Мы познакомились с ним полгода назад. Он помогает мне координировать мою работу. Благодаря ему я могу получать и обмениваться документами, мгновенными сообщениями, управлять проектами, контролировать бюджет, формировать отчёты, за доли секунд находить документы, причем из любой точки мира. И всё это - продукт ARTA SYNERGY.
Продукт состоит из таких решений как:
Документооборот- быстрое наложение резолюции на документ, удобное отслеживание ситуации по исполнению документа;
Контроль поручений - удобный просмотр ситуации по исполнению поручений, полный сбор всех работ сотрудника в едином месте;
Управление проектами - быстрое создание задач по проекту и назначение ответственных лиц по ним, моментальное получение последних изменений по проекту;
Хранилище и архив - быстрый поиск нужных данных, удобное хранение и использование файлов более 40 форматов.
На этом хорошие новости не кончаются. Недавно в продукте полностью обновлен интерфейс. Новый интерфейс концентрирует внимание пользователей на основной работе, акцентируя внимание на главном и отодвигает все детали на второй план.
С этими и другими преимуществами продукта ARTA SYNERGY можно ознакомиться в демо-версии здесь.