место в рейтинге
  • 55106
  • 222
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Тест драйв Mitsubishi L200

В этом посте я как обычно хочу поделиться своими впечатлениями, и не стану пичкать техническими подробностями коих в интернете огромная куча. На L200 я проездил 5 дней. Для более полной картины я сравнил его с одноклассником. Ну и надеюсь мои фото, хоть как то вас порадуют:)

Ну и как обычно, продолжение...

Все началось с объявления о том, что впервые в Казахстане машины дают блогерам на тест на целых пять дней:) Так уж получилось, что я стал первым кому предоставили.

Для теста предоставили новенький L200 (пробег на тот момент был меньше 1000км) c моторм 2.5 литра - турбодизель и автоматической коробкой передач (Super Select) и как я понял практически в самой полной комплектации. Мне хотелось попробовать именно этот вариант, так как до этого времени не удавалось поездить на авто с новым и современным дизельным мотором (в основном все машины бензиновые).

В целом, чтобы не пудрить мозги, вам дорогие читатели, я опишу что мне понравилось и то нет...опять таки, это мои личные впечатления и наблюдения. Не скажу, что я сильно искушен, но поверьте мне есть с чем сравнивать :)

Понравилось:

- Достаточно тяговитый мотор, чтобы не чувствовать себя ущербным. По динамике примерно как Паджеро 3.0 бензиновый. Но тут нужно помнить, что L200 почти грузовик, а не спорт кар.

- Экономичность. У меня получился расход, что-то в районе 12 литров (включая поездку в горы, где расход гораздо выше городского)

- "Сбитость", в плане отсутствия каких либо скрипов пластика (наш Паджеро 4 намного более шумный в салоне) и то как вообще автомобиль держится на неровностях (подвеску вообще ни разу не пробило).

- Наличие фирменной трансмиссии Super Select. Тут наверное сказывается моя привычка езды на полном приводе, потому как даже просто на мокром асфальте на недоприводе чувствую себя не комфортно, а тут можно и на скорости до 80км\ч полный подключать.

- Наличие блокировки заднего дифференциала. Джиперы поймут - вещь очень удобная :)

- Наличие электрического стекло подъемника в заднем окне (то что ведет в кузов) ну и собственно наличие самого окна.

- Радиус разворота (не смотря на длинну авто)

- В целом удобство салона и посадки. +Куча полочек, подстаканников, бардачков и прочего...

- Работа АБС на бездорожье. На многих других авто при экстренном торможении на плохой дороге АБС думает, что колеса заблокированы в те редкие и не долгие моменты, что они отрываются от поверхности, здесь же все работало как надо.

В целом от машины остались очень приятные впечатления, в ней есть все необходимое думаю на все случаи жизни (климат контроль, подогревы сидений, МР3, автомат стекло подъемников на всех 5 окнах, и тд), но и в то же время без особых изысков и наворотов.  А тем, кто живет за городом или в частном доме, этот пикапчик стал бы лучшим другом:) В принципе это практически обычный внедорожник, только вместо багажника в салоне, у него отдельный большой кузов:)

Не понравилось:

- Обзор в зеркало салонное зеркало заднего вида. Но! Это больше недостаток класса пикапов в целом, а не конкретно этого авто. В принципе решается установкой камеры или хотябы парктроника.

- Некоторые трудности с парковкой из-за длинны автомобиля. Но это опять таки класс пикапов. Как-то же люди и на "Тундрах" ездят:)

- Недостаточная управляемость на трассе, на скорости свыше 100км\ч. Дело тут больше в развесовке авто, что решается либо подключенным передним приводом либо зазгрузкой задней оси (ну пикап все-таки подразумевает перевозку грузов хоть иногда)

- Конкретно у этого авто, отсутствие защитного пластика (от царапин и других повреждений) в кузове и крышки, либо кунга. То есть все что вы кладете или ставите в кузов оставлять без присмотра уже нельзя. Опять такие все эти ништяки можно без проблем докупить.

- Так же, мне кажется не хватает мультируля и круиз-контроля.

 

Мне очень жаль, что я не смог найти достаточно времени в своем графике для полноценного теста по бездорожью, а пришлось выбраться на ближайшие "так себе дороги".

Одноклассники:

В классе пикапов примерно с одинаковыми характиристиками у нас можно встретить:

- Toyota Hilux

- Volkswagen Amarok

- Isuzu D-max

- SsangYong Actyon Sports

- Ford Ranger

Кого еще забыл?

При чем из всего списка кроме L200 официально в Казахстане, как я понял продается только Actyon Sports...

Сравнить L200 получилось c Highlux моего друга, на котором он уже больше года ездит.

Именно этот экземпляр - с двигателем 2.7, бензин. Вроде-бы бывает еще 3.0 турбо-дизель, но я таких не встречал.

Машинки очень похожи и практически ничем не уступают друг другу, но у L200 есть свои преимущества перед Хайлюксом в виде коробки супер-селект (можно на полном приводе по асфальту ездить), наличие блокировки дифференциала заднего моста.

Так же, на мой взгляд у "белого" более комфортный и оснащенный салон, и материалы приятней. Хотя это дело вкуса, конечно.

 

\

           

Как я и писал выше, от машины в целом остались очень позитивные ощущения. У каждой машины есть свои недостатки и преимущества. И в этом классе Toyota и Mitsubishi очень близки к друг другу :)

Если бы я покупал для себя L200, то все таки оборудовал бы грузовой отсек пластиком от повреждений, подвеской повыше и резиной BF Goodrich All\t.

Ну и напоследок еще фото:

PS Если что-то упустил пишите в комментарии, постараюсь ответить.

Pavel Krutskikh PavelKrutskikh
я в твиттере: @pavelkrutskikh
18 июля 2012, 9:39
1095

Загрузка...
Loading...

Комментарии

До снега не доехали?
Доехали, но без лопаты, на чисто шоссейной резине и в отсутствии второй машины для подстраховки штурмовать старую лавину было как минимум не безопасно.
Куда выезжали? Природа красивая) На счет машин, ездил и на том и на другом, обе вроде одинаковы по ездовым качествам, ну а предпочтение отдано ММС L200, Уж больно много у нас Toyota обитает)
Это Манжылки, выше Чумбулака несколько километров:)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38557
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1864
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1657
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

Мы объехали по кругу озеро Иссык-Куль, о чем повествует предыдущий пост, и вернувшись из поездки подумали, а почему бы нам не рвануть на наше озеро, не менее прекрасное?
yelenasergiyenko
13 авг. 2017 / 13:13
  • 1400
  • 6
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1357
  • 1