• 6687
  • 17
  • 8
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Эффективное продвижение: миф или реальность?

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс. Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.
Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.
Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.
В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.
В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.
Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий.
нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании.
нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги.
освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.
Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.
Самат Панов

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс.

Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.

Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.

Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.

В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.

В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.

Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий

  • нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании
  • нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги
  • освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.

Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.

Самат Панов

Самат Панов samatpanov
Предприниматель, преподаватель, MBA, со-основатель, Президент Astana Toastmasters Club (2012-2013), первый Президент Astana Alumni Association (2011), выпускник программы Muskie (2007), US State Alumni of the Month (Feb. 2011)
28 августа 2012, 23:58
538

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

Истерический вой, поднявшийся в российских СМИ по поводу перевода казахского языка на латиницу, блогер и публицист из Казани Римзиль Валеев оценил довольно-таки точно, на наш взгляд.
openqazaqstan
18 апр. 2017 / 16:47
  • 33205
  • 261
Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
вчера / 16:29
  • 12920
  • 3
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3448
  • 10
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 3057
  • 12
Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Когда я пришла в первый раз на работу, слышала как доносятся крики из разных кабинетов. Крики это были не детей, а учителей, которые не могут сдержаться, когда уже все силы иссякли...
teacher1210
19 апр. 2017 / 7:56
  • 2683
  • 61
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2461
  • 20
Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Наводнение в Атбасаре, размытые дороги, подтопленные сёла по всему Центральному и Северному Казахстану... Что происходит?
openqazaqstan
19 апр. 2017 / 15:20
  • 2444
  • 14
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
вчера / 16:54
  • 2406
  • 15