HP: создание «Мадагаскар 3»

Hewlett_Packard 2012 M07 4
574
0
0
0

Алматы, 4 июля 2012. Благодаря сотрудничеству НР и DreamWorks Animation, зрители могут насладиться великолепным 3D мультфильмом с инновационной анимацией «Мадагаскар 3», который уже идёт в...

Алматы, 4 июля 2012. Благодаря сотрудничеству НР и DreamWorks Animation, зрители могут насладиться великолепным 3D мультфильмом с инновационной анимацией «Мадагаскар 3», который уже идёт в кинотеатрах Казахстана.

Технологии HP использовались для того, чтобы помочь аниматорам DreamWorks реализовать художественные задумки и вывести последнюю часть трилогии «Мадагаскар» на большой экран в 3D. Оригинальный фильм, выпущенный в 2005 году, а также его продолжение - в 2008 году, собрали более $1,1 млрд. долларов в мировом прокате.

 

DreamWorks использовали технологии HP, в том числе HP Converged Infrastructure (конвергентную инфраструктуру), рабочие станции HP Z Workstations, сетевые и серверные решения НР, а также цифровые ресурсы для рендеринга, чтобы создать анимационный фильм нового поколения.

 

«Создавая каждый фильм, мы ставим перед собой цель расширить пределы нашей креативности, оживляя историю для зрителей. Технологии HP позволяют нашим художникам выйти за любые пределы и сфокусироваться на создании самого красочного и детального анимационного фильма в 3D», - говорит Эд Леонард, главный директор по технологиям, DreamWorks Animation.

DreamWorks Animation использует технологии HP на протяжении всего производственного цикла - для решения ежедневных задач, для создания самых детальных анимационных сцен, для обработки больших объемов данных. На протяжении многих лет технологии HP играют важную роль в создании новаторских мультфильмов DreamWorks, таких как «Шрек», «Как приручить дракона», «Панда Кунг Фу», «Панда Кунг Фу 2» и «Кот в сапогах».

 

«Мадагаскар 3» стал воплощением мощи технологий HP, в том числе:

  • Художники использовали более 200 высокопроизводительных рабочих станций HP Z800, которые помогли создать очень сложную, органическую окружающую среду. Это удалось, в частности, благодаря невероятной мощности рабочих станций HP Workstations с многоядерными процессорами. Художники использовали эти рабочие станции для создания всего фильма — и героя Зустера, и цифровых эффектов, таких как огонь и детальные крупные планы массовых сцен.
  • Технология HP DreamColor была использована в процессе производства фильма для точной и последовательной цветопередачи при печати, отображении на мониторе и на большом экране.
  • Технология HP ProLiant BL460c blade, географически сосредоточенная на четырех серверных базах рендеринга на территории Соединенных Штатов и Индии, обеспечила высочайшую вычислительную мощность на решающих этапах производства. Серверы обеспечили обработку 200 терабайт данных и более 65 миллионов часов рендеринга.
 

«Рабочие станции HP Z помогли креативным гениям из DreamWorks создать еще один шедевр анимации для зрителей по всему миру. Компания HP стремится сотрудничать с профессионалами в медиаиндустрии чтобы еще лучше удовлетворить потребности отрасли и в будущем помогать создавать подобные шедевры, как «Мадаскар»», - говорит Джеф Вуд, Вице-президент по мировому маркетингу, Группа по коммерческим решениям для бизнеса, HP.

 

Интересные факты о «Мадагаскар 3»

  • Более 120, 000 отдельных компьютерных кадров было использовано для создания фильма.
  • Величественная сцена «В цирке» является самой большой, наиболее подробной массовой сценой в истории производства DreamWorks — более 5,000 индивидуальных персонажей. Сцена включает несколько специальных эффектов, туман, искры, жар, огонь и дождь. На ее производство понадобилось 1.6 млн. часов рендеринга.
  • Для создания сцены «Погоня за поездом», было потрачено около 1,200 Евро.
  • Ресницы Гия состоят из 96 треков, которые могут быть анимированы.

У Алекса более 2,000 отдельных элементов управления, благодаря которым аниматоры могут поместить его в любую позу.

  • · Каждый персонаж в массовых сценах имел три варианта тела, шесть вариантов голов и различные варианты одежды, в общей сложности более 19 млн. уникальных комбинаций персонажей — для сравнения, загруженность Метрополитена Нью-Йорка в этом году составила 19 миллионов человек.
  • · Было создано 2,393 зданий в Монако (42 различных модели), большая часть которых имела три варианта. Поверх многих были наложены другие модели (стулья, кустарник, ящики с растениями и другие конструкции).

Оцените пост

0
Дальше