Восточно-Казахстанская ОДТ информирует абонентов

Бейбит Аскерканов 2013 M04 23
395
0
0
0

Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций всегда уделяет особое внимание предложениям абонентов и оценке качеству оказываемых услуг. В целях улучшения качества предоставляемых услуг...

Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций всегда уделяет особое внимание предложениям абонентов и оценке качеству оказываемых услуг.

В целях улучшения качества предоставляемых услуг существует постоянная обратная связь.

Если у абонентов возникнут любые интересующие их вопросы, то они могут обратиться в письменной, электронной, а также и в устной форме.

В случае если у абонентов возникнут неполадки или проблемы с предоставлением услуг АО "Казахтелеком", то можно позвонить на следующие номера Центра поддержки потребителей:

ü   160 – Центр поддержки потребителей (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов)

ü   165 – Централизованное бюро ремонта (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов, также открыт дозвон со всех сотовых операторов РК)

ü   195 – Информация о балансе лицевого счета

ü   8-800-080-6456 – Центр поддержки пользователей услуги Megaline.

Также, абоненты имеют возможность оценить качество сервиса АО «Казахтелеком», участвовать в онлайн-опросах на сайте  www.165.kz и выиграть ценные и памятные призы компании.

С каждым годом улучшается сервис по обслуживанию наших абонентов.  Чтобы заключить договор на предоставление услуг Интернет, цифрового телевидения или iP-телефонии, абонентам необязательно самим лично приходить в компанию, достаточно зайти на официальный сайт www.telecom.kz, где можно получить всю необходимую информацию об услугах.

После этого абонентам достаточно позвонить на номер 160, или оформить заявку на подключение услуг на сайтах:

www.megaline.kz (подключить услугу> заполнить заявку ),

www.idphone.kz (для дома – подать заявку –> заполнить заявку),

www.id-tv.kz (iD TV – заявка на подключение –> заполнить заявку).

Специалисты АО «Казахтелеком» после получении заявки приходят домой к абоненту, на месте подписывается договор, также устанавливают необходимое оборудование и подключают все виды услуг, на которые абонент до этого подал заявки.

АО «Казахтелеком» предлагает своим абонентам несколько способов оплаты за пользование услугами телекоммуникаций:

ü личный кабинет на сайте АО «Ќазаќтелеком» www.idport.kz;

ü отделения АО "Казпочта";

ü отделения банков второго уровня;

ü безакцептная форма оплаты;

ü Интернет-банкинг (https://www.homebank.kz, https://www.my.bta.kz, https://www.myhalyk.kz);

ü банкоматы;

ü информационные киоски;

ü единая карта оплаты «Тґлем».

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Список интернет-сайтов АО «Казахтелеком»:

www.telecom.kz - официальный сайт АО «Казахтелеком», где можно получить всю необходимую информацию об услугах.

www.idport.kz - личный кабинет пользователя АО "Казахтелеком".

www.megaline.kzсайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Megaline. Перед работой в Интернете предлагаем Вам ознакомиться с информацией в разделе «Полезно знать» - «Путеводитель по ошибкам подключения», а также скачать приложение по самостоятельной диагностике и проведения самостоятельной инсталляции услуг телекоммуникаций с помощью программного комплекса «Неlp Desk» - в разделе Справочник абонента.

www.idphone.kz - специальный сайт, на котором содержится информация по предоставлению услуги iD-Phone. А так же предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Поддержка», в котором размещена полезная информация о SIP-телефонии и различные инструкции по работе с оборудованием и программным обеспечением.

www.id-tv.kz – сайт, на котором информация по предоставлению услуги iD-TV предоставлена в удобном для Вас виде. Здесь Вы можете полностью ознакомиться с услугой цифрового телевидения, со списком каналов, с дополнительными полезными функциями интерактивного телевидения, с тарифами и др.

 

Оцените пост

0
Дальше