Проблема цены и качества нашего чудо или горе интернета от казахтелекома

astanatribuna_kz December 10, 2012
484
6
1
0

Проблема цены и качества нашего чудо или горе интернета от казахтелекома ( мегалайн) волнует может ни каждого, но многих точно. Правда есть люди, которые на полном серьезе полагают, что интернет...

Проблема цены и качества нашего чудо или горе интернета от казахтелекома ( мегалайн) волнует может ни каждого, но многих точно. Правда есть люди, которые на полном серьезе полагают, что интернет так и должен работать – то есть очень медленно и регулярно вылетать. Собственно давно уже копил претензии на своего интернет провайдера и, похоже, чаша переполнилась – пора писать. Наш качественный и стабильный интернет (как заявляет Телеком) по несколько раз в неделю стабильно отваливается, в лучшем случае на час – полтора. А вот вследствие чего отваливается интернет, пользователем знать не обязательно тут мы можем только догадываться – либо от неполадок с сетевым оборудованием, либо банально сборщики металла отпилили провод - это известно одному Телекому, о чем он не считает нужным распространяться, своим жалким клиентам, которые платят ему не плохие,деньги. Ещё интересней работает их техподдержка, Вы звоните в тех поддержку, наивно полагая, что вы до нее сейчас дозвонитесь, вам удаленно все починят, интернет заработает, а вам еще и извинения за доставленные неудобства принесут, а еще и компенсацию за час отсутствия интернета. Ага, щаз…Во-первых, чтобы дозвониться до техподдержки, вам нужно выслушать не нужную рекламу не нужных вам сервисов и прочего. Во-вторых, продравшись сквозь убогую рекламу, вы натыкаетесь на ожидание диспетчера техподдержки,… а это несколько десятков минут. Причем это время ожидания не зависит от времени суток, от будней или выходных, автоответчик, сладким тоном проворкует – вас обязательно обслужат, оставайтесь на линии. Хочется спросить, ребята вы там?! Что пирушку затеяли или того хуже? О чудо спустя несколько десятков минут оператор ответил. Тут начинается самое интересное - вам навешают такой туфты на уши, вплоть до - лицензионный ли у вас виндовс и антивирусная программа. В общем, получается техподдержка она как бы есть, и ее как бы нет.   Вот так и мучаемся, ведь альтернативного провайдера,увы, нет.

Источник Астана Трибуна

Оцените пост

1

Комментарии

0
Мучаетесь с Мегалайном? Вы наверное про какой то другой мегалайн говорите?
Живу в Астане, пользуюсь мегалайном давно. Но ни о каких разрывах каждую неделю не знаю. Бывает конечно но не так часто как у вас и максимум на 10-20 минут. Крупные проблемы были два раза, но как выяснилось: первый раз - эксковатор кабель перекопал, а второй раз у меня модем испортился.
0
мне всегда было интересно для чего делают такие посты? Для того чтобы решилась проблема, надо претензии писать, наверное, не сюда.
0
тоже бывает, что нет отваливается, и на линии висел немало, из-за этого хотел перейти на билайн, но там вообше мама не горюй, неделю ждал, звонил даже не пришли. а сейчас еще айдинет подключил, так и скорость выше стала намного и прыгает вроде меньше.
0
Согласен со всеми, дисконнекты конечно бывают. Но не так часто как вы пишете. Не нравится ADSL переходи на оптику, она стабильнее работает.
0
во первых довольно много альтернативных провайдеров (алматв, билайн, какой то диджи - исправьте если неправильно написала, и еще несколько),
а во вторых, дисконнект всегда имеет причину, значит надо вызывать мастера. Уменя был случай когда мой wifi постоянно отваливался. но дело оказалось в моем роутере, а не в айдинете, что мне технари от казахтелекома и доказали, когда я неоднократно высказывала свои недовольства. Сейчас все ок, просто обновили прошивку.
Показать комментарии