• 933
  • 1
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О некачественном обслуживании в Казкоммерцбанке физического лица в Астане

Пишу о наболевшом ...

Я как клиент Казкоммерцбанка хочу поделиться о непрофессиональном отношении работников Акмолинского филиала (г. Астана, ул. Бейбитшилик, 24, а именно начальника 0015/4 отделения Увалиевой Маргариты Владимировны и ее подчиненной операциониста Рыскуловой Динары) к своим функциональным обязанностям.

Все началось с того, что 18 января 2013 года побывала в отделении 0015/4 г. Астаны и перечислила заграничный перевод денег. Затем по сложившимся обстоятельствам я совершила второй визит 22 января 2013 года в то же отделение 0015/4 в 10.00 час. утра, чтобы написать заявление на возврат платежа До написания заявления на возврат в кассе №4 оплатила комиссию банка за оказание этой услуги в сумме 6000 (шесть тысяч тенге). Заявление написала, со слов обслуживавшего меня операциониста Рыскуловой Динары она написала служебную записку в Отдел корреспондентских счетов Центрального аппарата ККБ и скрепила мое заявление, но в заявлении нет входящего номера, и регистрации в журнале корреспонденции, у меня имеется копия заявления. 22 января после подачи заявления Рыскулова Динара созвонилась с каким-то специалистом по имени Дастан (имя могу ошибочно услышать) и проконсультировалась по поводу моего возврата платежа. После телефонного разговора с ним Рыскулова Д. мне объяснила, что эта операция займет 6 дней. Еще 22 января я удивилась тому, что операционист за каждым своим шагом звонила коллегам и задавала вопросы Как? Сколько времени займет? Мое мнение – это показывает некомпетентность специалиста банка!!

Согласно консультации специалиста банка Рыскуловой Динары на шестой день после подачи заявления на возврат платежа и полной оплаты банку вышеуказанной комиссии за возврат 30 января 2013 года совершила третий визит в отделение №0015/4 г. Астаны на Бейбитшилик, 24. Представляете что я обнаружила? Операционист Рыскулова сообщает мне, что ее служебная записка и мое заявление не дошли до Отдела корреспондентских счетов ЦА ККБ. Вы бы видели мое возмущение?! Как это могло быть? И операционист сидит, нет обратной связи внутри персонала Казкоммерцбанка? Каким образом официальная служебная записка со скрепленным заявлением не дошла до компетентного отдела?? Я этого не понимаю.

Со слов Рыскуловой Д., автоматизированная программа ККБ несовершенна, тогда возникает вопрос: почему персонал ККБ эксплуатирует недоработанное программное обеспечение? Кто мне возместит утраченное время, еще комиссию банка корреспондента? Потому что со своей стороны я сделала все для того, чтобы возврат был осуществлен до поступления перечисляемой суммы до счетов банка корреспондента, согласно консультации по телефону специалиста ЦА ККБ, Рыскулова сообщила мне, что перевод в Великобританию осуществляется от 3 дней до 6 дней.

После того, что мой процесс не начат я запросила прием начальника отделения Увалиевой Маргариты Владимировны. Ждала пока она освободится, и зашла к ней на прием. После моего краткого объяснения ситуации с возвратом моего платежа, она хладнокровно выразила извинение, на что я ответила, мне ваши извинения не нужны, ответьте конкретно что вы будете дальше делать, почему так случилось. На что мне Увалиева М.В. сказала, что она ничего не знает, только после того, как созвонится и спросит дальнейшее действие позвонит мне. Тогда возникает вопрос, и я этот вопрос ей задала: Вы кто? Вы руководитель, вы ведь должны разбираться во всех процедурах, и возможных последствиях. Она ответила, что она не разбирается, не знает этого вопроса. В голове не укладывается, как человек тогда руководит отделением, как ее назначили на эту высокую должность, как такой опытный специалист не разбирается ни в чем. В нашем государстве, допустим, в Астане не я одна наверняка попала в такую ситуацию, что тогда делают другие клиенты Казкоммерцбанка, она что всем так отвечает? Если есть пострадавшие, прошу откликнуться.

Это ведь беспредел, это несоответствие квалификации начальника отделения. Вот так на этом мы расстались, потому что бесполезно с неквалифицированными людьми дальше вести переговоры.

Остается одно - вызвать общественный резонанс и послушать тех, кто ранее с таким обслуживанием Казкоммерцбанка сталкивался. Как вы думаете?

   
astana2013
31 января 2013, 15:19
670

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 40095
  • 20
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8637
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6619
  • 63
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2987
  • 10
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2621
  • 6
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2525
  • 22
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 2670
  • 8
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2249
  • 31