Пост первый. Приветствие.

Looloo_kz 2013 M04 11
796
0
2
0

Добрый день, друг! Наш первый пост.

Добрый день, друг!

Приятно видеть тебя в нашем блоге. Ведь если ты читаешь юви, комментируешь то, что тебе интересно и «пилишь» посты, значит с Интернетом и гаджетами обращаешься легко и с лёту :-)

 

Пару моментов для размышления: сколько времени ежедневно тратится на отправку е-мэйлов, чтение постов, скачивание демотиваторов, поиск музыки? Любишь серфить по Сети? А ведь Интернет с каждым днем занимает в нашей жизни все больше места.

Мы работаем с его помощью, узнаем что-то новое, учимся или совершаем покупки. Да что там! Мы даже ищем вторую половинку в Сети!

Даже с днем рождения и праздниками зачастую мы поздравляем близких по Инету.

Особо шустрые и «шарящие» зарабатывают в Интернете, что-то все время продвигают, продают.

В общем, Глобальная сеть становится неотъемлемой частью нашей жизни.

Что касается нас, то мы не будем «зазывать» заказывать еду каждый день! В нашем бложике будем писать о том, что интересно нам, что интересно всем. Пользоваться нашим сервисом легко, это не занимает много времени, но существенно экономит минуты и часы, необходимые для «самовывоза» любимого блюда, например, или приготовление горячих блюд и закусок, когда времени на это нет.

О нас -

Для начала скажу, что для обратной связи, а также проведения опросов у нас есть аккаунт в Твиттере, странички в Фейсбуке и ВКонтакте.

 

Будем дружить!

 

Сегодня мы расскажем немного о себе.

Перед нами, как и перед другими IT-стартаперами стоит задача воспитать у наших граждан доверие к онлайн-услугам. Помочь сэкономить время.

Пользователи пространства СНГ осваивают удобство е-услуг в течение последних десяти лет. При этом доверие к традиционным способам оплаты и заказа товара или услуги, когда нужно сходить самому и общаться с услугодателем «лицом к лицу» – еще очень сильно в сознании граждан. Однако, люди, которые знают цену своего времени, уже ощутили преимущества получения услуг по Интернету.

Идея создать казахстанский продукт, который соответствовал бы требованиям информационной безопасности, был бы простым в использовании, не требуя при этом супер-навыков владения компьютером, и просто ресурс, который  удовлетворял бы определенным потребностям населения, пришла нашему руководителю, в пору его бытности студентом КазНТУ им. К. Сатпаева в г. Алматы.

При выборе темы для дипломной работы, молодой, но амбициозный айтишник всерьез задумался о том, какой сегмент IT-услуг в Казахстане не затронут? Что будет интересно и полезно людям? Так в казахстанском сегменте Интернет появился молодой проект – сервис заказа и доставки еды «Лучшая Линия Услуг» www.looloo.kz.

Творческая команда, которая делает проект четко установила, что если не ставить во главу угла прибыль, а работать с учетом потребностей и интересов всех участников процесса – такая идея приживется и будет востребованной.

Суть нашего портала в том, чтобы на одном веб-ресурсе была собрана информация о ресторанах и кафе, где пользователи могли бы ознакомиться с интерьером, узнать месторасположение, посмотреть цены на меню и заказать понравившиеся блюда с доставкой на дом или в офис.

В процессе разработки проекта авторы были всерьез обеспокоены тем, что с ростом популярности социальных сетей, онлайн-мессенджеров обесценивается живое общение. Поэтому в системе была предусмотрена также возможность онлайн-бронирования  столика в кафе или ресторане.

По началу ресурсом пользовались наши друзья и знакомые.

Большинство помнит, что во времена дикой молодости не всегда зайдешь в кафе или ресторан, не зная расценок и стоимости среднего счета.

А когда у тебя только половина стипендии, то шибко не разгуляешься, надо четко знать во сколько тебе обойдется романтический ужин с девушкой в том или ином кафе.

Нас начали рекомендовать друг другу и, по аналогии с заведениями, которые популярны сегодня в Астане и Алматы, мы становились узнаваемыми.

Сегодня к системе подключено 13 кафе и ресторанов г. Астаны и 9 заведений Алматы. Количество заведений увеличивается постоянно (на подходе 2 «Мадлена», спорт-бар «Голкипер» и кофейня «La Cafe»). Мы приглашаем новых партнеров к сотрудничеству для вашего удобства, чтобы у вас был выбор среди множества заведений и каждый нашел именно то, что нравится.

С самого начала нашей команде хотелось разработать востребованный продукт, причем завышенных ожиданий от коммерческой выгоды проекта разработчики не испытывали ни тогда, ни сейчас.

Сегодня онлайн-сервис и служба доставки работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Информационные услуги портала для потребителей бесплатны, при бронировании столика пользователь вносит депозит, в качестве подтверждения того, что он придет вечером в назначенное время и заведение.

Кроме того, цены блюда, представленные на портале, соответствует меню, а в некоторых заведениях уже действует система скидок,  чтобы людям было не только удобно, но выгодно заказывать еду через онлайн-сервис, чем в самом заведении.

За контент страничек ресторанов и кафе отвечают администраторы заведений, для чего проводится их обучение навыкам работы с  порталом, что также повышает уровень владения Интернетом для пусть небольшого, но определенного круга лиц.

 

Комиссия при проведении онлайн-платежа с пользователя не снимается. На сегодняшний день сумма доставки не превышает стоимости поездки в недорогом такси в одну сторону (по расценкам по г. Астане).

Наша работа - сделать жизнь казахстанских пользователей удобной, повысить уровень предоставления услуг в стране – как онлайн, так и оффлайн и сделать вклад в воспитание доверия к онлайн-услугам, быть полезным для пользователей.

В ближайших планах – развить сервис до уровня республики и начать работу в областных центрах.

Амбициозно? Возможно. Осуществимо? Конечно!

Ведь  у нас есть команда, дружная и подкованная по данной теме. А человеческий ресурс - самый важный в любом деле.

К слову, весь проект – от идеи до воплощения – полностью казахстанский продукт. У проекта не было и нет зарубежного инвестора, со-учредителя и т.д.

 

Как показывает анализ блогов и популярных статей, услуги онлайн заказа и доставки еды на дом, предлагаемые в Интернете, позволяют эффективно управлять бюджетом и планировать расходы на питание и развлечения, при этом важно, что в конце ужина вам не принесут счет с дополнительными «процентами» за обслуживание, не нужно тратиться на такси, чтобы, к примеру, съездить и поужинать. (Кстати, за границей вознаграждение официанту не включается в счет, но приветствуется и не «оставить на чай» считается невежественным. Так принято, без этого никак :-) )

 

Самое главное, что пользуясь Интернет-услугами, мы  можем немного сэкономить самый ценный ресурс – время.

Благодарю, что уделили время. Обещаю делиться интересной и полезной информацией.

 

П.С. о нас уже писали тут. Забегая вперед скажу, что как только будет интересная статистика, новые рестораны и кафе, услуги портала - я незамедлительно проинформирую вас. Мы только после ребрендинга, портал обновлен, поэтому мы готовы поделиться в скором времени с интересными данными о проекте.

Looloo.kz

Оцените пост

2