Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:25, 05 июня 2012

Новый продукт мониторинга - SMM

Новый продукт мониторинга - SMM, основанный на сканировании медиа-ресурсов, корпоративных сайтов, порталов общественных организаций и ассоциаций, форумов, блогов, правительственных сайтов и социальных медиа вызвал неподдельный интерес у участников Круглого стола. Руководителям, менеджерам и PR-специалистам компаний подробно рассказали и на реальных примерах продемонстрировали какие возможности для компании открывает мониторинг социальных сетей и какие преимущества дает работа с информацией в Интернет – пространстве. В ходе встречи спикеры семинара более подробно рассказали как мониторинг может повлиять на репутацию компании в интернете, упростить обратную связь с потребителем, оптимизировать поддержку клиентов, оценить присутствие компании и конкурентов в социальных медиа.
Генеральный директор «АМС» Татьяна Бешенцева: «Очень часто блоги обгоняют информационные агентства по скорости выдачи информации в новостные ленты и эфир радио-телеканалов. Один из недавних примеров активности социальных сетей – землетрясение, прошедшее в ночь с 30 по 31 мая в Алматы и Алматинской области. Первые толчки были зафиксированы в в 3.20 утра. Первый ролик на видеохистинге YouTube был размещен уже в 3.30. Подобная быстрота реакции соц.сетей на события из жизни компании может как сослужить службу в ее продвижении, так и стать «головной болью» для топ-менеджмента, PR-специалистов и маркетологов компании. Но главное что может быть упущено – это время. Пользователи социальных медиа за одни сутки производят текст, по объему превосходящий все сочинения льва Толстого. К сожалению для компаний, они пишут не только о возвышенных абстракциях, но и конкретных продуктах или услугах конкретных компаний. Позднее реагирование на комментарий или пост в соц.сети чреват потерями продаж, доверия клиентов и привлекательности для потенциальных компаний – компаньонов».
Генеральный директор «АМС Коммерц» Ирина Мальцева: «Статистика -вещь упрямая. Цифры, которые получают в ходе исследований, наглядно подтверждают необходимость мониторинга соц. сетей. К примеру, согласно данным экспертов, 59% пользователей охотно оставляют комментарии о бренде, 24% дают совет, 14% хвалят и 9% жалуются в социальных сетях. Здесь стоит отметить, что время реагирования на негатив составляет 5-7 минут. Эксперты также вычислили, в каких сферах на сегодня мониторинг SMM наиболее популярен – это сфера услуг – 21%, банки и телекоммуникации – по 17% и FMSG – 14%. При этом активно растет интерес у мобильных операторов, сетевого общепита и фармацевтических компаний – 10%, 7% и 5% соответственно. Мониторинг SMM позволяет отслеживать информационное поле бренда, проводить сравнительный анализ по конкурентам, мониторить имидж топ-менеджмента, работать с клиентским сервисом, оценить эффективность рекламы и маркетинга, наладить антикризисные коммуникации и многое другое ».
По окончании бизнес - семинара Агентство Медиа-Систем вручило участникам Круглого стола «Мониторинг СМИ и Интернет пространства» именные сертификаты, подтверждающие их обучение.

0
241
3