Всегда ли дешево это синоним качества?

Stan_Apples 2012 M12 28
595
0
1
0

Все начиналось как обычно. Пришел человек и много ругаясь и матерясь рассказал,как пошел в сервис в районе Цума и по дешевки в отличии от других предложений поменял Тачскрин на iPad2.Но не это...

Все начиналось как обычно. Пришел человек и много ругаясь и матерясь рассказал,как пошел в сервис в районе Цума и по дешевки в отличии от других предложений поменял Тачскрин на iPad2.Но не это главное, при замене они поцарапали сам Тачскрин, снесли wi-fi и 3 g модуль и весь дисплей был покрыт пылью, а при вскрытии обнаружили крошки стекла которые поцарапали дисплей и очутились  даже внутри 3g модуля! Далее прилагаются изображения с описанным выше:

 

На данном снимке виден в верхнем левом углу медного цвета оборванная антенна wi-fi модуля:(

Перед заменой не почищен даже дисплей, а вы платите за это деньги!

На данном снимке видны частицы мусора из стекол и пыли....

Грязь и пыль no comment....

Это обрывок от GSM модуля  весь в стеклах и помимо этого оборвали шлейф отвечающий за звук ........

Поэтому выбор за Вами сервис подешевле или сервис в нормальной мастерской с гарантией на выполненные работы и реальными ценами!!!

Наш сервис стремиться с каждым днем улучшать качество ремонта и сервиса!

И позвольте в предверии праздника поздравить Вас дорогие читатели с "Новым годом"!

С уважением,

Сервис-центр "Applestan"

 

Оцените пост

1