Информатизация... в бездействии

Анатолий Ремнев 2010 M01 11
1150
23
0
0

Вот они - передовые ИТ-технологии на службе у простых граждан: Какая прелестная картина только возле 1 окошка, а их 5. И как вы думаете, что это за технологии? Это картина в нашем городском ЖЭС...

Вот они - передовые ИТ-технологии на службе у простых граждан:

Какая прелестная картина только возле 1 окошка, а их 5. И как вы думаете, что это за технологии?

Это картина в нашем городском ЖЭС, т.е. Жамбылские электрические сети. Давненько я туда не попадал, но обшарпанность здания и самого помещения убила, мелкие фирмы намного солиднее выглядят, нежели господа монополисты. Ну да суть не в этом.. Весь сей простой люд, записывается по номеркам как в старые добрые советские номера, и стоит в очереди чтобы ... изменить сведения о количестве прописанных в квартире в связи с введением тарифицированного учета электроэнергии. Круто! Я даже не ожидал. Значит, квитанции печатаются через АИС их внутреннюю, поступление платежей тоже автоматизировано, и контролеры по квартирам ходят. Но вот собрать сведения при проверке счетчиков (все равно ведь сдают ведомости!) о количестве проживающих - это пипец как сложно. И базы данных по прописке не существует. Ну, да, о великий программист ЖЭС, тебе было проще вдолбать в поле базы одним запросом на все полмиллиона записей число 1, чем писать скрипт, который бы отработал несколько часов, но зато проставил более менее актуальные сведения в вашу БД. В общем - я в шоке. О каких нафиг программах информатизации речь на государственных сайтах, о каком электронном правительстве можно говорить если банальная ситуация приводит вот к таким очередям. Интересно, вот куда можно еще пожаловаться на эту ситуацию? В блог премьер-министра написать разве...

Агрррххх! Бесит меня вот такой ИТ-социум!

Оцените пост

0

Комментарии

0
начальник жэса сказал - зовите всех людей, будем переписывать вручную! Он не подумал не о людях ни о своих работниках которые тоже весьма охуеют от такого количества живой биомассы в одном месте, и каждый будет хотеть решить свою проблему. Виноват начальник этого жэса, он тупой и подумал что так проще всего будет потому что он такой способ понимает. А шайтан-компьютеры это слишком сложно и вообще по ним только порнуху и контрстарйк смотрят! Начальника жэса поставили на это место по знакомству. А достойный этого места человек, с красным дипломом работает разноробачим на стройке или кондуктором в маршрутке. К сожалению у нас в стране пока многое решает охуизм, похуиз и долбоебизм а не мозги и объективизм.
Вобщем всё путём - грядут переманы!
А IT составляющую проблемы я не понял... что произошло чисто технически, объясни на кошках пожалуста?
0
В блог премьер-министра написать: itkaz.ru )))
;)
0
ИТ-составляющая проблемы: есть 2 базы данных. 1 база абонентов ЖЭС, другая база - база паспортного стола. Что сделали в ЖЭС: UPDATE abonents SET people=1, т.е. тупо всем прописали что у них проживает 1 человек. (нехилый навар в итоге по бабкам еще поимеют). Что должны были сделать:
а) либо вручную или полуавтоматом проставить каждому абоненту количество прописанных, согласно ведомостей контролеров. да, это гимор для операторов ЖЭС, но нет гимора для всей "биомассы"
б) программист пишет скрипт:
for i:=1 to BasePassportStol.RecordCount do begin
SELECT id FROM abonents WHERE address=BasePassportStol.address;
UPDATE abonents SET peoples=BasePassportStol.PeoplesCount WHERE id=id
end;

во втором случае программист потратил бы несколько часов своего времени, но избавил бы от гимора всех.
0
ага, вы бы еще в ЖЖ посоветовали написать... =))))) я кстати недавность по другой проблеме отписался в блог на гавермент.кз... посмотрим что из этого выйдет
0
о теперь понял!
короче ещё и ленивый прогер, которого тоже по знкомству взяли, сказал что так невозможно и пошёл в клуб. Или програмист был племяником начальника. Или ещё что-то подобное, но факт в том что когда на месте работают не те люди должны там быть, то они и работают не так как нужно. У нас очень много людей сидит не на своих местах. Всё очень неправильно у нас в стране!
Показать комментарии
Дальше