• 7088
  • 17
  • 8
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Эффективное продвижение: миф или реальность?

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс. Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.
Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.
Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.
В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.
В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.
Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий.
нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании.
нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги.
освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.
Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.
Самат Панов

Судя по той рекламе или связям с общественностью, с которой сталкиваешься в прессе или другим местах, складывается впечатление, что у многих компаний слабое представление том, каким образом должны быть выстроены маркетинговые коммуникации – один из элементов маркетинг-микс.

Тяжело утверждать, что большинство компаний знают каково позиционирование их товаров/услуг, сообщение целевой аудитории, где и как продвигать товары/услуги компании.
Причин столь плачевного состояния дел в данной области несколько и мы остановимся, на наш взгляд, на наиболее важных.

Во-первых, мало казахстанских ВУЗов, где качественно обучают маркетингу в целом, и продвижению, в частности. В результате, слабые специалисты проводят слабые кампании по продвижению.

Во-вторых, сами руководители, не обладая достаточными знаниями в области продвижения, не могут поставить «правильные» цели, оценить качество работы маркетологов или подсказать, как сделать лучше.

В-третьих, есть компании, которым в принципе продвижение не нужно, но нужно освоить маркетинговый бюджет. И такие компании начинают разводить «бурную» маркетинговую деятельность без четких целей и выгод для потребителя.
В-четвертых, не многие компании вообще могут похвастаться качеством своей продукции, что только усложняет работу маркетолога и «слабый» товар ведет к «слабому» маркетингу.

В силу перечисленных причин, продвижение у многих компаний, мягко говоря, хромает. Тем не менее, руководство компаний понимает важность данного направления маркетинга. Важно, чтобы компания могла выстроить правильную стратегию продвижения, имела четкий план о том, что, когда и где «говорить» о своих товарах/услугах, как наиболее эффективно доносить свои сообщения до целевой аудитории, как привлечь и удержать ее внимание.

Несмотря, на наличие данных проблем, компания может изменить ситуацию, прибегнув к одной из следующих стратегий

  • нанять профессионального маркетолога, который будет отвечать за грамотное и эффективное продвижение компании
  • нанять профессиональное маркетинговое агентство, которое будет предоставлять комплексные маркетинговые услуги
  • освоить самому и/или научить собственный персонал передовым методикам по эффективному продвижению.

Реализовывая один из данных стратегий, компания может значительно усилить свои позиции, увеличить клиентскую базу и повысить свою конкурентоспособность.

Самат Панов

Самат Панов samatpanov
Предприниматель, преподаватель, MBA, со-основатель, Президент Astana Toastmasters Club (2012-2013), первый Президент Astana Alumni Association (2011), выпускник программы Muskie (2007), US State Alumni of the Month (Feb. 2011)
28 августа 2012, 23:58
585

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11849
  • 177
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Я в тогдашней Алма-Ате родился, вырос. В школу начал ходить пешком. Весь центр опползал. Все эти знаковые места помню как ещё не знаковые места. Никаких этих ностальгических страданий у меня нет.
Aidan_Karibzhanov
21 авг. 2017 / 16:25
  • 4589
  • 29
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3446
  • 52
Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Его отцом был Мырзагул, матерью Жания, оба глубоко верующие. По рассказам, Бекет-Ата обладал богатырской силой, что в том числе помогало выбивать мечети в крепких скалах.
theYakov
21 авг. 2017 / 17:21
  • 2357
  • 3
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2341
  • 4
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2502
  • 67
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2147
  • 1
«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

Я всегда теряюсь, когда слышу этот вопрос, потому что я так и не сумел выразить причину одной фразой. Давайте рассмотрим популярные варианты, и я объясню, что именно мне в них не нравится.
convoluted
21 авг. 2017 / 12:29