с грунтом. А если точнее - 2 тонны 400 килограмм. Нужно отдельное спасибо сказать организаторам Internet Avenue за то, что они вообще позволили такое сделать.

(Раскладываем газон).

Что может лучше сказать о продукте? Конечно же, опыт. Поставили стойки регистрации. Спасибо нашему партнёру Acer за ультрабуки и планшеты. Они отлично справляются со своей задачей. Если уж более 300 человек прошли регистрацию на этих ультра буках, то сёрфить интернет и работать с документами не составит труда.

И даже четырёх ультрабуков и такого же количества планшетов оказалось недостаточно.

 

Мы против очередей, но на стойках регистрации они у нас образовывались. Наши ребята работали как конвейер по регистрациям. Получилось довольно таки забавно. Люди заводили кошельки и у нас же на стенде пополняли их через терминал Касса24. Нам вдвойне приятно, что люди, просто проходя мимо, садились на наши пуфики на траве и наблюдали за тем, как мы бегаем от человека к человеку.

(Ребята собирают пакеты с подарками. Из 60 человек в Wooppay только у 4 есть футболки, а кубиков и йо-йо нет вообще ни у кого).

Вместе с нашим партнёром Acer мы провели конкурс. Человек подходит, регистрируется, пополняет кошелёк, бросает чек в урну и получает фирменный пакет. Футболку «От души» получить было сложнее. Футболку можно надеть, а вот кубик Рубика и йо-йо нет. Разве что йо-йо можно намотать на себя.

Кстати и о фирменных пакетах. Их было 4 вида:

1) блокнот, ручка и буклет.

2) Блокнот, ручка, буклет, кубик Рубика и инструкция к нему.

3) Всё то же самое, что и в первых двух вариантах, только вместо кубика - йо-йо.

4) Самый популярный пакет. То же самое, но с футболкой.

(Парень в нашей футболке. Мы ему подарили, а он её и надел. Приятно, что тут скажешь).

Признаемся честно, мы не предвидели такого наплыва желающих зарегистрироваться, поэтому некоторым людям не хватило пакетов. А все потому, что в первый день некоторые граждане получали  по два пакета, потом ещё приводили друзей и опять получали заветные подарки. Изначально мы давали пакеты просто так, но когда поняли, что их становится всё меньше – только за регистрацию. Таковы суровые законы выставок.

 

Смелым и принёсшим результаты было решение полностью отказаться от стен. В результате к нам на стенд попадали со всех сторон. Кое-кому удалось так стащить пару пакетов, не зарегистрировавшись.  И ладно, не жалко.

(Никаких стен. Так гораздо удобнее).

Самое главное, чего нам удалось добиться – это ощущение «у себя дома». Редко когда удаётся такого добиться. Посетители сидели на пуфиках, пили коктейли, пытались собрать кубик Рубика, наматывали йо-йо на себя и просто разговаривали. Некоторые сидели  до того момента, когда начали разбирать стенд.

Когда выставка закончилась, нам нужно было куда-то деть газон. Администрация дворца спорта Балуана Шолака сняла с наших плеч груз весом в 2 тонны. Конечно, жаль было его оставлять, но зато теперь наш газон украшает территорию вокруг дворца спорта.

(Розыгрыш призов).

За два дня на выставке зарегистрировали 500 человек. Раздали 100 кубиков Рубика, столько же йо-йо и 120 футболок «От души».  Количество розданных тетрадей, ручек и буклетов не поддаётся подсчёту.

Мы отлично провели время, и рады, что люди оценили наш продукт.  Такие мероприятия также важны для самой команды. Напрямую общаясь с клиентом, становится ясно что удобно, а что нет. Чего добавить, а чего убрать. Все пожелания и  просьбы были записаны, завизированы и надёжными руками доставлены в Караганду.

 

P.S. Ждите нас на какой-нибудь из следующих выставок. Будет гораздо интереснее. Засыплем весь стенд снегом или зальём водой и пустим рыб. Если есть идеи по оформлению стенда Wooppay – пишите на idea@wooppay.com

Оцените пост

3

Комментарии

0
это и правда было здорово и оригинально!!!
Показать комментарии