Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
10:46, 30 марта 2013

Казахский бизнес или новый способ эффективных продаж

Всем привет!

Все мы знаем что такое бизнес, в теории, а кто-то и на практике, также мы знаем что такое продажи и чем их едят. Еще сервис, но про сервис будет отдельный пост, может быть, пока не накипит). Итак, уверен многие столкнулись с такой проблемой, а именно проблемой, как телефонные звонки на ДОМашний телефон с предложением что-то купить, подключить! УЖЕ НАДОЕЛИ! Я прекрасно понимаю что люди зарабатывают как могут, у них есть семьи, они тоже хотят красиво одеваться, покупать те или иные вещи и.т.д. и.т.п. Но реально перебор! Первые это Билайн, со своим интернетом, звонили в месяц по 3-4 раза в течении года или больше, уже не помню. Всегда вежливо отказывался. Что им говорят интересно их босы?! Типа сегодня откажется, завтра согласится?! Или не выполнишь план не видать тебе бонусов как своих ушей?! Скорей всего так и есть! Тупой менеджмент. Еще им говорят наверное почитайте книги по эффективным продажам, как разговаривать с клиентом, как работать с возражениями и.т.д. и.т.п. И там написано типа любого можно убедить, уломать, уговорить купить ту или иную вещь! К черту! Со мной это не работает, может там в Америке работает не знаю. Если мне не нужен пылесос моющий за 2000 баксов, я его не буду покупать и точка! А если мне нужен будет я куплю его в магазине! Итак, следующие это продавцы пылесоса, которые уже не РАЗ приходили ДОМОЙ! С**и, я отдыхаю после тяжелого трудового дня, или в выходные отсыпаюсь, не важно, звонок в дверь, открываю: Здравствуйте! Предлагаем моющий пылесос, почистим Вам ковер прямо сейчас! Ну е мое! И повторюсь, не раз, может раз 20 вот так! Прошу их вежливо: Не предлагайте мне, запишите у себя в эту квартиру не звонить и не предлагать! Дайте номер шефа, который вас прессует, я скажу ему чтобы не предлагали мне. Нет не дают. Телефоны откуда звонят односторонние! Это уже вторжение какое-то. Напоследок хочу им сказать, вот вы думаете нужно чаще с клиентом работать и в один прекрасный день он купить, нет, он купить в один прекрасный день, но НЕ у вас! Эффект будет обратным! Да с клиентом надо работать, но не так как вы, не надоедать! Еще вы не в той сфере, тут как, предложил, отошел, клиент сам спросит что да как! Думаю такое только в КЗ. В европе такого не встретишь наверное. Вот так. Если что делитесь со своими столкновениями).

0
225
2