Vespa – как правильная реклама может сделать из продукта предмет культа!

oreklame 2012 M05 3
437
1
0
0

Вы наверняка помните и видели небольшой скутер «Vespa», который многие автомобильные конструкторы, да и что говорить, очень многие пром-дизайнеры называют одной из жемчужин итальянского промышленного...

Вы наверняка помните и видели небольшой скутер «Vespa», который многие автомобильные конструкторы, да и что говорить, очень многие пром-дизайнеры называют одной из жемчужин итальянского промышленного дизайна, как же создавался имидж для этого маленького, по-настоящему культового мотороллера?

Идея создания недорогого скутера для молодежи уже давно зародилась у немецких тогдашних маркетологов, которых, если верить википедии, раньше называли промышленными экономистами.  Еще в далеком 1938 году был создан двигатель, который без особых изменений использовался в последующих «Vespa» вплоть до 1972 года, когда он был заменен на более совершенный. Но, как мы знаем из истории, Германия в  1940-1945 не нуждалась в прогулочном, недорогом в обслуживании скутере. Проектом заинтересовались Итальянцы. Ничего не меняя в конструкции  двигателя,  они создали для «Vesp’ы» главное – потрясающе милый внешний вид! За десять лет было продано около  10 миллионов скутеров «Vespa»....

 

 

 

 


 

Продолжение и еще куча рекламных фоток «Vesp’ы» по ссылке

 

Оцените пост

0