место в рейтинге
  • 955546
  • 1002
  • 38
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Zhasulan-2012

Уважаемые коллеги!

 

Кафедра педагогики и психологии Жетысуского государственного университета им И.Жансугурова (зав.каф. ддн, профессор Дюсембинова Р.К, 8-701-765-21-77. 8-7282-27-34-92, add22@mail.ru )  является одним из ведущих вузов страны, которые занимается  исследованием в области детского движения.

Предлагается Вас развернутый план для участия в данный проект в размере от 2 000 000 млн до 100 000 000 млн тенге. Планируется совместная научно-исследовательская, творческо-методическая работа в области детского движения, лагерной педагогики, аудио-видео и веб-материалы, учебно-методическое пособие, теорияи методика воспитательной работы в системе школы и внешкольных учреждении, социальные инициативы, конкурсы, акции, туристко-краеведческая работа, подготовка кадров и конференции и семинары и т.д,. Финансируется любые социальные инициативы детских групп и организации, педотрядов и труды ученых посвященные к современным проблемам детского движения.

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на грантовое финансирование научных исследований

 

1. Наименование темы проекта: «Научно-методическое сопровождение деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан».

2. Продолжительность проекта: сентябрь 2012- сентябрь 2014 гг.

3. Место реализации Проекта. Жетысуский государственный университет им. И.Жансугурова.

3.Запрашиваемая сумма грантового финансирования на весь срок Проекта 2000000 тенге.

 

Всем желающим до 21 мая 2012 года в срочном порядке предоставить свои видения и проекты (календарьный план, конкретные цели и задачи, заграничные поездки, область и заправшиваемая  сумма проекта и др)

 

Материалы и предложения нужно отправить по электронной почте add22@mail.ru.

Контакты: Дюсембинова Райфа Кадыровна зав.каф. ддн, профессор Дюсембинова Р.К, 8-701-765-21-77. 8-7282-27-34-92

 

С уважением Курсабаев М.К проректор по науке академии «Кокше» kursabaev_mr@mail.ru

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на грантовое финансирование научных исследований

 

1. Наименование темы проекта: «Научно-методическое сопровождение деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан».

2. Продолжительность проекта: сентябрь 2012- сентябрь 2014 гг.

3. Место реализации Проекта. Жетысуский государственный университет им. И.Жансугурова.

3.Запрашиваемая сумма грантового финансирования на весь срок Проекта 2000000 тенге.

2. Описание проекта. Содержание Проекта соответствут приоритетам педагогической науки. Разрабатываемый проект направлен на решение задач государственной политики в сфере образования, в частности, на реализацию Концепции образовательная политика РК направления «». Научно-методическое сопровождение рассматривается как система, включающая теоретический блок и программно-методическое обеспечение (преемственные программы по всем ступеням школьного образования).

К основным   направлениям   деятельности   методического сопровождения как способа организации методической деятельности педагогических работников относятся:

- аналитическая деятельность: создание    базы    данных    и мониторинг  состояния,  результатов   и   перспектив   развития Республиканского ЕДЮО; изучение и анализ профессиональных   и  информационных  потребностей затруднений методического  характера организаторов деятельности; сбор и обработка информации о результатах деятельности Республиканского ЕДЮО; изучение,    обобщение     и     распространение     передового педагогического опыта.

- информационная деятельность: формирование  банка       педагогической  информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.); ознакомление организаторов деятельности Республиканского ЕДЮО  с   опытом  инновационной  деятельности; создание медиатеки современных методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

- организационно-методическая деятельность: изучение  запросов,  методическое  сопровождение   и   оказание практической    помощи организаторам деятельности Республиканского ЕДЮО; разработка нормативно-правовых документов; разработка выпуск монографии, учебно-методической литературы, методических рекомендации, сборников сценариев воспитательных меропряиии направленные на реализацию цели и задач Республиканского ЕДЮО; подготовка   и   проведение   конференций, педагогических  чтений, сборы активистов и руководителей детского движения, семинаров, конкурсов; организация  и  проведение  фестивалей,  конкурсов,  конференций для школьников;

- консультационная деятельность: организация   консультационной   работы для  организаторов деятельности Республиканского ЕДЮО; популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.

Актуальность. Анализ деятельности Республиканского ЕДЮО свидетельствует о том, что в современной школе еще не сложилась система научно-методической работы. Главное противоречие рассматриваемого вопроса заключается в расхождении между объективной необходимостью создания системы научно-методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов и недостаточной разработанностью - как на теоретическом, так и практическом уровнях. необходимости создания мощной базы методического характера.

В результате, организаторы деятельности Республиканского ЕДЮО  не всегда готов к качественному выбору содержания, форм, методов построения педагогического процесса, позволяющего учитывать интересы, потребности и возможности каждого школьника. В связи с этим, возникает необходимость создания системы педагогического сопровождения данного процесса.

В педагогической науке накоплены знания о сущности и особенностях организации методической деятельности в системе образования (Ю.В.Васильев, В.И.Зверева, Ю.А.Конаржевский, Г.С.Лазарев, М.М.Поташник, Г.Н.Сериков, B.А.Сластенин, П.И.Третьяков, Т.И.Шамова и др.). В исследованиях Л.А.Бахтуриной, А.И.Васильевой, В.Я.Волобуевой, И.И.Кобитиной, C.С.Лебедевой, Л.М.Маневцовой, Л.В.Поздняк, В.Г.Фокиной и др.

В педагогической литературе накоплен богатый исследовательский материал, обращенный к проблемам организации разных видов сопровождения субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях (Л.Н.Бережнова, М.Р.Битянова, О.С.Газман, Е.И.Казакова, Л.Б.Лаптева, М.С.Полянский, И.В.Серебрякова, Л.Г.Тарита и др.). Раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов, занимающихся организацией данного процесса (А.А.Архипова, Е.И.Казакова, Г.С.Курагина, И.В.Серебрякова). Однако организация методического сопровождения воспитательной работы на практике детских общественных организации в этих работах не рассматривалась.

Е.И.Казакова и А.П.Тряпицина подчеркивают, что «использова­ние термина «сопровождение» продиктовано необходимостью допол­нительно подчеркнуть самостоятельность субъекта в принятии реше­ния. Термин «сопровождение» может быть раскрыт через «обеспече­ние условий для принятия субъектом решения»; однако лексически - это более жесткая форма, которая подчеркивает приоритет личности «обеспечивающего» то же самое - «помощь» (18, 125).

По мнению Л.Г.Тариты, сопровождаемое развитие выступает определенной альтернативой методу «направляемого» развития.

В.Ю.Кричевский, Л.Г.Тарита рассматривают методическое со­провождение как педагогический метод «обучения человека искусст­ву самостоятельно и с наибольшей эффективностью разрешать те проблемы (профессиональные и личные), которые возникли у него в процессе жизнедеятельности. Сопровождающий не решает за сопро­вождаемого проблему, а учит его находить (изобретать или заимство­вать) наиболее разумные решения, актуальные для каждого человека в его конкретной жизненной ситуации. Таким образом, социальная значимость и недостаточная теоретическая разработанность указанной проблемы определили тему  исследования - «Научно-методическое сопровождение деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан».

В.Ю.Кричевский, Л.Г.Тарита рассматривают методическое со­провождение как педагогический метод «обучения человека искусст­ву самостоятельно и с наибольшей эффективностью разрешать те проблемы (профессиональные и личные), которые возникли у него в процессе жизнедеятельности. Сопровождающий не решает за сопро­вождаемого проблему, а учит его находить (изобретать или заимство­вать) наиболее разумные решения, актуальные для каждого человека в его конкретной жизненной ситуации. Однако каждому человеку присущ его собственный стиль обучения, это становится тем более актуальным, когда речь идет об обучении взрослых» (43).

Детские организации в республике действовали, в основном, на общественных началах.  В декабре 1991 года создается первая в стране детская организация «Атамекен» (М.К.Курсабаев), следом в 1993 году детская организация «Жулдыз» (Е.А.Дмитриенко), позже создаются скаутская организация Казахстана (В.Деймунд) и другие организации.

Инициатива Президента РК Назарбаева Н.А на ХІІІ съезде «Нур Отан» (11.02.2011) о создании единой детской организации «Жас Улан» и «Жас кыран» дал не только новый толчок для развития детского движения в Республике Казахстан,  но и стал   объектом научно-педагогического исследования со стороны ученых, примером позитивного влияния  и решения социально-экономических вопросов на государственном уровне.

Вопросам детства многие государства по мере возможности уделяли особое внимание  развитию и формированию детских и юношеских объединениий.  К ним можно отнести Указы Британских королей о создании организации “Бойскаутов”, Российского Царя Николая ІІ “Русский скаут”, Постановления Совнаркома о создании Всесоюзной пионерской организации им.В.И.Ленина.

Аналогичный опыт научно-методического сопровождения деятельности детского движения широко распространены за пределами Казахстана. По инициативе Международной ассоциации исследователей детского движения (Казахстан представлен двумя членами в лице Дмитриенко Е.А, Искандирова Т.Н) руководителем которого является вице-мэр г.Москвы Е.Чепурных во всех крупных городах Россий созданы муниципиальные центры поддержки для социальной инициативы детей и лидеров детских организации. Центры дополнительного образования (бывшие дворцы школьников) Прибалтийских стран создают огромные возможности для свободного взаимодействия государственных учреждении образования с детскими и молодежными общественными организациями.

В странах дальнего зарубежья в частности в США практикуются модель кэмпинговой (аналог педагогики досуга) системы. На основании законодательства в ФРГ социальные инициативы (конкурсы, экологические акции, диспуты) детских групп (при наличии взрослых опытных педагогов) полностью финансируются бундестагом.

Цель Проекта: разработка  и апробация системы научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан», наиболее полно отвечающей потребностям современного образования и позволящее эффективно решать приоритетные задачи данной организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд  задач:

- изучить и анализировать тенденции развития детского движения в Казахстане и зарубежом;

- изучить и анализировать состояние,  результатов   и   перспектив   развития  Республиканского ЕДЮО в контексте мирового опыта;

- разработать концепцию научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан»;

- разработать и апробировать систему научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан», включающая нормативно-правовую, методическую базу.

Теоретические основы исследования послужили исследования, определяющие сущность личностно-деятельностного и системного подходов к изучению проблем образования; концепции личностно-ориентированного подхода в образовании; исследования, посвященные андрагогическим основам непрерывного образования; работы, раскрывающие сущность и специфику методической деятельности в современных условиях; концепции социально-педагогического и психологического сопровождения в системе образования; работы, характеризующие особенности профессиональной педагогической компетентности; исследования в области профессионально-педагогического образования.

В целях решения поставленных задач применялся комплекс исследовательских методов: теоретический анализ философских, социологических, психолого-педагогических источников, нормативно-правовых документов по проблеме исследования, ретроспективный анализ, опытно-экспериментальная работа. В ходе педагогического эксперимента использовались: включенное наблюдение, беседы, анкетирование, анализ продуктов творческой деятельности педагогов, консультирование, проективные методики.

Научная новизна и теоретическая значимость полученных результатов:

- системный анализ тенденции развития детского движения в Казахстане и зарубежом;

- сравнительный анализ состояния,  результатов   и   перспектив   развития Республиканского ЕДЮО  «Жас улан» в контексте мирового опыта;

- разработка концепции научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан»;

- разработка и апробация эффективности системы научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан», включающая нормативно-правовую, научно-методическую базу.

Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования полученных результатов в процессе организации деятельности Республиканского ЕДЮО «Жас улан», разработке и внедрении в учебно-воспитательный процесс нормативно-правового, научно-методического комплекса, включающего:

- монографии «Стратегия   развития Республиканского ЕДЮО  «Жас улан» в контексте мирового опыта», «Научно-методическое сопровождение деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан»»;

- конструктивные предложения по разработке проектов Закона РК «О детском движении в Казахстане»,  Устава и программы деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан»;

- методический комплект:

- «Концепция научно-методического сопровождения деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан»,

- «Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в начальных классах»;

- «Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в средних классах»;

- «Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в старших классах»;

- сборники сценариев воспитательной работы для организаторов деятельности Республиканского ЕДЮО «Жас улан»;

- программу, учебно-методическое пособие элективного курса «Научно-методические основы организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан» для средних и высших учебных заведении по специальности «Образование»;

- методические рекомендации, пакет документов в помощь областным институтам повышения квалификации педагогических кадров по организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

- создание сайта, содержащий материалы деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

- диагностическая методика по определению уровней воспитанности школьников;

- система мониторингов деятельности организаторов Республиканской ЕДЮО «Жас улан» и школьного комитета «Жас улан»;

- видеоролики, электронные лекции по организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

- положения по подготовке и проведении форумов, научно-практических конференции,  педагогических  чтений, семинаров, конкурсов, фестивалей.

4 Реализация Проекта.

Календарный план

 

п

Наименование научно-исследовательских работ

Сроки

Выполнения

Запрашиваемый объем финанси

рования, тыс.тенге

Ожидаемый результат

11

Системный анализ тенденции развития детского движения в Казахстане и зарубежом

2011

4 кв.

         
 

Сравнительный анализ состояния,  результатов   и   перспектив   развития Республиканского ЕДЮО  «Жас улан» в контексте мирового опыта

Разработка концепции научно-методического сопровождения деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

Разработка и апробация эффективности системы научно-методического сопровождения деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан», включающая нормативно-правовую, научно-методическую базу.

 

Выпуск монографии «Стратегия   развития Республиканского ЕДЮО  «Жас улан» в контексте мирового опыта», «Научно-методическое сопровождение деятельности Республиканской единой детско-юношеской организации «Жас улан»»

 

Внести конструктивные предложения по разработке проектов Закона РК «О детском движении в Казахстане»,  Устава и программы деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан»

   
                           

Формирование общего теоретического представления об адаптивных методах тестирования, разработка собственного метода оценки качества знаний на основе полученных теоретических входных данных.

2

 

Издание методический комплекта:

«Концепция научно-методического сопровождения

деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан»

«Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в начальных классах»

«Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в средних классах»

«Технология организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас Улан» в старших классах»

 

Выпуск сборников и сценариев воспитательной работы для организаторов деятельности Республиканского ЕДЮО «Жас улан»;

программу, учебно-методическое пособие элективного курса «Научно-методические основы организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан» для средних и высших учебных заведении по специальности «Образование»

 

Исследование методики психологического воздействия адаптивных методов проектирования тестовых заданий, на способность к самообразованию у тестируемых после прохождения теста.

2012

 

Установление психологической реакции испытуемых в результате прохождения тестовых заданий, оценка объективности тестовых заданий на основе формирования повышенного стремления к  самообразованию.

 

методические рекомендации, пакет документов в помощь областным институтам повышения квалификации педагогических кадров по организации деятельности Республиканской ЕДЮО- создание сайта, содержащий материалы деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

 

Диагностическая методика по определению уровней воспитанности школьников;

система мониторингов деятельности организаторов Республиканской ЕДЮО «Жас улан» и школьного комитета «Жас улан»;

 

Видеоролики, электронные лекции по организации деятельности Республиканской ЕДЮО «Жас улан»;

положения по подготовке и проведении форумов, научно-практических конференции,  педагогических  чтений, семинаров, конкурсов, фестивалей.

 
     
   

Запрашиваемый объем финансирования на выполнение научного исследования (обоснование запрашиваемого объема финансирования)

Обоснование запрашиваемого финансирования. Для выполнения НИР запрашивается финансирование в объеме 2000000 тенге на 2 года (2012 – 2014 г.г)

 

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Место основной работы

Степень,

звание

Участие в проекте

1

Дюсембинова Р.К.

Научный руководитель

ЖГУ им. И.Жансугурова

дпн.профессор

1 ствака

2

Мальтекпасов М.Ж.

Г.н.с.

ЖГУ им. И.Жансугурова

Дпн, доцент

 

3

Курсабаев М.К.

в.н.с

 

кпн

 

4

Лепешев Д.В

С.н.с

Балдаурен

кпн

8-701-484-50-60

8-71636-4-23-60

d_lepeshev@mail.ru

5

Тулеужанова К.А.

снс

ЖГУ им. И.Жансугурова

кпн, ст.преп.

 

6

Искандирова Т.Н

внс

Директор областного центра «Костанай дарыны»

кпн

8-7142-2602-86

8-777-215-79-81

7

Елеусизова Ш.

снс

ЖГУ им. И.Жансугурова

магистр

 

8

Дмитриенко Е.А

снс

Президент РОО СДО «Жулдыз»

кпн, доцент

8-7172-21-74-22

8-701-533-70-28

9

Булдурукова Н.Б

снс

Президент ЕРДО «Жас Улан»

магистр, PhD

8-705-189-01-04

10

Глушковская М.А

снс

Проректор по науке Кокшетауского университета им.А.Мырзахметова

кпн

8-7162-25-42-59

11

Дюсембаева А.Т

снс

Доцент ВКГУ им.Аманжолова

кпн

8-777-153-04-96

12

Смышляева Е.В

снс

Председатель ОО «Костанайский областной педагогический отряд «Юность»»

кпн

 
 

В соств проектной группы входят 12 человек, в том числе, 2 – доктора педагогических наук, 1 кандидат физ.-мат. наук, 7 кандидата педагогических наук, 2 магистр педагогики и психологии  с фондом заработной платы 2369508, 5826660, 5826660 тыс. тенге за 2011,2012,2013 года соответственно. Запрашиваемый командировочный фонд в сумме 4391256 тыс. тенге определен, исходя из необходимости участия в научных семинарах  и конференциях по краевым задачам детского движения, которые проводятся  в ближнем и дальнем зарубежье. Для выполнения данного проекта предусмотрено обновление вычислительной техники (приобретение компьютеров PC Pentium-IV, принтера, ксерокса и т.д.).  Объем финансирования по заявленному проекту приведен в калькуляции сметной стоимости работ.

Материально-техническая обеспеченность. Для выполнения данного проекта (программы) имеется соответствующая материально-техническая база, т.е. кафедра, лаборатория «Психология развития и здоровья» и компьютерные классы, оснащенные современными персональными компьютерами, принтерами, сканерами и др. оборудованием. Все компьютеры подключены в единую сеть, а также к сети Internet.

Лаборатория «Психология развития и здоров оснащена компьютерной техникой, оргтехникой, средством связи, психологическими тестами, компьютеры подключены к локальной сети, соединенной с глобальной сетью Интернет, работает электронная почта.

 

Расшифровки статей расходов на 2013г.

Статья 1. По проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан»

Штатное расписание на 2013г.

 

(в тенге)

Должность

 

Категория

Коэфф.

Базовый

Должн. Оклад (17697) тенге

Кол-во единиц

ФЗП

Мес.

Срок работы 12 мес.

ФЗП

годовой (тг.)

  1. 1

Руководитель проекта

G-3

4.46

78929

0.75

59196

12

710352

  1. 2

ВНС

G-5

3.80

67248

0.75

50436

12

605232

  1. 3

СНС

G-6

3.5

61939

0.75

61939

12

743268

  1. 4

СНС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

  1. 5

НС

G-7

3.35

59284

0.75

44463

12

533556

  1. 6

МНС

G-8

2.69

47604

0.75

35703

12

428436

  1. 7
 

ИТОГО:

       

 

5826660

 

Статья 2. Социальный налог и социальные  отчисления

Статья 3. Оплата командировочных расходов

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды внутри страны на 2014г.

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

 

3462

12117

15

12

3

20000

257334

3462

12117

15

12

3

20000

257334

Итого:

         

514668

 

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды за пределы страны

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

 

13848

17310

14

12

2

85000

571592

13848

17310

14

12

2

70000

541592

8600

10300

25

20

5

7000

456000

Итого:

         

1569184

 

Статья 4. Оплата услуг сторонних организации

Статья 5. Оплата услуг консультантов

Статья 6. Средства (приборы, оборудования, расходные материалв, образцы и др.) необходимые для достижения результатов

Статья 7. Оплата на научно-организационное сопровождение (публикации, аналитика, расходы на получение охранных документов)

Статья 8. Аренда помещений

Статья 9. Накладные расходы Расшифровка расходов на приобретение прочих товаров

Наименование

Единица измерение

Количество

Цена за ед. В тенге

Итого (тенге)

Бумага А-4

шт.

20

650

13000.0

Картридж

шт.

4

15000

60000.0

Тонер

шт.

10

1500

15000.0

Приобретение прочих товаров

-

-

-

20000.0

ВСЕГО

108000.0

Расшифровка прочих работ и услуг

 

Наименование статьи

Итого

1

Услуги по обслуживанию оргтехники

10000.0

2

Услуги нотариуса

10000.0

3

Сопровождение программного обеспечения

15000.0

4

Переплет отчетов

15000.0

5

Представительские расходы

79000.0

6

Издание монографий, учебников и т.д.

100000.0

7

Накладные расходы

715300.0

 

ВСЕГО

944300.0

Штатное расписание на 2014г.

по проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности Единой Республиканской детской организации «Жас Улан» в условиях современной школы и системы дополнительного образования»

 

(в тенге)

Должность

 

Категория

Коэфф.

БазовыйДолжн. Оклад (17697) тенге

Кол-во единиц

ФЗП

Мес.

Срок работы 12 мес.

ФЗП

годовой (тг.)

Руководитель проекта

G-3

4.46

78929

0.75

59196

12

710352

ВНС

G-5

3.80

67248

0.75

50436

12

605232

10.

СНС

G-6

3.5

61939

0.75

61939

12

743268

11.

СНС

G-6

3.37

93970

1.5

119276

12

1431312

12.

СНС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

13.

НС

G-7

3.35

59284

0.75

44463

12

533556

14.

НС

G-7

2.91

51498

0.75

38623

12

463476

15.

МНС

G-8

2.69

47604

0.75

35703

12

428436

16.

МНС

G-8

2.81

49728

0.75

37296

12

447552

 

ИТОГО:

       

 

5826660

Расшифровка расходов на приобретение прочих товаров

Наименование

Единица измерение

Количество

Цена за ед. в тенге

Итого (тенге)

Бумага А-4

шт.

120

1000

120000.0

Катридж

шт.

18

18500

333000.0

Тонер

шт.

18

3900

70200.0

Бумага для факса

шт.

7

5500

38500,0

Прибретение прочих товаров

-

-

-

272800.0

ВСЕГО

834500.0

   

Расшифровка прочих работ и услуг

 

Наименование статьи

Итого

1

Услуги по обслуживанию оргтехники

30000.0

2

Услуги нотариуса

20000.0

3

Сопровождение программного обеспечения

30000.0

4

Представительские расходы

200000.0

5

Издание монографий, учебников и т.д.

350000.0

6

Переплет отчетов

25000.0

7

Накладные расходы

3275700.0

 

ВСЕГО

3930700.0

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды внутри страны на 2014г.

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

 

3462

12117

15

12

3

20000

257334

3462

12117

15

12

3

20000

257334

Итого:

         

514668

 

Расшифровка научно-командировочных расходов по проекту:

Командировки и разъезды за пределы страны

Норма возм.

суточных

Норма расходов по найму жилья

Среднегодовое кол-во человеко/дней

Среднегод. кол-во человеко/дней

для расчета найма жилья

Среднегод кол-во командируемых человек

Средняя стоимость одного проезда в оба конца

 

13848

17310

14

12

2

85000

571592

13848

17310

14

12

2

70000

541592

8600

10300

25

20

5

7000

456000

Итого:

         

1569184

  1. 1. Исследователи, исследовательская среда и мобильность
  2. ПРОЕКТНАЯ ГРУППА
 

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Место основной работы

Степень,

звание

Участие в проекте

1

Дюсембинова Р.К.

Научный руководитель

ЖГУ им. И.Жансугурова

дпн.профессор

1 ствака

2

Мальтекпасов М.Ж.

Г.н.с.

ЖГУ им. И.Жансугурова

Дпн, доцент

 

3

Курсабаев М.К.

в.н.с

 

кпн

 

4

Лепешев Д.В

С.н.с

Балдаурен

кпн

8-701-484-50-60

8-71636-4-23-60

d_lepeshev@mail.ru

5

Тулеужанова К.А.

снс

ЖГУ им. И.Жансугурова

кпн, ст.преп.

 

6

Искандирова Т.Н

внс

Директор областного центра «Костанай дарыны»

кпн

8-7142-2602-86

8-777-215-79-81

7

Елеусизова Ш.

снс

ЖГУ им. И.Жансугурова

магистр

 

8

Дмитриенко Е.А

снс

Президент РОО СДО «Жулдыз»

кпн, доцент

8-7172-21-74-22

8-701-533-70-28

9

Булдурукова Н.Б

снс

Президент ЕРДО «Жас Улан»

магистр, PhD

8-705-189-01-04

10

Глушковская М.А

снс

Проректор по науке Кокшетауского университета им.А.Мырзахметова

кпн

8-7162-25-42-59

11

Дюсембаева А.Т

снс

Доцент ВКГУ им.Аманжолова

кпн

8-777-153-04-96

12

Смышляева Е.В

снс

Председатель ОО «Костанайский областной педагогический отряд «Юность»»

кпн

 
   
  1. 3. В состав проектной группы входят 12 человек, в том числе, 2 – доктора педагогических наук, 8 кандидата педагогических наук, 2 магистр педагогики и психологии. Из них у 3-х кандидатов педагогических наук темы диссертационного исследования непосредственно связаны проблемами детского движения, один из них владеет английским языком 2-го уровня.  Все участники непосредственно  будут заняты в течение выполнения Проекта. Загрузка времени: 4 участника- 100%, 3 участника- 50%.
 

Материальная база для выполнения работ привлекаются следующие оборудования:

 

Вид оборудования

Количество имеющихся единиц

Состояние

(новое, хорошее, плохое)

Собственное, арендованное (у кого), будет приобретено (у кого)

Компьютеры (ПК)

Core i5 2.8 GHz/4Gb/HD 1Tb/GF1024MbPCI/DVDRW/LAN/K/M/P

8

хорошее

собственное

Компьютеры (Ноутбук)

Aser Core2Duo 2260/1Gb+2Gb/320Gb/15.6"/LSDVD±RW/4330HD/WLAN/BT/W7 Pro

6

хорошее

собственное

Лазерный принтер

HP LaserJet P1102 Laser A4

5

хорошее

собственное

Ксерокс

Samsung SCX-4521F A4 Laser printer/scaner/copier

3

хорошее

собственное

Международные связи

Распределение работ

Использование отечественных и зарубежных исследовательских инфраструктур

Обоснование мобильности

6) Подготовка научных кадров

В процесс реализации Проекта задействованы 3 молодые ученые.

7) Ожидаемые результаты

. Список используемой литературы (включает наиболее цитируемые статьи в международных научных журналах, книги и другие источники за исключением публикаций потенциального исполнителя).

Список использованных источников:

 
  1. ҚР Президентінің «Қазақстан Республикасының 2020 жылдарға арналған Стратегиялық даму бағдарламасы» (1.02.2010, № 922)
  2. Указ Президента РК (1.02.2010, № 922) «Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 года». - http://www.akorda.kz
  3. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020. – http://www.edu.gov.kz
  4. Қазақстан Республикасының 2011-2020 жылдарға арналған білім беруді дамытудың мемлекеттік бағдарламасы, Астана, 2011
  5. Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігінің Стратегиялық жоспары, Астана, 2010
  6. Халықаралық адам ресурстары даму «Human development»индексі құжаттары, 2011
  7. Қазақстан Республикасының «Ғылым туралы» Заңы, Астана, 2011
  8. Электрондық «E-learning» оқыту жүйесі, Астана, 2011
  9. Халықаралық «TIMSS-2007» салыстырмалы зерттеу орталығының құжаттары, 2011
  10. Білім беруді дамыту индексі (БДИ) құжаттары, 2011
  11. Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы, 27.07.2007 Астана, 2007.
  12. Қазақстан Республикасы Үкіметінің электрондық сайты: htpp//www.e.gov.kz
  13. Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігінің электрондық сайты: htpp//www.edu.gov.kz
  14. Қазақстан жастарына патриоттық тәрбие берудің мемлекеттік бағдарламасы жөніндегі ҚР Президентінің Жарлығы. -А:2006
  15. Мемлекетiк “Мәдени мұра” бағдарламасы \\ Егемен Қазақстан.- №311-312, 29.11.2003, №184-188, 16.08.2005.
  16. Алиева Л. В. Педагогика пионерского поручения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. — 127 с.
  17. Асафова Т. Ф. Развитие социально-педагогического творчества во внешкольной работе с детьми в Российской провинции второй половины XX века: Автореф. дис.. … канд. пед. наук. — Кострома, 2002. — 24 с.
  18. Басов Николай Федорович. Науковедческие аспекты исследования истории детского движения в России (Методология, историография, источниковедение, нач. XX в. — 90-е гг.) : Дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1997 348 c
  19. Басов Н. Ф. Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1984. — 208 с.
  20. Борисова Л. А. Историко-педагогический анализ концепций детского движения в России: Автореф. дис. … канд. пед. наук — М., 1993. — 20 с.
  21. В помощь вожатому: Сборник материалов по весенне-летней работе пионеротрядов Сибкрая. — Новосибирск: Изд-во Сиб. кабинета деткомвижения, 1928. — 51 с
  22. Возжаев С. Н., Возжаева Е. И. Республика «Наследие». Программа лагеря актива ФДПО «Соколенок». — Кострома, 2000.
  23. Возьмитесь за руки, друзья!: Материалы прогр. СПО-ФДО «Игра — дело серьезное» / Авт.-сост. И. И. Фришман. — М.: СПО-ФДО, 1996. — 78 с.
  24. Волонтер и общество. Волонтер и власть: Научно-практический сборник / Сост. С. В. Тетерский / Под ред. Л. Е. Никитиной. — М.: Асаdеmiа, 2000. — 160 с.
  25. Волохов А. В. Будем работать вместе / Программы деятельности детских и подростковых организаций. — М., 1996. — 146 с.
  26. Волохов А. В. Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях: Дис. … д-ра пед. наук. — Ярославль, 1999. — 460 с.
  27. Газман О. С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы. — М.: МИРОС, 2002. — 296 с.
  28. Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа, соревнования. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. Кипарис-1. Изд. 3-е, перераб. М. — Педагогическое общество России, 2004, 212 с.
  29. Детские объединения в системе социального воспитания. - Кострома, 1998
  30. Досужее время. Лагерь, общественная организация в процессе становления личности/ Авт. А. С. Веряскин, Н. И. Волкова, Г. А. Наумовская и др. С.- петерб. ассоц. «Взрослые-детям» — СПб-Москва, НИИ семьи, 1997. — 196 с.
  31. Жуков И. Н. Стаи волчат и птенчиков. — Архангельск, 1917             Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
  32. Как вести за собой: Большая книга вожатого. / Науч. ред Л. И. Маленкова. М.: Педагогическое общество России, 2004. — 607 стр.
  33. Караковский В. А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М.: НМО «Творческая педагогика», МП «Новая школа», 1992. 124 с.
  34. Крупская Н. К. К очередным задачам пионердвижения (доклад и заключительное слово на II Всесоюзном слете пионерработников). Пед. соч. в 6 т. Т. 2. — М.: Педагогика, 1980. — С. 350—365
  35. Куприянов Б. В., Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: учеб.-метод.пособие. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004.   Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.(Челябинск, 16-19 апреля 2003 г.). — Челябинск, 2003. — 250 с.
  36. Фришман И. И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: Монография. — Ярославль: Медиум-пресс, 2000. — 302 с
  37. Чепурных Е. Е. Социальная защита детей как функция детских общественных организаций: Дис. … канд. пед. наук. — Ярославль, 1997. — 177 с.
  38. Шмаков С. А. Игра в системе работы пионерской организации имени В. И. Ленина (на опыте экспериментальной работы в пионерских лагерях): Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Новосибирск, 1961. — 19 с
  39. Черных В. Е. Скаутский лагерь-М.: Ялта: Гурзуф: ИП, 2000.-93 с.
  40. Шаламова Л. Ф., Ховрин А. Ю.. Вожатый — старт в профессию. Кипарис-12. — М.: Педагогическое общество России, 2005. — 192с
  41. Чугунова Ольга Дмитриевна. Детское общественное объединение как способ педагогического влияния на социальную активность подростков : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 : Кострома, 2000 182 c. РГБ ОД, 61:00-13/1349-0
  42. Берденникова Н.Г., Меденцев В.И., Панов Н.И. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006
  43. Выготский Л.С. Педагогическая психология; под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005
  44. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1998
  45. www.booka.ru
  46. Материалы международной научно-практической конференции «Тенденции развития детского движения в условиях всеобщей глобализации», посвященной 20-летию Республиканского детского движения «Атамекен» (РК, Астана,28-30 марта 2008).
  47. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Педагогика детского движения.- Ижевск: Удмуртский государственный университет.- 2000. – С.156
  48. Алиева Л.В. Детское движение - субъект воспитания: Теория, история, практика: Монография. М.: МАКС Пресс, 2002. 224 с.
  49. Богуславский М.В. Теоретические основы выдвижения, подготовки деятельности организаторов детских объединений // ТИМ. Теория, история, методика детского движения. Четвертый выпуск. М., 1998.
  50. http//www:rahim5.mylivepage.ru
  51. Лепешев Д.В. Летопись развития детского движения Казахстана: год за годом. - Наследие и развитие детского движения: Сборник тезисов конференции руководителей и исследователей детского движения 1-4 ноября 2009 г. в рамках проекта Стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации «Команда» в г. Москве / Редактор-составитель Н.С.Зотова, научный редактор С.В.Тетерский. – М.: ИД ДИМСИ, 2009. –173 с. (12,5 п.л.)
  52. Республиканская детско-юношеская газета «Улан», 17.ХІІ.1991
  53. www.yvision.kz
  54. 54. Курсабаев М.К. Казах-нама, Астана, 2008 .- 506  бет

7. Ожидаемые результаты. В процессе реализации модели методической поддержки деятельности педагогических кадров будут разработаны для применения в образовательной практике следующие материалы:

- Программа повышения квалификации педагогов «Учебная деятельность - системообразующий фактор метода обучения».

- Методические рекомендации «Определение методического мастерства педагога в терминах личностного развития».

- Методическое пособие «Модернизация муниципальной методической службы как проект личностного развития педагога».

8. Библиография.

  1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.,1995.
  2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных кон­сультантов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 240с.
  3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
  4. Батищев Г. С. Найти и обрести себя. Особенности культуры глу­бинного общения // Вопросы философии. - 1995. - № 3. -С. 109­129.
  5. Берикханова Л.Ю. Педагогическая импровизация как индивиду­ально-своеобразный компонент педагогической деятельности // Творческая индивидуальность педагога. - Тюмень, 1991. - С. 32­38.
  6. Булатова О.С. Педагогический артистизм. - М.: Академия, 2001. - 240с.
  7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996.
  8. Гильманов С. А. Интуиция педагога. - Тюмень, 1992.
  9. Гормин А. С. Теоретические основы обучения и воспитания ода­ренных детей в парадигме барьерной педагогики: Монография. - В. Новгород: НРЦРО, 2002. - 108с.

10.  Гусинский     Э.Н., Турчанинова Ю.И. Образование личности. Посо­бие для преподавателей. - М., 1994. - 136 с.

11.  Кабо  Л. Жил на свете учитель. - М., 1970.

12.  Консультирование в области образования. Часть I: Научно-мето­

дическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. - 130с.

13.  Кочюнас     Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. - М.: Академический Проект, 2000. - 240с.

14.  Меновщиков     В.Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл, 2000. - 109с.

15.  Моисеев    А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г.

16.  Мэй  Р. Искусство психологического консультирования. М.: Изда­тельская фирма "Класс", 1994.

17.  Подымов     Н.А. Психологические барьеры в педагогической дея­тельности. Монография. - М.: Прометей,1998. - 239с.

18.  Практикум      по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д.Парыгина. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

  1. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского,

М.Г.Ярошевского. -2-е изд. - М.: Политиздат, 1980. - 494с.

  1. Слот В., Спанярд Х. Нидерландская модель социальной помощи

детям, ориентированной на социальную компетенцию // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2000. - №1. - С.60-74.

  1. Тихомиров   О.К. Психология мышления. - М., 1984.
  2. Управленческое консультирование: В 2-х т. / Пер. с англ. -М.: Ин­

терэксперт, 1992. - Т. 2. - 350с.

  1. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова. - М.: Политиздат,

1991. - 560с.

  1. Хэмбли Г. Телефонная помощь. Одесса, 1992.
  2. Шакуров   Р.Х. Барьер как категория и его роль в деятельности // Вопросы психологии. - 2001. - №1.
  3. Шакуров Р.Х. Новая психологическая теория деятельности: сис­

темно-динамический подход // Профессиональное образование. - 1995. - №1.

  1. Шишов   С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М., 1998.
  2. Auer P., Redlich A. Bericht zur Taetigkeit von Beratungslehrerinnen und Beratungslehrern in Baden-Wuerttemberg, Hamburg, Niedersach- sen, Nordrhein-Westfalen und Schleswig-Holstein. Universitaet. Hamburg, 1991.
  3. Bandler   R., Grinder J. Neue Wege der Kurzzeittherapie. Paderborn: Jungfermann, 1981.
  4. Benz E., Rueckriem N. (Hrsg.). Der Lehrer als Berater. Heidelberg. 1978.
  5. Bramer  L.M., Schostorm E.L. Therapeutic Psychology: Fundamentals of Counseling and Psychotherapy. 4-th Ed. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, 1982.
  6. Dalin  P., Rolff H.-G., Buchen H. Instutioneller Schulentwicklungs- Prozess. - Boenen, 1995, 350 S.
  7. De          Charms R. Personal Causation. New York: McGraw-Hill, 1968.
  8. Folling-Albers     M. Veraenderte Kindheit - veraenderte Grundschule. - Frankfurt/Main, 1989. - 302 S.
  9. Frey       K., Aregger K. Ein Modell fuer Integration von Theorie und Praxis in Curruculum Proiekten: das generative Leitsystem. In: H.Haft,

U.Hameyer. Curriculum Planung, Theorie und Praxis. - Muenchen, 1975.

  1. George  R.L., Cristiani T.S. Counseling: Theory and Practice, 3-rd Ed., Englewood Cliffs. N.J.: Prentice-Hall, 1990.
  2. Gilliland   B.E., James R.K., Browman J.T. Theories and Strategies in Counseling and Psychotherapy. 2-nd Ed. Englewood Cliffs. N.J.: Prentice-Hall, 1989.
  3. Grewe, Wichtericht H. Beratung
  4. Heckhausen   H. Motivation und Handeln. Berlin: Springer, 1980.
  5. Lippit G., Lippit R. Beratung als Prozess. - Goch, 1984.
  6. Moreno  J.L. Psychotherapie de groupe. - Paris, 1965.
  7. Neubauer   W. Interpersonales Vertrauen und Erziehung. Psychologie in Erziehung und Unterricht, 38, 213-224.
  8. Rolff   H.-G., Buhren C.G., Lindau-Bank D., Mueller S. Manual Schulentwicklung. Handlungskonzept zur paedagogischen Schulentwicklungsberatung (SchuB). - Weinheim, Basel, 1998, 366 S.

44.Seligman M.E.P. Erlernte Hilfloesigkeit (3. Aufl.). Muenchen, Wein­heim: Psychologie Verlags-Union, Urban & Schwarzenberg.

  1. Tesser A. Toward a self-evaluation maintenance model of social behav­ior. In: L.Berkowitz (Ed.). Advances in Experimental Social Psychol­ogy (Vol. 22). San Diego: Academic Press. 1989. P. 181-227.
  2. Wichterich    H. Organisationsentwicklung in der Schule: Aufgabe oder Ueberforderung der Beratungslehrer? In: Grewe N. (Hrsg.): Be- ratungslehrer - eine neue Rolle im System. Neuwied: Luchterhand, 1990.
 

Библиография

  1. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность совре­менного образования // Новые ценности образования. - Вып. 6. - М.: Инноватор, 1996. - С.71-88.
  2. Бодалев А.А., Столин В.В. Семья в психологической консульта­ции. - М.,1982.
  3. Богуславский М.В. Генезис гуманистической парадигмы образова­ния в отечественной педагогике начала XX в. // Педагогика. - 2000.

-   № 4. - С.63-70.

  1. Витгенштейн Л. Философские работы: В 2 ч. - М., 1994.
  2. Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивили­зацию XXI века // Новые ценности образования. - Вып. 6. - М.: Инноватор, 1996. - С.10-38.
  3. Гулина М.А. Основы индивидуального психологического консуль­тирования. - СПб., 2000. - 272c.
  4. Каган М.М., Эткинд А.М. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность // Вопросы психологии. - 1989. - № 4.
  5. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М., 2000. -240с.
  6. Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образова­ния. - Вып. 6. - М.: Инноватор, 1996. - С.99-105

10. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно- методическое пособие. - М.: МИРОС, 2001. - 208с.

11. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М.: Мос­ковский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 1999. - 224с.

12. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. - СПб., 2000. - 464с.

13. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Яро- шевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494с.

14. Романо Д., Чернышенко А. Подготовка и практика профессио­нальных консультантов и консультирующих психологов // Новые ценности образования. - Вып. 6. - М.: Инноватор, 1996. - С.90-98.

15. Семья и молодежь: профилактика отклоняющегося поведения. - Минск: Университетское, 1989. - 144 с.

16. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.

-     СПб.: Питер, 1999. - 656с.

17. Bandler R., Grindler J. The structure of magic (Vol. 1). Palo Alto, Calif: Science and Behavior Books, 1975.

18. Bandler R., Grindler J., Satir V. Changing with families. Palo Alto, Calif: Science and Behavior Books, 1976.

19. Baszormenyi-Nagi I., Ulrich D. Contextual family therapy // Handbook of family therapy. N.Y., 1981.

20.  Beck A.T. Cognitive Therapy and the Emotional Disorders. N.Y., 1976.

21.  Berne E. Transactional Analysis in Psichotherapy. N.Y., 1960.

22.  Bibring E. Psychoanalysis and the dynamic psychotherapies // Journal of American Psychoanalytical Association. 1954. Vol. 2.

23.  Bowen M. Family therapy in clinical practice. N.Y., 1984.

24.  Coulshed E. Social work for teachers. London, 1991.

25.  Cox M. Structuring the Therapeutic Process: compromise with Chaos. London: Jessica Kingsley Publishers, 1988.

26.  Fenichel O. Problems of psychoanalytic technigue. Albany, 1941.

27.  Fenichel O. The psychoanalytic theory of neurosis. New York, 1945.

28.  Ferenczi S. On the technique of psycho-analysis // Further contribu­tions to the theory and technigue of psychoanalysis by Sandor Ferenczi / Ed. By E.Jones, J.Rickman. London, 1950, p. 189.

29.  Freud S. An Outline of Psychoanalysis. New York: WW. Norton. 1949. Originally published posthumously in 1940.

30.  Freud S. Fragment of an analysis of a case of histeria // Standard edi­tion. Vol.7. London, 1953.

31.  Freud S. Freuds psychonalytic procedure // Ibid., 1953.

32.  Gelso C.J., Fretz B.C. Cjunseling Psychology. N.Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1992.

33.  Gill M., Simon J., Fink G. et al. Studies in audio-recorded psycho­analysis. N.Y., 1954.

34.  Gordon S., Davidson N. Behavioral parent training // Handbook of family therapy. N.Y., 1981.

35.  Hosford R.E. Behavioral counselling - a contemporary overview. The Counselling Psychologist, 1969. 1 (4), 1-33.

36.  Kohut H. Introspection, empathy and psychoanalysis an examination of the relationship between mode of observation and theory // Journal of American Psychoanalytical Association. 1959. Vol. 7.

37.  Krasner, L. The therapist as a social reinforcement machine // H.H.Strupp and L.Luborsky (Eds.), Research in Psychotherapy, 1962. Vol. 2, p.61-94. Waschington, DC: American Psychological Associa­tion.

38.  Maslow A. Motivation and personality: 3-rd ed. New York, 1987.

39.  Menninger K., Holzman P. Theory of psychoanalytic technigue. N.Y., 1958.

40.  Minuchin S. Families and family therapy. Cambridge MA, 1974.

41.  Nacht S. Silence as an integrative factor // International Psychoanalyti­cal Journal. 1964. Vol. 45.

42.  Richter H.E. Patient Familie. Rowonit: Reinbek, 1970.

43.  Rogers C. The characteristics of a helping relationships // Personnel and Guidance Journal. 1958. Vol. 37.

44.  Rogers C.R. The interpersonal relationship: the core of guidance. Har­vard Educational Review, 1962. 32, p.416-429.

45.  Singer M.T., Wynne L.C. Principles of scoring communication defects and deviances in parents of schizophrenics: Rorschach and TAT scoring manuals. Psychiatry, 1966, 29, 260-288.

46.  Skinner B. About behaviorism. N.Y., 1972.

47.  Skinner B. Science and human behaviour. N.Y., 1953.

48.  Stone L. The psychoanalytic situation. An examination of its develop­ment and essential nature. N.Y., 1961.

49.  Traux C.B. Reinforcement and nonreiforcement in Rogerian psycho­therapy. Journal of Abnormal Psychology, 1966. 71, 1-9.

50.  Traux C.B. Some implication of behavior therapy for psychotherapy. Journal of Counseling Psychology, 1966. 13, 160-70.

51.  Truax C., Carkhuff R. Towards Effective Counselling and Psychother­apy: Training and Practice. Chicago, 1967.

52.  Watzlawick P., Weakland I.H. (Eds.). The interactional view: Stadies at the MentalResearch Institute, 1965 - 1974. N.Y.: Norton, 1977.

53.  Wolpe J. The practice of behavior therapy: 3-rd ed. New York, 1983.

Zetzel E. Current concepts of transference // International Psychoana­lytical Journal. 1956. Vol. 37.Библиография

  1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. - М., 1991.
  2. Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. - СПб.: СпецЛит, 2000. - 223с.
  3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М., 1999.
  4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. - М., 1996.
  5. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и "техники" ее бытия // Психологический журнал. - 1993. - №2. - С.3-16.
  6. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1986.
  7. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М., 1998.
  8. Валицкая А.П. Образование в России: Стратегия выбора. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1998. - 127с.
  9. Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы постдип­ломного образования педагога: Монография. - Псков: Изд-во ПОИПКРО, 1997. - 421с.

10. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собрание сочинений: В 6 т. - М., 1984. - Т.4.

11. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб: Издательство "Пи­тер", 2000. - 464с.

12. Гулина М.А. Основы индивидуального консультирования. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. - 272с.

13. Емельянов Ю.Н. Эффект трансситуационного научения // Вестник ЛГУ. Серия 6. - Вып. 3. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. - С.56-63.

14. Емельянов Ю.Н. Исследование и проектирование межличностных ситуаций как теоретико-прикладное направление социальной пси­хологии // Вестник ЛГУ. Серия 6. - Вып. 1. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. - С.55-62.

15. Зверева С. В. Педагогическое образование: Контекст непрерывно­сти. - Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та им. Н.Ф.Катанова, 2000. - 235с.

16. Ионин Л.Г. Понимающая социология. - М., 1979.

17. Казакова Е.И. Теоретические основы развития общеобразователь­ной школы (системно-ориентационный подход): Автореф. ... док. пед. наук. - СПб., 1995. - 32с.

18. Казакова Е.И., Тряпицина А.П. Диалог на лестнице успеха (Школа на пороге нового века). - СПб.: "Петербург - XXI век"; ЗАО "Пресс-Атташе", 1997. - 160с.

19. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных пе­дагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 223с.

20.  Колесникова И. А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. - 1995. - № 6. - С.84-89.

21.  Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. - СПб.: ИСПиП, 2000. - 106с.

22.  Корнетов Г.Б. Историко-педагогическое познание на пороге XXI века: перспективы антропологического подхода. - Владимир: ВГПУ, 1998.

23.  Ларичев О.И., Нарыжный Е.В. Компьютерное обучение процеду- ральным знаниям // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. - № 6. - С.53-61.

24.  Левин К. Теория поля в социальных науках. - СПб., 2000.

25.  Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психо­логии. - М., 1984.

26.  Лузина Л.Н. Понимание как духовный опыт (О понимании чело­века). - Псков, 1977.

27.  Льюис Г. Менеджер-наставник. - Минск: Амалфея, 1998.

28.  Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1997.

29.  Маркова А.К. Психологические проблемы повышения квалифика­ции // Педагогика. - 1994. - № 9-10.

30.  Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирова­ние. - М.: Смысл, 2000. - 109с.

31.  Мертон Р.К. Явные и латентные функции // Американская социо­логическая мысль: Тексты / Под ред. В.И.Добрешкова. - М., 1996.

32.  Монсон П. Современная западная социология: теория, традиции, перспективы. - СПб.: "Нотабене", 1992.

33.  Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Л., 1960.

34.  Образование в конце XX века (Материалы "круглого стола") // Вопросы философии. - 1992. - № 9. - С.3-21.

35.  Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конфликтной ситуа­ции. Некоторые факторы, определяющие ход взаимодействия // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976. - С.319-342.

36.  Панина Т.С. Теория и практика развития творчества учителя в системе повышения квалификации: Дисс. ... докт. пед. наук. - Ке­мерово, 1999.

37.  Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологичес­кого анализа конфликта // Теоретические и методологические про­блемы социальной психологии. - М., 1977. - С.126-143.

38.  Пищулин Н.П., Огородников Ю.А. Философия образования. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1999. - 231с.

39.  Подлиняев О. Л. Теория и практика гуманистического мировоззре­ния учителя на основе личностно-центрированного подхода (в системе вузовского и послевузовского образования): Автореф. ... док. пед. наук. - Хабаровск, 1999. - 36с.

40.  Сидоренко Е.В. Опыт ориентационного тренинга. - СПб.: Инсти­тут тренинга, 1995.

41.  Сидоренко Е.В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. - СПб., 1997. - С.123-142.

42.  Сороко Э.М. Структурная гармония систем. - Минск: Наука и техника, 1984. - 264с.

43.  Тарита Л.Г. Методическое сопровождение инновационных про­цессов в районной образовательной системе: Дисс. ... кан. пед. на­ук. - СПб., 2000. - 145с.

44.  Управление в образовании: проблемы и подходы. Практическое руководство. - М.: Сентябрь, 1995. - 336с.

45.  Филимоненко Ю.И. Отношение к пространству как функция под­сознания // Психологические проблемы самореализации личности. - Вып. 2 / Под ред. А.А.Реана, Л.А.Коростылевой. - СПб., 1998. - С.119-135.

46.  Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности: опыт систе­матизации. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 1997. - 256с.

47.  Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М.: Педагогика, 1986. - Т. 1.

48.  Холодная М., Гельфман Э., Демидова Л. О психологическом на­значении школьного учебника // Когнитивное обучение: совре­менное состояние и перспективы. - М.: Изд-во "Институт психо­логии РАН", 1997. - С. 151-163.

49.  Холтон Дж. Тематический анализ науки. - М.: Прогресс, 1981. - 384с.

50.  Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264с.

51.  Burks H.M., Stefflre B. Theories of Counseling. 3-rd Ed. NY.: McGraw-Hill, 1979.

52.  Burton J. The Theory of Conflict Resolution // Current Research on Peace and Violence. Vol. IX, No. 3, 1986. P. 125-130.

53.  CCETSW, Requirementsand Regulations for the Diploma in Social Work, London, 1989.

54.  Deutsch M. Distribute Justice: A Social - Psychological Perspective. New Haven and London, 1985.

55.  Herbert M., Psychology for Social Workes. London, 1988.

56.  Johnson D., Johnson R. Constructive Conflict in the Schools // Journal of Social Issues, Vol. 50, No. 1, 1994. P. 118-119.

57.  Lewin K. Principles of Topological Psychology. - New York; London, McGraw Hill, 1936. - P. 9-13.

58.  Magnusson D. (University of Stockholm) Wanted: A Psychology of Situations // Toward a Psychology of Situations: An Interactional Per­spective. New Jersey: Hillsdate, 1981. P. 13-21.

59.  Rubin J. Some Wise and Mistaken Assumptions About Conflict and Negotiation // Journal of Social Issues. Vol. 45, No. 2, 1989. P. 195­209.

60.  Thomas W., Znaniecki F. The Polish Peasant in Europe and America. New York, 1958. Vol. 1. P. 68-70; Vol. 2. P. 1846-1849.

 
Mr_Kursabaev
16 мая 2012, 16:23
3761

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3819
  • 58
Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

За день до своей гибели прямо около памятника жертвам политических репрессий 1937-го Жампозов сказал жене, что он – жертва точно таких же репрессий.
openqazaqstan
вчера / 10:18
  • 2844
  • 11
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2852
  • 2
До каких пор чиновники будут игнорировать защиту детей?

До каких пор чиновники будут игнорировать защиту детей?

До каких пор Уполномоченный по правам ребенка, как институт во всем мире стоящий на страже жизни и прав детей, в нашей стране будет выполнять представительские функции?
AliyaSadyrbaeva
сегодня / 18:27
  • 2344
  • 3
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2378
  • 19
Зачем эмигрировать в Россию? Лично я никогда не понимал этой странной мечты

Зачем эмигрировать в Россию? Лично я никогда не понимал этой странной мечты

Некоторые мои знакомые, мечтают уехать в Россию и побыстрее получить гражданство. Кому мы там сдались? Есть замечательная поговорка: "Где родился - там и пригодился".
Washington
сегодня / 12:15
  • 2071
  • 69
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1892
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1906
  • 41
Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Что касается парней, так это вообще отдельная тема. Они для меня загадка. Уже год пытаюсь понять ход их мыслей. Для нас, казахов, немного сложно понять, почему человек в 35-36 лет, до сих пор не нашел смысла жизни.
AASh
вчера / 15:19
  • 1781
  • 18