Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:22, 27 июля 2012

Моё авто (фото, видео)

Blog post imageПриветствую! Уже прошло чуть больше года, как я стал обладателем очень редким для наших мест автомобилем - Лянча Тема. 1993 год выпуска, объем - 2 литра, передний привод, алькантара и прочие прибамбасы на месте. Но поделиться с вами я хотел бы не этим, а тем, как люди реагируют на данную машину и что я сам узнал о ней за год.

Реакция

1. Приехал в налоговую по просьбе брата, чтобы оплатить налог на авто. За одно решил и по своей узнать, что да как. Говорю человеку в окошке марку - Лянча. Он переспрашивает: "Лансер?". Я отвечаю: "Нет, Лянча". А он продолжает: "Ну, Митсубиси Лянчер". Видимо он решил, что я по аглицки читать не умею и называю Лансер Лянчером. Смешной парень. =)

2. Приезжаю на СТО. Решил сделать геометрию. Подходит местный электрик и спрашивает, что за машина такая. Я ему говорю, что Лянча. На что он скривил рожу и выдал что-то типа: "Китайская что ли?". Пришлось долго объяснять ему, что это легендарная итальянская марка, а не китайский ширпотреб.

3. Останавливает ЖоПошник на трассе. Открываю окошко, он доки просит, а сам сразу спрашивает: "Что за машина?". Стандартно отвечаю - Лянча. Он косо смотрит на авто и почесывая под фуражкой выдает мне: "Чё-то первый раз слышу, давай выходи, ща по базе будем пробивать". Я говорю: "А может в документы глянем сначала?". На что получаю презрительный взгляд и после, наблюдаю за тем, как ЖоПошник долго, как ребенок, разглядывает документы и пытается прочитать незнакомую марку. Забрав у него документы я еще долго наблюдал, как он смотрел на меня - отъезжающего.

Что я о ней узнал

1. Лянча - легенда мирового автопрома. Данный производитель выигрывал раллийные гонки 10 раз.

2. Узнал от знакомого, что пока что, в сравнении с моей машиной, еще ни одна другая 2-литровая тачка не смогла уделать её в драг-рейсинге. Я сначала удивился, поскольку машинка-то тяжеловатая (почти 2 тонны). Но получил объяснение, что в двигателе есть свои нюансы, которые и выдают 155 лошадей, при чем не простых, а ломовых. Пока что не проверял, но есть договоренность с подругой, у которой Митсубиси Эклипс (тоже 2 литра, 153 кобылы), что устроим драг.

3. Удивился, когда узнал, что оригинальные запчасти из Германии и Италии стоят столько же, сколько и на Мерседес.

4. Был приятно удивлен одной фишкой, которую не видел ни в одной другой машине: зеркало заднего вида - хамелеон. То есть, если вам сзади светят дальним, то зеркало темнеет автоматически и вас уже не слепят. За год до того привык к данной фишке, что пересев на братовский Субару Легаси (на котором такого нет), долго был слепым. У нас любят всякие дибилы ездить с дальним, что печально. =(

5. Узнал, что таких машин, как у меня - всего 2 в Алматы. У меня, и у Майкла Джексона =) Второго владельца я не знаю =(

6. Машина - с характером. Если ты не понравился(-лась) итальянке, то не сможешь на ней ездить. Но если вы сошлись характерами, то вы уже никогда не расстанетесь с итальянским автопромом (услышал это от того же знакомого, что говорил про драг). Верю ему на слово, потому как я реально влюбился в свой автомобиль! В нем есть все, чтобы понять, что ты и машина - единый организм.

Фото

Панель приборов

Blog post image

Вид сзади

Blog post image

Центральная консоль с климат-контролем, мафон уже другой стоит. Кстати, магнитофон закрывается специальной крышечкой из дерева =)

Blog post image

Родные заводские титанки

Blog post image

Ну и само-собой, значок Лянчи =)

Blog post image

А вот самое интересное! Видео из передачи Top Gear! Из него вы узнаете, почему Лянча - легендарная марка.

 

http://vk.com/video8340668_162776009 - альтернативная ссылка на Вконтакте.

Ну вот, примерно так =) Не забываем комментировать =)

Спасибо за внимание!

0
323
7