На первый взгляд, очевидное упрощение поставленной перед дизайнерами задачи наталкивает на мысль о продолжающемся экономическом застое, а также о глобальном кризисе дизайн-мышления. Но детальный анализ представленных коллекций и пристальное изучение стендов внушают уверенность в том, что дело скорее в переломном моменте, который можно условно назвать «бархатным». Умиротворение, царящее в дизайн-ориентированном обществе, а также очевидную сегодня потребность в эстетичной простоте предсказывали известные трендсеттеры и агентства стиля. Дизайн на время стал более домашним и мечтательным. И подтверждение этой тенденции можно было наблюдать на стендах тех компаний, которые прислушались к новым веяниям и увлеклись чувственным декором и «психологией».
.
Полная статья и все картинки здесь.