Инфраструктура способная развить казахстанский бизнес

Аскер Башеев 2013 M02 10
249
0
0
0

Схема работы сервисно-ориентированной системы

Создание такой инфраструктуры сервисов для государства, предпринимателей и простых граждан, значительно облегчит взаимодействие и сотрудничество различных структур. Широкое участие предпринимателей и граждан в диалоге на портале Партнерской сети продаж повысит социальную активность регионального бизнеса и позволит сравнять существующее информационное неравенство, т.е. они смогут получать качественную информацию и сервисные услуги в тоже время и того же качества, что и жители крупных мегаполисов. Электронная торговля товарами и услугами с помощью портала сети, даст возможность партнерам преодолеть большую часть текущих проблем возникающих в процессе реализации товаров и услуг. Вот лишь небольшой перечень выгод получаемых предпринимателями:

Устойчивый бизнес, экономия времени и средств, продвижение товарана новые рынки, увеличение скорости оборота, снижение рисков не продажи, широкий ассортимент продаваемых товаров, обучение персонала, это основа взаимовыгодной работы партнеров сети. Существенно сократятся транспортные и расходы на маркетинговое продвижение товаров и услуг. Получение информационных услуг целиком будет происходить в онлайн режиме. Возможность самостоятельно размещать товары в системе позволит активно рекламировать новые товары и вести постоянный учет продаж и остатков. Удобные инструменты коммуникаций и ориентация на покупателя повысят доверие к региональному бизнесу и существенно расширят клиентскую базу. Увеличение объема продаж и сокращение непроизводительных расходов позволят повысить конкурентоспособность наших предпринимателей.

Схема взаимодействия: Государство-Бизнес-Общество

 

Оцените пост

0