Начну с того, что не любитель "шутеров от первого лица" исключением является разве что Сталкер (оригинальный), Halo (как истинный фаната Xbox360) и пожалуй все, поэтому и нету в моем списке всяких Crysis'ов и COD'ов.
Я люблю RPG, потому что, в них играешь долго и затягиваешь в сюжет игры, в отличии от "стрелялок"
Напишу пятерку своих любимых игр...
1. Max Payne
Тут только первая часть...культовая игра. Кто в нее не играл потерял очень многое!
2. Hitman: Blood Money
Последнее на сегодня приключение 47. Возможности, оружее, задания встали лучше. Этим все сказанно!
3. Gears Of War (Gears Of War 2)
Диманичный и интересный шутер от третьего лица, который привнес в мир игр "стрельбу из-за укрытия" и "из-за угла"...после "гири" это стали добавлять куда угодно...во все стрелялки и даже в RPG (Mass Effect).
Сюжета никакого что в первой, что во второй части нету - стрельба...стрельба. Во второй части намечались отголоски как например поиск Марии, но не более.
Советую всем любителям КРАВИЩА и "НА ТЕБЕ ПОЛУЧАЙ!!!"
4. The Elder Scrolls: Oblivion
Одна из самых лучших игр в которые я играл. Графика (на момент выхода, да и сейчас очень и очень хороша), сюжет очень интересный, к сожалению нельзя повлиять на исход как например в Mass Effect'е.
Второстепенные задания - это нечто! На этом и держится игра! Вступления в гильдии (можно вступить во все сразу), выполнение просьб других персонажей может облегчить вам дальнейшее прохождение игры с реально сильным оружеем или хорошей броней.
Доп. контент ввел в игру броню для лошадей и много другого, как например подводное убежище для вампиров и др. Но броня которая не влияла ни на геймплей, ни на что - стала самым популярным загружаемым дополнение для PC и Xbox 360
А дополнение Острова Безумия - добавили 1/3 всего мира...само по себе дополнение какие-нибудь не добросовестные разработчики с успехом могли бы выпустить как отдельную игру, но не Bethesda. Они продолжили игру и за это им спасибо.
10 из 10
5. Mass Effect (Mass Effect 2)
Великолепная игра! Личная оценка 11 из 10! Сочетание различных жанров пошли на пользу для этой sci-fi игры.
Сюжет поставлен великолепно (особенно в первой части), побочные миссии в RPG всегда были нужны игрокам. За них они получали полезные вещи и тд. В первой части побочные миссии были очень скучные и однообразные, а вот во второй части побочные миссии стали в один уровень с основным сюжетом. Основной сюжет как таковой был только в первой части, во второй нам приходится набирать команду, выполнять их просьбы, что бы расположить их к себе и открыть новые костюмы для них (под стать "Церберу" темно-синие)
Возможность выбора стороны героя или отступника - дает реальное влияние на развитие игры. Вы можете убить или оставить в живых, предотвратить смерть и стоять в стороне - как вы посчитаете нужным!
Это лучшая игра в которую я играл. Почему игра? Потому что это одна игра, просто с обновлениями!