«Мне не интересно по прямой ездить» или дрифт «ТП» на BMW.

Максим Мартынов 2013 M01 16
772
0
1
0

Заснеженная ледяная горная дорога, Елена (редактор журнала «ЗА РУЛЁМ»), Станислав (фоторед того же журнала), ТП и главный герой BMW 330xi (3 литра, полный привод и табун в 230 «коней» под капотом)...

"Мне не интересно по прямой ездить" или дрифт «ТП» на BMW.
ТП это вовсе не то о чём вы подумали, а Тест Пилот.
Заснеженная ледяная горная дорога, Елена (редактор журнала «ЗА РУЛЁМ»), Станислав (фоторед того же журнала), ТП и главный герой BMW 330xi (3 литра, полный привод и табун в 230 «коней» под капотом). Первый раз за рулём этого авто, второй раз на трассе (приметили её, когда катали «Кугу»).
Высокая колея, конечно, не давала показать весь потенциал «бэхи» в управляемом заносе, и тем не менее связка двух поворотов с перекладкой меж ними заставили сердце биться чаще, а адреналин выделялся с лихвой. И не только у меня, Елена также «хапнула» свою порцию - 330-ая принадлежит ей.
Ключ зажигания повёрнут, «кони» под капотом яростно бьют копытами - BMW готова к рывку. Левую руку на руль, правую - на ручник (как позже оказалось,зря - "умная" BMW не даёт блокировать колёса ручником на скорости,а только притормаживает их).
ЭКШН.Машина отправляется в занос, нога вдавливает педаль газа в пол, рука (даже в дрифте обычно рулю одной рукой) на руле, единение с авто."ЧЁРТ" - на долю секунды промелькнуло в моей голове. Впереди - забор, морда - в глубокой колее, зад норовит уехать вперёд, но вместо обычного выхода из заноса — перекладка, гладим контуром резины второй поворот! Почти идеально,учитывая новую "тачку" и неведанную трассу. На одном из выходов второго поворота всё же морду с трассы выносит и я лечу передней левой стороной в сугроб - это стоило нам бампера и воздуховода. Отряхиваемся и снова усаживаюсь в удобное кресло, которое даже не пришлось регулировать - Лена тоже предпочитает водить полулёжа. Снова повороты, дрифт, перекладки!!! Крайний заезд окончился неудачно - всё же отправил я БУМЕР в сугроб. Садимся на пузо, попытки выбраться самим тщетны. Крюка в машине нет, троса тоже (который позже находится у местных), попытка "прицепится"за колесо и вытащить «пузотёрку» трактором также безрезультатна - рвётся трос. Вычистили снег вокруг, подложили веток под колёса, но результатов нет. Звоним в редакцию и просим помощи джиперов. Тем временем по деревне, в которой снимали дрифт, уже расползлись слухи о том, что "городские" закопали бумер «по самое не могу». Наконец-то приезжает арт-директор Антон(джипер) на FJ-Cruiser'e (он же "БИО ТУАЛЕТ", потому как синего цвета и очень напоминает это платное заведение) и выдёргивает нас стропой. Осмотр машины показал, что жить она ещё будет, потери больше никаких. Отправляемся в офис, где нас ждут вкусный обед и долгожданный горячий чай (очень замёрзли и промокли ноги).
Спасибо всем, кто предлагал помощь и посильно её оказывал!
Огромное спасибо Антону и ребятам на Land Cruiser'e 100 - вы нас выручили!!!! Огроменное спасибо Елене за доверие и предоставленый автомобиль (вернул я его покалеченным) за что мне очень стыдно, но я был прощён.
Эта поездка изменила моё отношение к BMW (которую я недолюбливал) в лучшую сторону...Резина bridgestone north ice 2на шипахНу и Я "Тест Пилот"

Оцените пост

1