Алматинский пример бестолкового подхода к пешеходным переходам.

Вадим Штефан 2012 M11 28
2451
29
12
0

В казахстане ежегодно гибнут тысячи людей, переходя дорогу... Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, администрация занимается сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю...

В казахстане ежегодно гибнут тысячи людей, переходя дорогу... Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, администрация занимается сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенных местах. В Алматы вобще ситуация интересная - в центре города, где надо делать зебры, у нас на каждом шагу подземные переходы. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры. У нас принято считать, что если мы уберем светофор - то это улучшит дорожную ситуацию. На самом деле это не так. Мало того что делать нерегулируюмую зебру на дороге с двумя и более полосами в одну сторону - просто преступление, дак еще наши проектировщики придумали на Рыскулова и Кульжинке аттракцион как для водителей так и для пешеходов.

Попробуйте на скорости 60км/ч., даже на необледенелой дороге, среагировать и остановиться если из дырки в заборе вдруг появится пешеход:

 

Пешехода абсолютно не видно если он переходит встречную полосу даже днем:

 

Мало того что человеку предстоит перебежать аж ШЕСТЬ полос, еще его ожидает сюрприз при пересечении оси забора в виде летящего 60км/ч автомобиля, водитель которого его попросту не видел из за дебильно спроектированого и установленного забора:

 

Зато, как мы видим, администрация сделала все что бы водители видели издалека знак пешеходного перехода. Аж три:

Уважаемые проектировщики, нужно делать так что бы было видно ЛЮДЕЙ а не знаки, а особенно в темное время суток.

Оцените пост

12

Комментарии

2
Идиоты, что тут говорить.... К сожалению, много таких дорог где есть зебра там, где ее лучше бы убрать ради безопасности пешеходов. Идиоты!
2
По правилам пешеходный переход нужно проезжать 40 км/ч
2
И зимой ездить на зимних шинах, а не на лысых летних 9как у нас сплошь и рядом). Я на своих шипованых Бриджстоунах езжу не превышая и поэтому пешеходов не боюсь.
0
Когда идиоты наверху сидять люди будуть страдать пешеходы и водители унас наблага народа ничто неделается это .............!
1
Насчёт "В Алматы вобще ситуация интересная - в центре города, где надо делать зебры, у нас на каждом шагу подземные переходы":

А вам религия не позволяет в пешеходный переход лишний рас спуститься? В 100500 раз безопаснее, чем даже светофор.

А насчёт переходов на трассах - бред, конечно. Ещё и заборчик классный. Надо или надземный, или подземный делать переход.
Показать комментарии
Дальше