Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
23:00, 13 июля 2012

«За каждую тайну — приходится платить» ©

Честно признаться перед выходом фильма, я боялся пожалуй только за один момент, это режиссер Марк Уэбб. Не смотрев к сожалению его картину «500 дней лета», я все равно не понимал, зная жанр фильма, как такому человеку доверили столь ответственный перезапуск. Но после «Мстителей» и данного фильма недоверия с моей стороны больше не будет. Меня убедили, что создатели знают все-таки кого выбирать. Марк Уэбб потрясающий, талантливый и многогранный режиссер. Его выстрел в области блокбастеров, летних хитов, наконец экранизации комиксов, поистине воодушевляет, не оставляет равнодушным, потому что «конфетку» он снял вполне вкусную для глазах и приятную для мозга.


Blog post image
«Новый Человек-Паук» идет местами по оставленным Сэмом Рэйми следам, а порой по иной — своей собственной тропе. Сюжет несколько переиначит и подан совсем по-другому. Здесь есть упор на OSCORP, но совсем нет создателя Нормана Осборна (упоминается лишь на словах); укус необычного паука, но без последствий и тягостного времени для организма перед началом бурного использования способностей; сюжетная ветка с дядей Беном (Мартин Шин), но оставление рассказа о кровной мести где-то посередине пути, и таких моментов предостаточно. Конечно, любой при самых разных своих эмоциях сравнит фильм с оригиналом, ну не без этого, всем итак понятно. От себя скажу, что сравнение уместно, но разве что, пожалуй с самим персонажем и некоторыми моментами его жизни, в остальном сюжет абсолютно новый, со свежей оригинальной подачей. Наконец-то сценаристы взялись за историю о судьбе родителей Питера, и к слову в фильме дается направление, по которому можно подумать о реальных причинах гибели, а не о той автокатастрофе. Взялись за коллегу отца Питера — доктора Курта Коннорса, классического персонажа комиксов, который волей своих научных экспериментов мечтал отрастить себе правую руку как рептилия, и той же волей не осознал, что сможет мутировать в свирепого Ящера. Любовная и дружеские линии вообще немного потрясает. Ни Мэри Джейн вам, ни Гарри Осборна, события фильма охватывают совсем не этот отрезок жизни Паркера, и знаете, это хорошо. Сюжетом я остался доволен. Сама линия взаимоотношений Питера и Гвен Стейси очень здорово оформлена, подана и умещена. Нелепое знакомство, смешные разговоры, поведение двоих и неожиданное сближение. Большое отличие от оригинала в том, что Паркер не боится открывать свои секреты и правильно понимают — чем раньше все узнают, тем лучше. Помнится мне, как в мультсериале образца конца 90-х годов возились с этой темой, упорно, долго и настойчиво. В жизни между Эндрю и Эммой пять лет разницы, а в фильме они действительно школьники — это тоже приятно порадовало.

Интересно показали тот факт, когда Питер только начинает изучать и овладеть своими способностями. Новый Человек-Паук совсем не боится их, легко осваивает и воплощает свои мутации в жизнь, применяя все это к криминальному городу, сначала в поисках убийцы дяди, а потом уже с новым взглядом во спасение людей, их защиты. Несколько иначе из-за включения истории о родителях Питера показаны его отношения с дядей Беном и тетушкой Мэй (Салли Филд). Другие взгляды, наставления, все безусловно в тему и перекресты с оригиналом подходили. Оригинальной вышла сцена с дракой Ящера и Человека-Паука в школе вовремя прослушивания преподавателем классической музыки в наушниках. За это большое приятное спасибо, посмешили. Также хочется отметить очень точные слова дяди Бена: «если можешь сделать что-то хорошее для кого-то — сделай, а не свершай месть или отвечай за свои обиды», благодаря которым в фильме нашлось место оригинальному поступку граждан по отношению к народному спасителю (я о крановщиках, музыка, съемка, подача, все на высшем уровне).

Эндрю Гарфилд (Питер Паркер/Человек-Паук). Ранее видел актера только в фильме «Социальная сеть». Здесь как супергерой Эндрю произвел на меня лишь положительные впечатления. Способный по всем статьям парень, который очень удачно был выбран на роль нового спасителя. Мне его игра понравилась, понравился он как Человек-Паук и конечно он уже современный Питер Паркер, каким и должен быть. Его легкое, ненавязчивое, живое поведение добавляло в фильм множество приятных моментов. А поведение с девушкой, парень справился отлично. Безусловно, для меня, как любителя Marvel и данного героя он сделал все как надо. Молодец, хвалю.

Эмма Стоун (Гвен Стейси). О, Эмма. Эта талантливая и чудотворная девушка, номинированная совсем недавно на «Золотой Глобус» что важно, сотворила со своей героиней нечто потрясающее. Тандем с Эндрю вышел на сто баллов. Милая, заботливая, эмоциональная, просто хорошая школьница, подруга. Все это о ней. Сыграла просто превосходно. Благодаря этому фильму я полюбил актрису еще больше. Спасибо ей за этот фильм. Люблю ее теперь. Улыбка стоила многого.

Вообще стоит заметить, что актерский состав не только был подобран качественно, но и все его представители справились со своими ролями. Здесь претензий нет. Все молодцы, все умницы. Отдельно скажу слова в адрес Риса Эванса (сыгравшего Кертиса Коннорса). Хорошая работа от прекрасного актера. Здорово передал своего персонажа.
Blog post imageBlog post imageBlog post image
Визуальный стиль фильма сделан на высоком достойном уровне. Драки Паука и Ящера выглядят свежо и живо без перенасыщения графикой. Режиссер постарался здесь все максимально приближенное к реальности и это получилось. Расстроило только 3D, впрочем как и часто бывает в таких потенциальных хитах. Мне кажется без этого формата смотрелось бы куда симпатичнее.

Музыкальное сопровождение достойно свеч. Подобрано все местами изумительно, в тон картинке, в тон переживаниям и чувствам которые я испытывал вместе с героями.

«Новый Человек-Паук» — фильм намного серьезнее, местами мрачнее своего предшественника и это сразу видно. Другая история с серьезными позициями. Если Кристофер Нолан снимал свой перезапуск в поистине другом ключе — как другой жанр криминального триллера, но Марк Уэбб остался верен кинокомиксу, но в своем видение, что получилось весьма отлично. Живой, красочный, неимоверно сочный фильм. Все дозировано в нужных количествах и подано в красивой форме. Смешные моменты, переживания, трагедии, риск и еще раз риск в каждом шаге — все это сделало ленту взрослой, со своими приоритетами на дальнейшее развитие. Если вы по каким-либо причинам не посмотрели данный фильм, скорее в кино, пока он еще в лучах славы и идет по всей стране. Вы обязаны это увидеть. Гарантирую приятное время, не потраченное зря.

3
582
1