Евразийский Банк запускает первые терминалы для погашения розничных кредитов

Евразийский Банк 2012 M09 13
1291
1
1
0

         Алматы, 14 сентября 2012 года – АО «Евразийский банк» сообщает о запуске первых терминалов для погашения кредитов. Для того чтобы внести очередной платеж по потребительскому кредиту...

 

       Алматы, 14 сентября 2012 года – АО «Евразийский банк» сообщает о запуске первых терминалов для погашения кредитов. Для того чтобы внести очередной платеж по потребительскому кредиту, достаточно воспользоваться современными и удобными терминалами Евразийского Банка. Процедура оплаты в несколько раз сократит время ожидания для клиентов и очереди в кассу.

«Это один из первых шагов в поддержку нашей задачи – предложить клиентам Евразийского Банка лучшее в плане оперативности и качества обслуживания. Розничный сегмент является стратегически важным направлением бизнеса Банка. Мы делаем ставку на инновационность как один из способов привести нас к цели – 1 000 000 клиентов. Уверен, что этот, а также все следующие проекты Банка станут очередным подтверждением того, что Евразийский – это Честный, Профессиональный и Оперативный Банк», — отметил председатель правления АО «Евразийский банк» Майкл Эгглтон.

Срок перевода денег через платежные терминалы Банка – в тот же день, при условии, что платеж был внесен до 17:00. При внесении оплаты после 17:00 платеж зачисляется на счет клиента на следующий день. Погашение кредита осуществляется в дату, указанную  в графике платежей. Комиссия за перевод денег не взимается. Средства можно вносить заранее до указанной в графике платежа даты.

Для того чтобы оплатить потребительский кредит, клиент должен знать свой РНН или ИИН. Затем на экране появляется приглашение для ввода номера кредитного договора. Все персональные данные, вводимые для проведения платежа, передаются по безопасному электронному каналу.

Платежные терминалы Банка будут работать в соответствии с графиком работы отделений. В то же время терминалы, размещенные в Центрах розничного обслуживания, будут доступны клиентам Банка 24 часа в сутки. Пользовательский интерфейс терминала удобен и понятен. Клиент будет видеть информацию о сумме очередного платежа. В первое время финансовые гиды из числа сотрудников Банка будут консультировать и обучать клиентов пользованию платежными терминалами. В случае возникновения проблем для клиентов открыта круглосуточная телефонная линия поддержки. До конца сентября планируется внедрить не менее 100 подобных терминалов по всему Казахстану, разместив их в Центрах розничного обслуживания и в отделениях Банка.

 Быстрота, удобство и надежность – это преимущества платежных терминалов Евразийского Банка. Терминалы Банка оснащены проверенной системой безопасности хранения данных, а также высокопрочным экраном и металлическим корпусом, который выдерживает агрессивное воздействие внешних факторов. Вероятность сбоев системы или взлома хранилища денег сведена к минимуму.

«Банк идет в ногу со временем и готов внедрять новейшие технологические решения для обеспечения максимального набора продуктов и услуг. Стандартные банковские операции упрощаются день ото дня, и с каждым нововведением, с каждой новой услугой мы становимся ближе к своим клиентам», — отметил исполнительный директор Евразийского Банка Дмитрий Николин.

Внедрение подобных инноваций стало необходимым шагом на пути усиления розничного бизнеса Банка, эффективность которого была признана ведущим азиатским изданием Asian Banking & Finance, которое 23 августа 2012 года присвоило Евразийскому звание «Лучший Розничный Банк Казахстана в 2012 году».

 

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

тел. +7 (727) 259 79 00 (3288)

Inna.Dubrovina@eubank.kz

www.eubank.kz

 

 

Оцените пост

1

Комментарии