О выборе и его последствиях

Yeldos Kulumbetov April 8, 2013
1362
3
8
0

Пост написан под впечатлением от фильма, но текст не про фильм.

Я и @amirkostanov посмотрели российский фильм "Метро" . В отличии от множества хвалебных слов в адрес российского кинематогрофа, я лишь скажу, что сценаристы проделали хорошую работу в команде с автором романа, Дмитрием Сафоновым. Если вы вдруг не читали роман, и скорее всего это так, то вот он. Но не ставьте себе высоких ожиданий. И да, будьте осторожны, в тексте есть спойлеры.

Отпущу все моменты про то как снимался фильм. Это все можно найти в Википедии.

Для меня на передний план вышла не история самой катастрофы; и даже не история про то, как в самые экстремальные моменты жизни многие люди теряют свои человеческие качества. Для меня на передний план вышла история семьи. Среднестатистической семьи Москвы. Таких тысячи. Муж, жена и дочь. И любовник жены. Таких семей сотни.

Запутавшаяся в нитях своей жизни героиня Ходченковой, ищет ответы на свои вопросы. Их у нее немного. Главный из них - как сказать мужу что она уходит. Ответа ждут и муж и любовник. Каждый по-своему. Муж терпит и молчит. Любовник кричит и рвется поговорить по-мужски.

Главная героиня предстает растерянной и неуверенных в своих действиях женщиной. Но все это ничто по сравнению ее любви к дочери. Правда осознание этого к ней приходит не сразу.

Выбор стоит теперь не между мужом и любовником. А между семьей и страстью. И виноватых нет. Тут сложно найти виноватых. И не стоит даже. Она выбрала семью.

Дети в большинстве случаев являлись спасителями браков. Дабы не травмировать сына или дочь множество родителей шли на сделку с друг другом. Так и жили. Или живут. Сейчас я все чаще встречаю одиноких мам или пап. Они заменяют ребенку и отца и мать. Но что получает в итоге ребенок? Я знаю множество людей, воспитанных одним родителем. И многие из них берут ответственность за развод родителей на себя. Они винят себя. И наибольший ущерб от расставания получает тот человек, который по своей природе является объектом любви двух людей.

А что вы думаете?

 

Оцените пост

8

Комментарии

0
Фильм откровенное говно, как по мне. Конечно, куча спецэффектов, как например поезд в течение пяти минут катящийся по рельсам и не могущий с них слететь, потоки воды и т.д. Но что меня особенно поразило в этом фильме.... Да ничего, все линии сюжета просматривались как сквозь безупречно чистое стекло. Такое количество штампов я видел лишь в пародиях на кино, а уж говорить о не состыковках сюжета можно столько же, сколько бесхребетности у героя Сергея Пускепалиса. Так же как и о неадекватности их поведения. Как, например, уход от коллектора после звонка Кочетковой с просьбой помочь. Какого черта вы сваливаете из единственной точки, где вас могут найти? Или непонятно-вальяжное отношение героя Анатолия Белого к чужой дочери, как к своей. А как они выбрались? Вы это поняли? Я нет. Ведь их затопило на расстоянии около двухсот метров от точки их спасения. Плыли под водой? А как выжила алкашка (уж не помню кто ее играл) мне уж совсем неясно как и ее пафосное появление.
В общем фильм отвратителен и после просмотра оставил крайне неприятный осадок, особое недоумение вызвал муж Кочетковой и его финальный жест, в очередной раз подтвердивший, что о него можно продолжать вытирать ноги.
0
вполне жизненно) поработайте в чс или на скорой, еще не то увидите)
0
Мне тоже не понравился
Показать комментарии