Несколько мгновений в небе. Этюд 1

Manu 2013 M02 22
380
0
0
0

Несколько мгновений в небе на границе миров. Океан лиц, дожди улыбок, неповторимые ощущение и незабываемый опыт.

*Все рассуждения и описания людей – это:

1. Услышанные рассказы из первых уст – где в них ложь, а где намек – история умалчивает,

2. Только лишь и ничего кроме моего субъективного мнения, догадок, наблюдений и рассуждений – картинка, искаженная моей фантазией.

** Наверно, за мной тоже кто-то наблюдает, также как и я за всеми.

*** Я особа впечатлительная и наивная, поэтому всё ниже написанное надо делить минимум на два.

______________________________________________________________________________________________

Аэропорт. Ожидание вылета.

Картина 1.

Лицо 1 – торгаш, лицо 2 – простофиля, лицо 3 – скептик.

Торгаш с присущим, наверно, только этому типу людей усердием и неуклонностью «впаривает» никому не нужные вещи из каталога - бытовая техника; сетевой маркетинг. Почему никому не нужные – ну вот скажите, неужели Вы не сможете сами нарезать соломкой яйцо или же все-таки для этого нужна специальная бандура? Или, предположим, Вы представляете себе громадный кухонный шкаф, наполненный чашками, склянками, банками и т.п. утварью для каждого отдельного вида крупы, овощей, фруктов, жидкостей!.. При этом простофиля на все соглашается, поддакивает, смотрит с интересом все иллюстрации и задает уточняющие вопросы (отличный активный слушатель – у такого только учиться и учиться). На сцену выходит скептик. Он как бы и не при чем. Но это – «как бы». Несмотря на молчание, он всем своим видом показывает, что вникает в суть дела, разбирается в этом и, черт возьми!, ни слову не верит – чему соответствует выразительная гримаса. Чем закончилась эта картина - для меня неизвестно. Надеюсь, что скептику дали по носу; простофиля сумел найти в себе силы отказать; а продавец бы в любом случае нашел бы себе другого клиента.

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***

Картина 2.

Сын и мама. Точнее, сначала мама, а потом сын.

Парень обвешан сумками, авоськами, пластиковыми пакетами, в руках бумажки, рубашка аккурат застегнута на все пуговки, носки салатового цвета.

Мама – маленькая женщина, худощавого телосложения, в очках, с ярко выраженными морщинами на лице, обвешана не уместно большими кольцами и читает что-то из произведений Харуки Мураками. Делает она это с таким видом как будто именно для этого и приехала в аэропорт. Сын, ах, бедный мальчик, так и сидит на краешке сиденья, так и не спустив ни один пакетик на пол. Конечно, как можно!, пол грязный, а пакетики чистые. Он не знает, куда смотреть. Время от времени поглядывает на мать, но получая в ответ полное равнодушие, снова смотрит в пол. На вид ему лет 30, ну внутри это, по всей видимости, младенец, так и не отлипший от материнской груди. Тут мамашу, простите, пожалуйста, задевает мимо проходящая женщина. И, о, Боги, сколько эмоций на ее лице! Недоумение, негодование, гнев, удивление, злость… Но, перехватив, мой взгляд и улыбку (мне было действительно очень забавно) она тоже «натягивает лицо»,  - по другому и не скажешь, - и вещает, что все в порядке, проходите дальше и задевайте меня сколько вам вздумается. Для парня, думаю, эта история так и останется навсегда в одинаковых красках…

PS эта же пара на обратном пути:

Пуговки на рубашке уже застегнуты не все, очки капельки с зеркальным стеклом, красивый загар, а походка всё та же – не решительная.

А мама, по-моему, перемещается все время в одной позе и с одним выражением лица: взгляд из под очков, книга в руках, шишечка на голове, взгляд в сторону сына «ну что там опять»…

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***

Картина 3.

Дубль 1. К мило беседующим женщинам подходит девушка (красивая с очень выразительными чертами лица)  и с каменным лицом заявляет натянуто учтиво, что эти места ее. Тут, видите ли, стоят их пакеты, которые она специально оставила пока отходила.

Не помню, как давно было, в общем – сижу на переднем сиденье в маршрутном такси на конечной станции, жду, когда поедем. Открывается дверь и мне предъявляют: «Девушка! Вообще-то, мы эти места занимали! Аж 15 минут тому назад! выходите». Я сижу и думаю, -холодно же, блин, .уки, закройте дверь, а вслух: «Это новый театр? Я не знала! Здесь не театр, чтобы места занимать!». Водитель тихонечко хихикает и трогается в путь.

Милые женщины беспрекословно поднялись и, не прекращая беседы, пересели на, внимание!, !свободные противоположные места!.

Дубль 2. Девушка снова оставляет пакеты и исчезает. Через некоторое время появляется с той же миной к вновь прибывшим пассажирам ее места (такое ощущение – она ждала их за углом). И тут уже, с нескрываемым возмущением заявляет, мол, господа, имейте совесть это мои места! Здесь стоят мои пакеты на всю эту скамейку! Краснеет. Сзади нее стоит мужчина раза в три шире красавицы и наблюдает с важным видом. Очевидно, гордиться столь отважным поведением своей пассии. Пассажиры номер 2 – это две девушки (на шпильках, «при полном параде» в красивой обертке) и подцепившийся к ним мужчина, - это отдельная история. Эти пассажиры деланно возмущаются, но вскоре понимают, что кишка слаба и тоже отступают. Красавица с мужчиной облегченно опускаются на свои места.

PS c главными героями картины обратно я ехала в одном автобусе (а потом и на самолете, понятно) до аэропорта в Утапао. Но наблюдать за ними было уже не интересно – слишком предсказуемо… печальные персонажи.

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***

Конечно, про каждого пассажира можно написать отдельную, мной выдуманную историю, но на этом пока, пожалуй, остановимся.

 

Оцените пост

0
Дальше