Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

Zabava 2013 M01 23
684
0
0
0

Победители смогут поехать на крупнейшие международные фестивали - «Каннские львы» и South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду Reebok.

Глобальный фитнес-бренд Reebok и  международное краудсорсинговое агентство MOFILM объединяют свои усилия в поиске молодых талантливых кинорежиссеров. Уверена, что и у нас, в Казахстане есть такие) Перед участниками конкурса стоит задача создать основанный на реальных событиях короткометражный фильм про вдохновленных фитнесом и творчеством людей, каждый день жизни которых наполнен смыслом, эмоциями и свершениями.

Конкурс Reebok и MOFILM состоит из двух состязаний. Победитель первого конкурса получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз $8 тыс. Победитель второго состязания получит два билета  в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Остальные 4 победителя в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до  $1 тыс.  Кроме того, Reebok подпишет контракт с 10 финалистами со всего мира на участие в производстве видеороликов для компании.

Чтобы принять участие в  конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте MOFILM http://www.mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоролик и до 18 февраля загрузить его на сайт. Победители конкурса будут объявлены в конце марта 2013 года.

Условия конкурса предусматривают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоролика.  Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в конкурсе  можно на сайте www.MOFILM.com

Оцените пост

0