Реклама на асфальте: проблема или искусство?

Александр Данилов 2012 M11 25
3414
39
10
0

Надоела жуткая реклама на асфальте. Где выход?

В своё время я задумался о рекламе на асфальте в городах, позже к этой дискуссии в твиттере подключились Tengry и Samson.

Действительно, мне эта реклама откровенно не нравится. И дело не только в том, что она задевает мои эстетические чувства и откровенно портит вид городов, но и в том, что она всегда располагается хищнически - в самых людных местах, соответственно, самых дорогих, и города от её появления не получают ничего.

Безусловно, здесь можно вспомнить о непрозрачных и странных бюджетах городов, но всё же продолжу.

Однажды я в твиттере разместил фото очередного шедевра, после чего возникла следующая пикировка с менеджерами известного скидочного сервиса:

Затем, меня заверили в том, что эта реклама сотрётся и полностью исчезнет. Проверить правдивость этого утверждения мы сможем уже весной.

 

Тем не менее, я решил узнать - законно ли это, поэтому задал этот вопрос акиму Астаны. Ответ меня ничуть не удивил:

 

Правда, у меня совершенно не возникает никаких сомнений в том, что хоть кто-то был наказан за рекламу на асфальте что в этом, что в прошлых годах.

 

Наверное, реклама на пешеходной поверхности - один из самых древних видов маркетинга, не сказать, что самый эффективный. Но так как мы живём в более-менее цивилизованном обществе и всякий предприниматель хотя бы теоретически уважает своего клиента, то и этот вид рекламы необходимо упорядочить, дабы не было жуткого "ковра" из аляпистых и невыразительных изображений.

Интересно, что в России, несмотря на загруженность разборками со "шпионами", уже приняли в первом чтении законопроект, полностью запрещающий подобную рекламу. Не самое разумное решение, скажу я вам.

Где может быть выход? Как учесть интересы бизнеса и граждан, при этом найти новый источник дохода для городской казны?

Собственно, появилось предложение: городским властям необходимо определить места для подобной рекламы и установить расценки за использование этих мест. При этом создать некие гайдлайны для изображений и позволить бизнесу продвигаться законно. В перспективе, эта реклама может превратиться в искусство, и конечное изображение будет не простым трафаретным отпечатком, как сейчас, а вот таким милым 3D рисунком:

 


 

А как вы думаете?

 

Читайте меня в твиттере и фейсбуке - там бывает интересно ;)

Оцените пост

10

Комментарии

0
Надписи "Тульчинка" тоже не украшают город.
0
заставляют школьников этот делать и клеют\красят они все это в ночное время когда мало глаз, а на утро вуаля! и прикол в том, что все знают, что это не законно и те, кто это делаю тоже знают, но они также знают что никто не будет браться за это, а пока возьмутся уже реклама даст о себе знать ))
0
вот тридэшный рисунок Колы мне очень нравится. Найти бы кто такое сделает :)

а по поводу проблемы: я думаю, нужно браться в первую очередь за рисунки на стенах, заборах. Часто вижу надписи "Не плати за секс", "Трахнем цены" (ужас, как можно до такого докатиться), "Алматинки.ком". Вот я против такого.

Ну и я полностью согласна с твоим последним абзацем.
0
у чоко реклама конечно не акти, но сама реклама на асфальте как вид наружной вирусности очень даже ничего. Нужно интриговать народ, рекламу делать красивой и интересной - как с кокой например, но мастеров 3-д рисунков на асфальте у нас видимо нет...
1
Есть - Whitehill ГАКу делал на выставку. whitehill.kz
Показать комментарии
Дальше