Казахстан продвинулся в рейтинге!

kayratis 2012 M08 22
869
4
1
0

Краткий отчет в рамках пассивного мониторинга развития Казахстана по линии гражданского контроля соблюдения прав частных потребителей. Читаем и радуемся за нашу страну!

Данным постом, на основе проведенного исследования отмечается качественный скачок уровня культуры обслуживания покупателей в Казахстане, на примере Южной столицы Республики.

"В очередь, сукины дети, в очередь!"

Вчера, «с толстой сумкой на ремне», захожу в один из центральных супермаркетов Алматы. Ожидаемо, что на входе меня вежливо просят оставить сумку на хранение – вежливо отказываюсь, про себя опасаясь за кошелек и ценные вещи, которые в ней лежат. На вопрос: «Почему?» отвечалю лаконично, в духе Филиппа Филипповича Преображенского: «Не хочу». Пропускают в магазин и получают за это в свой актив +1 балл за соблюдение прав посетителей.

Иду дальше, совершаю покупки: беру приглянувшуюся бутылку холодного чая по хорошей цене, указанной на ценнике. Однако, на кассе ее пробивают более чем на 50% дороже, со словами что ценник не верный. Возражаю, прошу продать по той цене, которая была указана на первоначальной оферте. Пришедший администратор возвращает разницу, при этом вежливо извиняясь. Получает в актив магазина +10 баллов за соблюдение прав потребителей.

Таким образом, за одно посещение, супермаркет заработал +11 баллов к рейтингу цивилизованной лояльности и позволил Казахстану продвинуться в моем собственном рейтинге стран с высокой культурой обслуживания на одну строчку выше, опередив тем самым пресловутую Российскую Федерацию.

С чем всех и поздравляю!

Меняйтесь сами и делайте мир вокруг вас лучше!

Оцените пост

1

Комментарии

1
зачет! ))
1
"Иду дальше, совершаю покупки: беру приглянувшуюся бутылку холодного чая по хорошей цене, указанной на ценнике. Однако, на кассе ее пробивают более чем на 50% дороже, со словами что ценник не верный. Возражаю, прошу продать по той цене, которая была указана на первоначальной оферте. Пришедший администратор возвращает разницу, при этом вежливо извиняясь. Получает в актив магазина +10 баллов за соблюдение прав потребителей."

Ничего себе, настоящие джентельмены! Сделали что и должны были и еще какие-то баллы получили. Как в анкедоте прям: "Клиент изучает счет в ресторане: - Салат - 5 долларов, горячее - 20, десерт - 15, бутылка вина - 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось? Официант с досадой: - Ну, значит, не получилось..."

Вопрос: автор троллит?
0
спасибо)
Показать комментарии