• 165072
  • 1275
  • 130
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ж/д билеты через терминал

2 марта КТЖ объявил о том, что билеты можно купить через терминалы оплаты.

И вчера мне удалось ими воспользоваться.

На вокзале Алматы-2 - ажиотаж. Сейчас самый разгар сезона путешествий по железной дороге. Поэтому возле касс скапливаются очереди из 30-40 человек. Самое время приобщиться к высоким технологиям!

Стоит 2 вида терминалов:

1. Жёлтые, принимающие наличные деньги, которые в ответ на заказ выдают талон со штрих-кодом и номером заказа. Сдачу машина не выдаёт, предлагая перевести остаток в счёт какой-либо услуги (сотовая связь, интернет, E-money).

2. Серые, похожие на банкоматы, в которых можно получить билет по уже купленному талону или купить билет, расплатившись карточкой Visa, Visa Electron, Maestro или MasterCard.

В общей сложности я потратила на покупку билета около часа.

Терминалы, принимающие наличные, не принимают 5 и 10-тысячные купюры, так что после долгого ввода данных пришлось бегать и разменивать. За это время (10 минут, как предупреждает сообщение на экране) вся информация сбросилась.

Затем терминал не распечатал мне талон. Получить заветный 14-значный номер удалось, позвонив оператору по телефону, указанному на аппарате.

Второй терминал не принимал уже новые 2-тысячные купюры. Я обменивала новые на старые, выпрашивая у всех местных продавцов. На нём же время от времени появлялась надпись: "Провайдер недоступен"

+

1. Экономит время.

-

1. Нет чётких инструкций по использованию (листок с шагами: "Купите билет", "Распечатайте билет" за инструкцию не сойдёт). В ней должны содержаться подробные шаги по покупке билета и возможные проблемы (не распечатался талон, оборвалась связь) и требования к денежным купюрам.

Без неё покупка билетов превращается в сложный квест. Сначала догадываешься, как оплачивать, потом - как распечатать. Многие, получившие квитанцию, ходят по вокзалу и спрашивают, что делать дальше :)

Надеюсь, что КТЖ улучшит этот процесс и пользоваться терминалами станет удобно и просто.

Женис Каиржанова zhen
Мир - это зеркало, которое каждому возвращает лишь его отражение.
7 июня 2012, 8:17
14763

Загрузка...
Loading...

Комментарии

alb
0
0
с терминалами проблема
я обычно покупаю заранее по интернету
номер заказа записываю на сотку и с серого терминала распечатываю.
можно распечатать и автоматический ввести номер заказа со штрих кодом. но мне ни разу это не удалось потому всегда в ручную ввожу
zhen
0
0
О каком номере говорите?
Мне высветился номер заказа (6-значный)
tWpleUtvtoUlA9vgMt9H69Ie4Ka2Le.jpg

Его я и вводила в терминал-"банкомат", но получала ошибку.
После звонка оператору выяснилось, что должен быть 14-значный. Проверила специально - он нигде не высвечивается на желтом терминале :)
alb
1
0
терминалом оплаты не пользовался
но когда покупаешь по интернету два номера дают
к примеру
номер заказа: 296794
идентификатор заказа Экспресс-3: 73222323724406

второй нужно ввести в терминал для распечатки билета. его и я ввожу вручную.
Спасибо, буду иметь в виду.
Просто на некоторые поезда через интернет нельзя купить билеты. Например, 003 (Алматы-Астана).
да есть такое, на некоторые поезда по интернету не купишь.
из каких это соображении не понятно, надеюсь в будущем уберут это
zeinul
0
0
+1 он почему-то не понимает штрих код.
alb
1
0
но легче всего если есть банковская карта.
его вставляешь в серый терминал и покупаешь билет не используя терминал оплаты.
zhen
0
0
Вот в следующий раз я с картой и поеду :)
batko
1
0
Специально для очень продвинутых юзеров, есть сайт pcentre.kz на котором не только есть инструкции покупки билета онлайн. Но и Служба технической поддержки которая работает 24 часа. То есть если что-то не понятно там объяснят всё в подробностях. Я не читая инструкций зарегистрировался на сайте и могу покупать билеты онлайн, оплачивая через карточку меньше чем за 5-15 минут. Правда обычно дольше поезд выбираю.

P.S. Есть прочесть Вопрос-Ответ на pcentre.kz потратив минут 30 от силы, можно будет полностью разбираться, что да как!
zhen
0
0
Еще раз говорю: есть поезда, на которые через pcentre билет не купишь (на них пишут еще "Продажа на данном направлении запрещена"). Например, 003.
batko
0
0
Это Казахстан вроде а не США. У нас интернет то не во всех городах есть, что уж про терминальную продажу билетов говорить.
В том числе как можно заметить у нас не только АО "Пасажирские перевозки" занимается перевозкой пассажиров. Из этого и не на все направления.
Тут речь идет о покупке через терминал. К тому же как быть "не очень продвинутым юзерам"? Немного не хватает информативности интерфейсу терминала "Касса 24". На вокзале передо мной бегал пассажир с потерянным взглядом не зная что дальше делать с квитанцией терминала. Хорошо хоть мы знали и подсказали ему.

Особое спасибо хочу сказать сотруднице интернет-кассы КТЖ, которая вместо того чтобы помочь тупо послала на терминалы и в дальнейшем не поднимала трубку.
batko
1
0
Касса 24 - не КТЖный, у них только договор с КТЖ. Серые большие терминалы это КТЖешные.
Спасибо большое, вы открыли мне глаза на истину.
Ampula
1
0
я тоже всегда в интернете покупаю, распечатываю. появляюсь на вокзале за 15 мин до отъезда, сканирую номерок, получаю билет (не более минуты) и в путь. удобно.
zhen
0
0
Не подводила система?
Ampula
0
0
пока ни разу
Следите за пульсом блогосферы на Яндекс-Блоги? Оказывается скоро Татьянин день.
Scoole SL 2007
как раз собралась в скором времени покупать билеты. спасибо за пост!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2989
  • 34
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2346
  • 40
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1867
  • 35
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1839
  • 17
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1695
  • 16