Личностный брендинг или как оно иногда бывает

Амир Касенов 2012 M12 18
517
2
0
0

Иногда некоторые в этом преуспевают уже в раннем детстве. "Мы вчера катались с папой на машине и он дал мне её порулить, скоро я буду сам водить машину..." Это "скоро" может случиться уже в старших...

Иногда некоторые в этом преуспевают уже в раннем детстве. "Мы вчера катались с папой на машине и он дал мне её порулить, скоро я буду сам водить машину..." Это "скоро" может случиться уже в старших классах, а иногда и вовсе никогда. Хотя заявка была представить этакого малолетнего Шумахера.

Или вот... Каждый пацан дерется. Ну или почти. Даже если есть свидетели поединка, в котором пацан вышел победителем, это ему не мешает приукрашивать сие событие, которое действительно становится событием из разряда матчей звёзд мирового бокса\реслинга\и так далее (нужное подчеркнуть). И не важно, что в основном катались по земле беспорядочно молотя друг друга в слепую и чаще всего мимо. При описании используются: "аперкотом", "в солнышко", "по челюсти", "развотом", "пистолетом", "головой"...

Драки бывают и толповые (чаще между представителями школьных группировок). Там свидетелей намного больше, но из таких стычек пользу для собственного бренда извлекают даже представители проигравшей стороны: "Ну ты же меня знаешь - левый коронный, правый похоронный..."

Не отстают от такого брендинга и школьницы. Нередко это легенды связаны с "похождениями" на личном фронте. Самые яркие этапы формируются в подростковый период. Так, многие девченки рассказывают друг другу о своём "сексуальном" опыте, о том, что "этот мальчик хорош в постели", хотя на самом деле, в реальной жизни, подобный опыт приходит, как правило (и слава богу) только после полового созревания, и это нормально.

Впрочем, некоторые школьницы упорно поддерживают имидж местной секс-гуру. С такими советуются, спрашивают советы, как целоваться, как вести себя в постели, но советы эти остаются чаще всего не востребованными, да и ошибочны они нередко, эти советы.

С окончанием школы брендинг набирает обороты. Парни, которые хорошо учились, но после школы встали на путь гопника, рассказывают о том, что учились на одни двойки, а те же, кто были в школе гопниками, а поступив взялись на ум, ни за что не признаются в том, что были двоечниками и троечниками.

Также и со студентками, которые в школе грешили россказнями о себе родимых в не самом лучшем свете: вот где талант раскрывается в полной мере. Мечта о первом сексуальном опыте исполняется, но не совсем так, как описывалась в школьных басенках, и нередко, не совсем так, как хотелось бы. Впрочем, это неважно - имидж распутной девицы поддерживается всеми возможными методами, девушка (или уже женщина) начинает курить, ходит по злачным местам, пьёт не закусывая и так далее.

Нередко такой брендинг порождает явление, которые мы именуем "чайки". Чайку могут в реальности звать Жазира, Кульаим или как то еще. Но разве они признаются? С парнями знакомятся уже Раушан, Аида и кто-то еще. Настоящее имя парню остается неизвестным, но поведение и некоторые другие признаки рождают смутные подозрения.

Отдельный предмет разговора - интернет-пользователи, которые прячутся за фотографиями звёзд шоу-бизнеса, сидя под вымышленными никами. Такие нередко учатся в оксфорде, проживают в Париже, и чуть ли не каждый вечер загорают на лазурном берегу, выбираясь по выходным в Рио-Де-Жанейро... Чтобы доказать, что они действительно где-то "за бугром", они упорно пишут латиницей, а на вопрос, почему не кирилицей, говорят, что на компе нет русского языка (это особенно смешит тех, кто знает, что русский шрифт есть практически во всех операционных системах).

Иногда любителю красного словца везет. Он идёт в компании друзей (нередко себеподобных) по Алматы\Астане и т.д. (нужное подчеркнуть, вписать недостающий вариант) и видит крутую тачку. Причем, крутой тачкой может быть, как один из единиц Феррари и Ауди ТТ (которых единицы на Казахстан), так и Субару Импреза со вторичного рынка (и не обязательно WRX STI) и цивик домашнего тюнинга. Всё зависит от шкалы ценностей индивида и его кругозора. Он не пройдет мимо такой машины - по очереди на камеру мобильного телефона разрешением 1,3 мегапикселя сфотографируются все. Такие фотографии - одни из редких "настоящих" фото аккаунтов таких людей в социальных сетях и интернет-мессенджерах.

Часто любители приукрасить своё бытие и роль себя в ней любят вступать в дискуссии о судьбах мира, создавая образ представителя или представительницы молодой интеллигенции. Подобные радетели за благополучие простого народа, сами нередко элементарно не утруждают себя тем, чтобы поинтересоваться, как там бабушка в ауле поживает на одной пенсии. Хотя об этом умалчивается, как и о наличии бабушки в ауле (нередко, умалчивается и том, что субъект вообще то и сам\а с аула). Если о бабушке информация всё же всплывает, о ней на словах нередко заботятся, её любят и почитают.

Говорят, что армия многих исправит. Это не относится к виртуозам собственного личностного брендинга. Вот где парень может дать волю своей фантазии: у себя на районе\в школе\в ауле (и так далее, нужное подчеркнуть, можно два варианта и более) он непременно был "рулевым". Но здесь нужно быть предельно осторожным, ведь явления "хлюзда на правду" никто не отменял. Зато по возвращении с армии, начинаются рассказы о том, как он уже будучи духом дедов по казармам гонял, заставлял их стоять на табуретке (ну и прочий набор ужастиков из армейской дедовщины, который слышали обычно все, но в несколько ином контексте). Хлюзда выходит на правду, когда в этой войсковой части со следующим призывом появляется земляк, а также когда этот земляк через пол-года после нашего героя возвращается домой.

Без разницы, кого пола создатель собственного имиджа, умение формировать свой личностный бренд в идеальном свете нередко помогает устроится на работу. Это выливается в километровые резюме с внушительным послужным списком, который, впрочем, не обманет профессионального кадрового специалиста. Как правило, дольше месяца-двух самопиарщики на одном рабочем месте не засиживаются, а к 30-ти года у них уже сформирован образ состоявшегося "летуна".

Таких не исправит даже старость. Иначе, откуда появляются герои Великой отечественной войны, которым на самом деле, в те годы было едва 10-12? Такие люди нередко получали трофейный пистолет в подарок из рук самого Сталина, подарок посеяли во Вьетнаме, пережили Чернобыль и Семипалатинский ядерный полигон. Патологическая ложь пронизывает всю их жизнь, плотно укоренившись в их душах и сея свои семена в их потомках.

Так вот и живут, создавая мифы, формируя легенды. Этот пост не относится ко всем, а лишь описание тех людей, которых немало, но которые, скорее, отклонение от нормы. Это не попытка осудить их - это просто констатация того, что такие люди есть. Пост ничем не навеян - просто, захотелось рассказать о чём то интересном из того, на что мы нередко мало обращаем внимание ;)

Оцените пост

-10

Комментарии

0
Мне кажется этот пост относится ко всем)), так как любой наверное человек когда превирал, приукрашал с какой то целью. в детстве, юношестве или во взрослой жизни.)) Например некоторы мужья женам говорят меньшую зарплату чем она есть, чтобы было на что погулять. Все мы немного врем.)) Даже если говорим что мы никогда не врали в жизни, мы тоже врем.))))
-5
Я где-то читал о том, что в среднем, человек лжет около 45 раз в сутки. Причем, это не обязательно высказанная ложь - человек может просто прикинуться, что не узнал кого-то - это уже ложь.
Показать комментарии