Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке
Владимир Басун
И вот я прочитал еще одну интересную книгу по отношениям.
Краткое содержание книги:
-
Сексуально-брачный рынок это место, в котором еще не определившиеся в отношении своего сексуально-брачного партнера юноши и девушки ищут, оценивают и выбирают друг друга.
-
Каждый на этом рынке хочет получить лучший товар за маленькую цену.
-
Мужчина и Женщина - каждый одновременно покупатель и товар на этом рынке.
-
Наибольшей ценой обладает тот человек, чьи свойства и качества наибольшим образом отвечают спросу.
Спрос порождает предложение, и люди стремятся поднять свою рыночную цену через:
-
- самоусовершенствования (честный вариант)
- дезинформация о хороших качествах (нечестный вариант).
- Человек в роли партнера-товара исходя из его качеств, может оцениваться очень по-разному.
- Счастье в личной жизни подчиняется общему закону распределения факторов счастья: Цена счастья одного человека - несчастье других людей.
-
Брак - это договор с правами:
- Право владения - это моя жена (муж), она принадлежит только мне и никто иной не может ею владеть.
- Право пользования - я имею право пользоваться ею(ем), ее(его) красотой, временем, душой, телом.
- Обязательства заботиться и нести ответственность друг за друга.
- Каждый человек в душе мечтает о высококачественном партнере. Самые лучшие, качественные партнеры пользуются спросом лучших, так и менее качественных партнеров. Наиболее качественных партнеров все равно никогда не хватит на всех желающих.
- Правила образование пар:
- Договорная цена партнеров должна быть примерно одинаковой.
- В случае собственной неравноценности партнеры должны оговорить размер доплаты, ее форму и порядок ее осуществления.
- Желательно, чтобы субъективные оценки партнерами друг друга несколько превышали их объективные цены (другими словами, хорошо, если партнеры переоценивают друг друга).
- Желательно, чтобы договорная цена каждого из партнеров была более-менее приближена к его объективной цене.
- Определение цены человека на секс-брак рынке:
- Внешние данные.
- Свойства характера, души, ума.
- Социальный статус, принадлежность к какому-либо классу, положение в обществе, наличие определенных связей, круга.
- Потенциал - чего может достичь в будущем.
- Богатство, имущество - дом, доход, машина, работа и проч.
- Улучшение товарного вида - одежда, косметики, спа салоны.
- Набивание цены и обман потенциального покупателя на счет качеств себя-товара - самореклама, хваление себя.
Оценка: если честно, мне было неприятно читать книгу где все переводится в деньги - слишком цинично.....
Но нельзя отрицать что определенная правда и рыночные отношения есть!
Оценка - 5\10