Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
21:58, 21 сентября 2012

Построение карьеры в сетевом бизнесе


Автор: Мирлан Батырханов, Бриллиантовый Директор в компании
...

Успех, карьера

Отрывок из моего выступления на ежегодной конференции директоров компании...

Что такое карьера в сетевом? Это не закупить товар на определенную сумму и продавать ее уже потом несколько месяцев.

Очень часто люди не получив, обучения по сути сетевого бизнеса задают вопрос:

"Как мне стать Директором?". Я у них спрашиваю - «А как вы сами думаете?»

Они мне: «А если я куплю товар на 3000 долларов или евро, то я смогу стать директором?»

Я отвечаю - Да!!!

Вы удивлены моему ответу?

Пожалуй, среди сидящих есть и те, кто не удивлен ответу, потому как какой-то процент из сидящих именно этим и занимаются.

Значит, я отвечаю: «Если вы закупите товар на 3000 долларов, то вы можете быть Директором где-то 1-2 мес. пока ваши деньги не закончатся. Вас будут называть директором какое-то время. Но это вам будет стоить очень дорого как минимум банкротством… и начинаю, объяснять, за что в компании платят. И этот человек, наконец понимает, что это не бизнес так называемый «купи-продай». Он также понимает, что здесь не нужно заниматься закупами товара.

Знаете ли, я временами слышу, как некоторые люди просят моих лидеров помочь продать их товар. Также встре-чаю людей, пытающихся пихнуть свой товар по дешевке или даже по дистрибьюторской цене.

Но путь работы через искусственные закупы может работать лишь кратковременно, к тому же он не приносит прибыли, а лишь убытки и проблемы с просроченной продукцией. Это приносит лишь разочарование. И это не работает в сетевом бизнесе.

Почему не работает? Я бы указал на две основные причины:

 

Дупликация1) Это бизнес дупликации. Т.е. Вы добьетесь успеха, только в том, случае, если большинство людей из вашей команды смогут повторить ваш успех, сделать то же самое, что и вы. Представьте, что у вас в команде есть люди, которые хорошо делают продажи, умеют рекрутировать, но по причине недостаточного опыта работы и кое-каких ошибок не могут стать пока директором. Этот человек смотрит на вас и видит то, каким образом вы закрываете баллы. Допустим, этот человек не может себе позволить такие вложения в товар как вы. Что будет думать этот человек? Он будет думать, что чтобы добиться успеха в любом бизнесе, нужно иметь деньги для вложения. И на этом его попытки остановятся, ведь он видит вас в качестве примера. Потому что не все могут повторить то, что делаете Вы. Кстати такие директора и другим предлагают свою схему работы. Они говорят, купи продукцию на 3 000 долларов и ты станешь директором, они не думают о том, что будет делать этот человек с этой продукцией.

А что будет, если этот человек имеет деньги для 3 000 баллов? Тогда еще хуже, в вашей команде все закупают товары и начинают активно пихать этот товар на рынок по дистрибьюторской цене, потому как другого пути они не знают, они умеют лишь закупать продукцию и продавать ее. Кстати такие люди толком и не умеют заниматься продажами, они умеют заниматься лишь втюхиванием товара. Потому и не могут научить продажам, я имею цивилизованным методам продажи. И скоро, очень скоро никакой консультант не будет заинтересован продажами в этом регионе, в этой компании. Потенциальные консультанты просто уйдут в другую более цивилизованную компанию. Отомрет и ваш бизнес и ваших соседей.
Поэтому это тупиковый путь. Есть пути гораздо лучше. Так как же тогда нужно строить карьеру в сетевом? Об этом позже.

2) причина – почему «Купи продай» не работает. Еще раз повторю это не традиционный бизнес «купи-продай» , наш бизнес имеет много различий и преимуществ перед традиционным. Что такое маркетинг? Подскажите, мне пожалуйста. Аха, это продвижение продукции на рынок. Согласен... И в то же время не совсем. К сожалению, это определение не полное и оно ведет к заблуждениям при работе в сетевом.

Значит, продажа – это продвижение продукции одним человеком, консультантом, продавцом и т.п.

Маркетинг – это продвижение продукции через систему реализации, либо через построенную сеть консультантов, либо через сеть розничных точек, сеть филиалов, по схеме «посредники+рекламная деятельность» и т.п.

Если согласиться с первым определением, то и торговцы на базаре были бы маркетологами, ведь им тоже приходится продвигать какие-то новинки и т.п. Представьте владелец компании «Шоро» сидит за бочкой и торгует напитками. Смог бы владелец продавать максым в 10 тонн в день? Разумеется нет! Он использует систему реализации – сеть торговых бочек, а также сеть торговых агентов+рекламную сеть.

Как же нам строить такую же эффективную систему? Этот бизнес имеет классные преимущества перед традиционным. Нужно использовать это. Во-вторых это бизнес дупликации. Потому если у вас нет последователей, то ваш бизнес далеко не пойдет.

Самое главное отличие этого бизнеса: если в традиционном бизнесе успех на 95 % зависит от профессиональных знаний, то в сетевом бизнесе успех зависит лишь на 20 % от профессиональных знаний, и на целых 80 % зависит от личностного роста. В этом бизнесе наша главная задача это построить сеть консультантов умеющих строить постоянных клиентов, также сеть из лидеров, способных привлекать консультантов в бизнес и обучать продажам. Поэтому здесь вам нужно стать притягательным человеком, способным вести людей за собой, способным помочь нашим лидерам вырасти до уровня директора (не искусственными закупами) и строить сеть, которая сама по себе размножается. А для этого обучать их тому, что вы сами умеете делать, за исключением искусственных закупов.

Когда наша команда верит в себя, знает, как расти в этом бизнесе, ваша сеть способна будет расти и без вас. Значит построение карьеры в сетевом это:

Во-первых, построение системы реализации продукции, а не сама реализация.

Во-вторых, это личностный рост ваш и вашей команды. Этого можно добиться только лишь с помощью обучения и работы над собой. И помните, Мы можем изменить только самого себя, изменить людей в нашей команде мы не можем. Но можем изменить их, только изменив самого себя! Я знаю, уважаемые коллеги, вы это сможете сделать без проблем!

В продолжение данный темы, прочтите статью

"Песочный" директор. Или в чем секрет стабильного роста по карьерной лестнице МЛМ"

Статьи на подобную тему:

От курятника к гнезду орла

Как МЛМ-бизнес изменил мою жизнь?

Великий Секрет Всех Времен и Народов

0
666
1