Ж/д билеты через терминал

Женис Каиржанова June 6, 2012
11216
20
26
0

Покупка билетов через терминал

2 марта КТЖ объявил о том, что билеты можно купить через терминалы оплаты.

И вчера мне удалось ими воспользоваться.

На вокзале Алматы-2 - ажиотаж. Сейчас самый разгар сезона путешествий по железной дороге. Поэтому возле касс скапливаются очереди из 30-40 человек. Самое время приобщиться к высоким технологиям!

Стоит 2 вида терминалов:

1. Жёлтые, принимающие наличные деньги, которые в ответ на заказ выдают талон со штрих-кодом и номером заказа. Сдачу машина не выдаёт, предлагая перевести остаток в счёт какой-либо услуги (сотовая связь, интернет, E-money).

2. Серые, похожие на банкоматы, в которых можно получить билет по уже купленному талону или купить билет, расплатившись карточкой Visa, Visa Electron, Maestro или MasterCard.

В общей сложности я потратила на покупку билета около часа.

Терминалы, принимающие наличные, не принимают 5 и 10-тысячные купюры, так что после долгого ввода данных пришлось бегать и разменивать. За это время (10 минут, как предупреждает сообщение на экране) вся информация сбросилась.

Затем терминал не распечатал мне талон. Получить заветный 14-значный номер удалось, позвонив оператору по телефону, указанному на аппарате.

Второй терминал не принимал уже новые 2-тысячные купюры. Я обменивала новые на старые, выпрашивая у всех местных продавцов. На нём же время от времени появлялась надпись: "Провайдер недоступен"

+

1. Экономит время.

-

1. Нет чётких инструкций по использованию (листок с шагами: "Купите билет", "Распечатайте билет" за инструкцию не сойдёт). В ней должны содержаться подробные шаги по покупке билета и возможные проблемы (не распечатался талон, оборвалась связь) и требования к денежным купюрам.

Без неё покупка билетов превращается в сложный квест. Сначала догадываешься, как оплачивать, потом - как распечатать. Многие, получившие квитанцию, ходят по вокзалу и спрашивают, что делать дальше :)

Надеюсь, что КТЖ улучшит этот процесс и пользоваться терминалами станет удобно и просто.

Оцените пост

26

Комментарии

0
с терминалами проблема
я обычно покупаю заранее по интернету
номер заказа записываю на сотку и с серого терминала распечатываю.
можно распечатать и автоматический ввести номер заказа со штрих кодом. но мне ни разу это не удалось потому всегда в ручную ввожу
0
О каком номере говорите?
Мне высветился номер заказа (6-значный)
tWpleUtvtoUlA9vgMt9H69Ie4Ka2Le.jpg

Его я и вводила в терминал-"банкомат", но получала ошибку.
После звонка оператору выяснилось, что должен быть 14-значный. Проверила специально - он нигде не высвечивается на желтом терминале :)
0
+1 он почему-то не понимает штрих код.
1
терминалом оплаты не пользовался
но когда покупаешь по интернету два номера дают
к примеру
номер заказа: 296794
идентификатор заказа Экспресс-3: 73222323724406

второй нужно ввести в терминал для распечатки билета. его и я ввожу вручную.
0
Спасибо, буду иметь в виду.
Просто на некоторые поезда через интернет нельзя купить билеты. Например, 003 (Алматы-Астана).
Показать комментарии