Новый стиль дизайна от LG доказывает, что не все смартфоны должны быть похожи друг на друга.
Компания LG Electronics (LG) объявила, что продажи смартфонов серии Optimus L превысили 10 миллионов единиц, отметив скромно очередную веху в истории бизнеса LG в области и мобильных устройств. Эта восьмизначное число является доказательством того, что многие потребители хотят иметь привлекательный смартфон с отличительным, не похожим на других, дизайном.
В L-серию телефонов LG входят Optimus L3 (3,2-дюймовый дисплей), Optimus L5 (4,0-дюймовый дисплей), Optimus L7 (4,3-дюймовый дисплей) - были впервые представлены в 2012 году на Mobile World Congress (MWC) с презентацией новой философии дизайна компании LG, и затем последующие модели Optimus L9 (4.7-дюймовый дисплей). Дизайн L-Style включает в себя классический дизайн с утонченными деталями, что отличает мобильные устройства LG от конкурентов. Философия дизайна состоит из пяти эстетических элементов: соременный стиль, удобный эргономичный корпус, технология Floating Mass делающая смартфон изящнее, бесшовная структура корпуса, интуитивное расположение клавиш, гармоничный Contrast Design с использованием металлических центов и чувственных тонких форм, что обращает на себя восхищенные взоры потребителей.
В модельном ряду телефонов LG L-серии также предлагаются большие дисплеи и фирменные пользовательские функции, такие как QuickMemo и Quick Translator. QuickMemo позволяет пользователям рисовать или делать заметки прямо на экране смартфона и делиться ими с друзьями, с помощью всего одного касания, в то время как Quick Translator мгновенно и точно переводит слова, а также целые предложения на 64 иностранных языках.
Все модели серии L - Optimus L3, L5 Optimus, Optimus Optimus L7 и L9 доступны в более чем на 50 рынках по всему миру.
Узнать самые свежие новости из мира инновационной электроники компании LG Electronics можно на официальном веб сайте, а также на страницах Facebook и Вконтакте.
Следите также за новостями в Twitter.