• 12537
  • 2
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Что нужно знать при ароматизации продуктового супермаркета.

Для любой компании, занимающейся аромамаркетингом, ароматизация супермаркета – это очень тяжелая задача. Сложность заключается в том, что в супермаркете находятся большое количество групп товаров, каждая из этих групп требует применения своего определенного аромата. Проще говоря, в супермаркете не применимо использование ароматизации через систему вентиляции. Здесь нужно подойти более творчески и для каждой зоны подобрать аромат, который бы стимулировал продажи. Этот вид ароматизации называется зональным.

В этой статье мы не будем рассматривать небольшие супермаркеты площадью до 200 кв. метров. Для данных супермаркетов ввиду маленьких площадей зональную ароматизацию применять не имеет смысла, лучше использовать ароматизацию всей торговой площади, используя оборудование для системы вентиляции и наполнить помещение свежезаваренным кофе или домашней выпечки.

Итак для зональной ароматизации мы будем использовать 2 типа оборудования:

  1. Оборудование ScentPop. Это небольшое оборудование предназначенное для продвижение товара на торговых полках или лотках.
  2. Оборудование ScentWave. Это оборудование рассчитано на площадь до 70 кв. метров.

Большинство супермаркетов в плане выкладки товаров похожи друг на друга. Покупатель перемещается по торговому залу от сырого к готовому, от соленого к сладкому. На пути он встречает разные отделы: свежие фрукты, полуфабрикаты, консервы, кофе, бакалея, кондитерские товары, мясо, рыба, алкоголь, выпечка и т.д.

В некоторых отделах нужно подчеркивать реализуемую продукцию. Например в молочном отделе удачно будет использовать аромат выпечки. А в рыбном или мясном отделе наоборот следует замаскировать неприятный запах, поэтому там лучше использовать аромат лимона, апельсина или мяты.

Некоторые отделы следует ароматизировать обязательно, к примеру, отделы чая и кофе. А в отделах, где итак хорошо пахнет продуктом, ароматизация будет лишней. Стоит помнить, что применения ароматизации в некоторых отделах не выполнит задачу по увеличению количества импульсных покупок. Одними из таких отделов являются отделы с консервированными товары и полуфабрикатами.

Выбор аромата в каждую зону очевиден:

Входная зона – «хлеб», «печенье с шоколадной крошкой», «крепкий кофе». Все перечисленные ароматы привлекут внимание покупателя и утвердят его настрой на совершение покупки.

Прикассовая зона – «грейпфрут», «апельсин», «лимон», «миндаль». Ароматы позволяющие взбодрить покупателя и оставить у него благоприятные воспоминания о Вашем супермаркете и желание повторного визита.

Овощи, фрукты – «клубника», «апельсин», «персик», «дыня», «банан», «земляника», «ежевика», «манго», «малина». Сочные ароматы свежих фруктов и ягод.

Бакалея – «сахар», «ваниль», «печенье с шоколадной крошкой». Предложенные ароматы будут соответствовать продукции выкладки и пробуждать желание покупки.

Молочный отдел – «ваниль», «персик». Ненавязчивые нежные ароматы, соответствующие представленной продукции.

Рыба, морепродукты – «мята», «лимон».

Колбасный отдел, мясная продукция – «копченое мясо», «пицца». Набор ароматов пробуждающих чувство голода.

Кондитерский отдел – «карамель», «черный шоколад», «белый шоколад», «ваниль», «пирог», «кокос». Приятные ароматы вызывающие чувства голода.

Отдел хлеба и выпечки — «печенье с шоколадной крошкой», «печенье», «ваниль», «хлеб», «карамель». Ароматы домашней выпечки позволят покупателю почувствовать себя «как дома».

Чай, кофе – «черный кофе», «капучино», «латте». Приятный аромат кофе напомнит покупателю о незабываемом вкусе бодрящего напитка.

Алкоголь – «черный шоколад», «виноград», «вишня», «жареные орешки», «ликер», «виски», «горький миндаль». Данные ароматы привлекут внимание покупателя к качественной алкогольной продукции.

Стоит помнить о том, что оборудование ScentWave необходимо устанавливать на высоте 2 — 2,5 м от пола. А оборудование ScentPop из-за малой площади покрытия следует устанавливать в небольшие лотки с товаров на уровне лица покупателя. Не пожалейте времени и подойдите с умом к настройке режима работы приборов. Оборудование должно функционировать таким образом, чтобы ароматы разных отделов не смешивались друг с другом. Этого можно добиться, следуя рекомендациям:

  1. Следите за распространением аромата под действием воздушных потоков. Наличие приточной шахты или кондиционера способствует сильному распространению аромата. Открытое окно или дверь рядом с прибором наоборот, не позволяют аромату растекаться по помещению. Вытяжка рядом с прибором сводит на нет всю его работу.
  2. Не устанавливайте оборудование на расстояние менее 5 м друг от друга, даже если действие приборов направлено в противоположные стороны.

К выбору оборудования для ароматизации следует подойти очень серьезно. Некоторое аэрозольное оборудование может вызвать аллергическую реакцию, а это неблагоприятно скажется на имидже супермаркета. Ароматы используемые в оборудовании ScentAir прошли всевозможные тестирования и не вызывают аллергических реакций.

Следите за нами в социальных сетях:

/AromacoLLC

/aromaco_kz

/aromaco_kz

Aromaco aromaco
Компания Aromaco успешно занимается аромамаркетингом на территории Республики Казахстан. Именно мы создаем приятную атмосферу в вашем заведении.
8 мая 2012, 10:30
1437

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2964
  • 34
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2280
  • 39
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1844
  • 34
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1809
  • 16
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1667
  • 14