IELTS, Reading... мой подход к его величеству :-)

internet-surfer 2012 M05 10
1874
7
8
0

В IELTS  есть раздел reading, который некоторым дается легко, другим сложно несмотря на уровень подготовки есть общие правила

Посвящаю этот  раздел специально для mira_kazjp :-) в ответ на ее вопрос, как мне удалось достичь хороших результатов в технике чтения.

В IELTS  есть раздел Reading, который некоторым дается легко, другим сложно. Но есть техники, которые могут существенно облегчить вам задачу. Итак, для начала давайте забудем, что проверяется техника чтения на английском языке, и представим, что вам дали технический текст на русском языке с кучей терминов. А к нему приложили бы список вопросов, дабы узнать насколько хорошо вы поняли текст и ограничили бы вас по времени. Что бы вы сделали?

Думаю первое, что пришло бы вам в голову, было бы изучить все вопросы и сразу набросать в голове план действий.

1) Например, если бы вопросы были по пропущенным словам в дополнительном кратком тексте (так называемое задание Summary), то вы прочитали бы этот конспект сначала и держа в голове его содержание, сфокусировали бы свое внимание на словах, которые возможно подходят из основного текста.

2) А если бы задание было по параграфам текста, написать какое предложение описывает его суть, то вы бы прочли параграф, а потом выбрали бы наиболее подходящее к нему предложение.

3) В задании Выбрать подходящие по содержанию предложение, вы бы пошли по методу исключения.

4) В задании True, Fasle, Not Given или Yes, No, Not Given. Вы должны понимать разницу между 'FALSE' и 'NOT GIVEN'.
Если вы пишете 'FALSE', значит вы говорите, что информация данная на этот вопрос ПРОТИВОПОЛОЖНА той, что представлена в тексте. Если вы пишете 'NOT GIVEN', значит вы НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОБ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ (ни положительного, ни отрицательного).

Мой однокурсник по курсам подготовки IELTS дал мне очень дельный совет, не читать весь текст, теряя кучу времени, а просто найти место в тексте, где говорится о данном вопросе и проанализировать его, уделяя огромное внимание словам используемым в тексте.

5) В задании сопоставлении (Matching) вам придется выбирать ответ из нескольких ответов. В этом случае, призовите на помощь свою логику - исключите сначала те ответы, которые явно не подходят к данному вопросу. Затем выбирайте из оставшихся. То есть действуйте методом исключения.

В случае, если там есть имена или названия или даты, их легко можно обнаружить в самом тексте, не читая его всего, а только нужные места.

В общем, народ, даже не смотря на ваш уровень знаний языка, объема словарного запаса, в принципе, возможно выкрутиться и набрать желанные 6 баллов. Главное, креативно подойти к решению вопроса и упростить задачу себе как можно больше, выяснив основную логику. А также важно знать, что все вопросы по экзамену идут всегда последовательно, т.е. ответы всегда будут в определенной части текста.

Удачи вам в подготовке! И до скорой встречи!

Оцените пост

8

Комментарии

0
Если Вам понравится мой пост, прошу уведомить меня лайками :-) это вдохновит на следующие посты для нашей с вами плодотворной работы!
0
Спасибо за пост. Очень интересный подход, мне понравилась идея не читать весь текст, а только нужные места. Удачи!
0
Спасибо, очень рада, что понравилось! В следующем посте хочу написать о том как успевать слушать и слышать:-)
0
в разделе Listening
0
Тяжело дается именно этот раздел. Ужасно сложно понять весь этот текст. Спасибо за пост. Буду применять этот метод.
Показать комментарии