Скоро будет новая книга по ресторанному бизнесу!

maestrak 2012 M06 13
1158
7
0
0

Я пишу книгу по ресторанному бизнесу. Хотелось бы услышать от вас, что еще можно осветить в книге? Что можно добавить? Всем тем кто активно будет помогать, будет бесплатная копия книги!

Дорогие друзья,

Я пишу книгу по ресторанному бизнесу.

О том как быстро и эффективно, с маленьким бюджетом раскрутить свое заведение. Что делать нужно, а что нет.
Истории успеха других людей, или "почему их, не работает у нас?"
Что делать когда все идет отлично?

Хотелось бы услышать от вас, что еще можно осветить в книге?

Что можно добавить?

Всем тем кто активно будет помогать, будет бесплатная копия книги!

 

Оглавление.

Глава 1 - Что такое "успешное заведение"?

Мнение людей об успешном заведении. Как они это видят.

Реальный примеры, очень прибыльных заведений.

Что творится у них на "кухне"? Как это работает?

Почему видение, не совпадает с реальностью.

 

Глава 2 - Где "зарыта собака"?

Основные ошибки всех заведедений.

Почему Уникальность привлекает, а "как у всех" сильно отталкивает?

Грабли, на которые наступает каждый ресторатор.

 

Глава 3 - Работа над ошибками...

Что же нужно делать, чтобы избегать проблем?

Как найти свою уникальность на "рынке"?

Как быстро привлекать клиентов в заведение?

Как настроить постоянный поток клиентов в заведение?

Информация решает. Как быстро собрать базу клиентов?

Хочу на Бали, отдыхать. Стабилизация.

Хочу Бентли. Масштабирование.

 

Глава 4 - Заключение.

Подведение итогов.

Понятно "что" делать, но "как" ?

Что будет дальше?

_______________________________________________________

Жду ваших советов и рекомендаций. :)

Оцените пост

0

Комментарии

0
а куда писать рекомендации?
0
Пиши прямо сюда. Буду рад слышать. :)
0
Здравствуйте я сам по профессии официант, и считаю что в нынешнее время кухней гостя не удивить. Сейчас начинает входить в тенденцию обслуживание, когда раньше больше старались делать акцент на кухне или на том же баре, я считаю что Главный человек в ресторане это официант,и он же раскручивает заведение,он реклама, подумайте если официант не правильно при поднесет себя, то и тем самым он не правильно при поднесет и заведение он просто испортит репутацию, то все труды администратора, пиарщиков пойдут в пустую. Теперь посмотрим с положительного варианта, официант встречает гостя общается с ним например: спрашивает как у него дела,как прошол его день, ну вообще постепенно становится его другом, и нечего не предлагает ему, а просто советует то что ему подойдет больше по вкусу, и в процессе всего этого гость ощущает себя ГОСТЕМ и официант становится другом так сказать проводником в этом мире общепита,человек пришедший в заведения ощущает себя как будто в другом мире где живет и существует всё по своему. Гостю важно не заблудится и не попасть в неприятность в этом своеобразном мире общепита.Подумайте теперь если гость не заблудится и ему все понравится то соответственно он придет еще раз, вот так и будет набираться база гостей, а все остальное начальство менеджеры и теже пиарщики все зависят от того как при поднесет заведение официант,
0
Спасибо. Абсолютно согласен.
0
сейчас в моде столовые. Это.быстрее.и лучше чем ресторан
Показать комментарии