Международный конкурс студенческих проектов. 16.04.2013

Shirin Fayzieva 2013 M04 17
780
0
0
0

XI Международная Студенческая PR-конференция. «Сиреневый PRорыв. Лидерство в PR - креатив и смелые идеи!»

16 апреля в университете МУИТ в рамках XI Международной Студенческой PR-конференции состоялся конкурс студенческих проектов. Организатором конференции являлся Клуб Казахстанских PR-шы. В целом, было презентовано 16 идей с  подготовленными бизнес-планами, авторами которых являлись студенты университетов Казахстана. Молодые люди предлагали креативные решения, казалось бы, простых и избитых, но до сих актуальных проблем в стране.

Хочу поделиться проектами, которые просто врезались мне в память благодаря преследованию больших интересных целей  и довольно необычному подходу студентов к поставленной задаче.

Первым хочется отметить проект «КУРТ» из секции конкурса «Страновой PR». Авторы предложили хорошо организованный план с целью заменить чипсы (в качестве закуски к пиву) кисломолочным национальным продуктом, - куртом! Была показана инфографика «Чипсы VS Курт». Главными пунктами инфографики были полезность и состав продуктов. Благодаря отлично подготовленной презентации, мы, зрители, были уверенны в полезности и возможности сделать курт всемирно известным продуктом в качестве закуски к пиву. Студенты также подготовили финансовый план, где было подсчитано, сколько % всех ресурсов пойдет на производство, рекламу, импорт и т.п. Главная цель проекта была достигнута, т.е. идея о курте это удачный пример  как можно пропиарить страну. Авторами проекта являются студентки Университета КИМЭП: Жанболат Актоты, Кажкенова Алтынай, Сулейменова Айгерим. В результате конкурса, 1 место в секции «Страновой PR» было поделено между проектом «КУРТ» и следующим интересным проектом «UMBRA».

Проект «UMBRA» был создан студентами UIB:  Адан Раша, Легкунец Юлия, Садыков Чингиз. Ребята призывают страну развить экстремальный туризм. Устрашающие картинки, фотографии знаменитых и паранормальных мест (психушка) страны и подготовленное студентами промо-видео, - все это сопутствовало шокирующим предложениям авторов. В конце презентации был получен вопрос: «Как организаторы подобных поездок собираются нести ответственность за психологическое состояние клиентов в случае чего?» Податели идеи не растерялись и ответили, что клиенты предварительно должны будут пройти медицинское обследование, и для получения билета на экстремальные поездки представить справку организаторам. Как подчеркнуло жюри, члены Клуба Казахстанских PR-шы, эти два проекта были награждены 1 местом за отличительную организованность и использование главных PR инструментов.

Следующим хочется отметить проект о расширении возможностей уже существующего магазина добра «Спасибо». Магазин добра - первый благотворительный магазин в городе Алматы. Магазин поддерживает нуждающихся путем вторичного использования ненужных вещей. Т.е. если у вас есть что-то ненужное, но в хорошем состоянии, или то, чем вы больше не пользуетесь, приносите в магазин по адресу: торговый комплекс «Алмагуль» ул. Гагарина, 270 уг. ул. Ескараева. 2 ряд, 63 бутик. Давайте вместе поможем нуждающимся! Также создатели магазина добра сообщили, что они приветствуют креативщиков, дизайнеров и вообще людей, кто заинтересован в благотворительном движении и желает помочь деятельности магазина. Данный проект принадлежит студентам UIB: Анафина Акзер, Бейсекеев Канат, Першин Владислав. Проект занял 2 место в секции «Социальный PR».

Следующая работа, которая запомнилась, «Рапунцель». Интересное название проекта сразу заинтриговало и разбудило публику. Проект был презентован одним из последних и мы, зрители, были уже немного утомлены. Авторы предлагают нам всем вместе помочь людям, страдающим от рака. Хайрулина Алина и Парисо Ходжазоде (Университет КИМЭП) не случайно позаимствовали  название проекта у современного мультфильма про девочку Рапунцель. Люди, страдающие от рака, переживают страшное выпадение волос. И такие последствия первыми смущают больных, которые в следствии не желают появляться в обществе. А использование искусственных париков крайне не желательно больным. Поэтому девушки предлагают решить такую социальную проблему с помощью создания натуральных париков. По плану проекта в создании париков главными участниками будем сами мы, - заинтересованные люди со всего мира. Ребята призывают нас пожертвовать своими волосами для создания натуральных париков. Если вы помните, Рапунцель была наделена способностью исцелять людей своими роскошными волосами. Проект «Рапунцель» разделил 2 место в секции «Социальный PR» вместе с проектом о магазине добра «Спасибо».

Прежде чем озвучить следующий интересный проект, хочется присоединиться к словам Шынар Жанибековой (Президент Клуба «PR-шы») об этом проекте. Шынар Жанибекова отметила работу как самый профессиональный студенческий проект. Авторами являются студенты университета КазНУ им. аль-Фараби: Имашева Р., Касенова А., Молдашева А., Ракишева К. Девушки создали социальную организацию «Profond», которая уже практикует свою деятельность в поддержку Детского благотворительного фонда «Эльдани». Фонд «Эльдани» заботиться о детях и молодежи с ограниченными возможностями, обучая их разным искусствам и знаниям, с помощью которых дети имеют возможность реализовать себя в жизни. Творения молодых людей поступают в продажу, более того, работы пользуются популярностью и мастера получают большие заказы. Конечной целью организации «Profond», созданной девушками, является построить дом, где творцы смогут жить и заниматься своим любимым делом. А пока, организация помогает фонду «Эльдани» с распространением и продажей творений. Также, студенты поддерживают самих мастеров, принимая участия в создании продукции. Девушки ждут любого, кто заинтересован и хочет принять участие. Проект «Эльдани» получил 1 место в секции «Социальный PR».

На этом, пожалуй, всё. Спасибо организаторам встречи. Я очень рада, что мне представилась такая потрясающая возможность побывать на XI Международной Студенческой PR-конференции и быть свидетелем первых шагов будущих PR-щиков страны.

С уважением, ваша Ширин. ;))

 

Оцените пост

0